Проблемы с ценами в Модис
адреса акции
| Светлана 25.09.2018 |
Вещи отдали по акции. Кассир их пробивая говорит цену 599 а акция 399. Спросила нет это акция истекла (она до 28.09.18) потом сказала что это другие джинсы. Таких джинсы там не было. Очень странно стоит одна цена а пробивает по другой.
адрес магазина Модис: г. Санкт-Петербург, Якорная ул., 5А, ТРК Охта Молл
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте Глория Джинс! Я регулярно покупаю себе и детям одежду в вашем магазине на пр. Сельмаш и сегодня была неприятно наблюдать ситуацию: висит стикер 70% скидка на колготках, наклеен бумажный ценник 79 руб. я беру 4 пары и в руках держу футбдлку для себя прошу девушку продавца новенькую (сейч 17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина, работавшему 11.03.2014 года. Обслуживание просто замечательное, девочки в зале приветливые, сразу подошли, поинтересовались что бы я хотела преобрести. Сама по себе я тяжело выбираю одежду, но в этом магазине мне сразу подобрали вещи по мне. О Отвратительный, грубый персонал!!! Девушка просто ворвалась в примерочную, раскрыв штору настежь, для того чтобы сказать что в примерочной должен находиться только один человек, в то время как я была по пояс раздета и было очень много народу. При чем она сказала это таким тоном, как будто нас было т Если хотите испортить себе настроение - вам сюда, в Модис, ТЦ Аркада город Уфа.
Будучи на последнем месяце беременности, решила приобрести одежду размером побольше, в конце покупки (три большие толстовки), мне сообщили, что у меня теперь будет скидка 20%. При простом подсчёте, получалось, что та Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все Отличный магаз! Всегда нахожу то что надо по разумной цене! Определенно есть смысл посещать сей магазин. Я себе буру брендированную одежду только тут. Не вижу смысла заказывать от куда то, либо переплачивать в модных бутиках, а ведь модным быть всем хочется. Мне когда то бывшая его порекомндовала, а сейчас я его рекомендую вам. По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты Купила в магазине куртку. Через неделю пришла, чтобы вернуть товар и получить деньги за куртку ( не подошел размер). Продавцы стали с пристрастием рассматривать куртку и сразу нашли внизу дефекты в виде затяжек. Куртку предложили отдать на экспертизу. В результате почти месяц
- нет ни ответа на пис Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс Все понравилось вежливые продавцы, культурное обслуживание. Спасибо.
показать все отзывы
|