Хамство и некомпетентность руководителя отдела касс в Зельгросе
адреса акции
| Анна 22.09.2018 |
Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов связать не могут, когда ими руководят такие а-ля руководители!!! Это же не базар, а после общения с ней и ещё Елена какая то была на подхвате, я вспомнила базарных хабалок! Кассы--лицо магазина! А если эти две хабалки-пенсионерки ваше лицо, то я сожалею.
адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
14 февраля, я зашла за покупками в магазин, подашла к кассе, ожсчитываю деньги за товар, чтобы дать без здачи, а в ответ кассира мне говарит: "Все ваши средне-азия приносят мелочь надоели", хотя я ей дала "мелочь" по10 рублей, Хочу задать вопрос: что русские мелочь не дают??? Что за накалывание народа цены одни а бьют вообще дороже вы нарушаете закон. Добрый день
1-2 раза в неделю стала регулярно заезжать в этот магазин, парковка жуткая, снег ок. магазина не убирают, но все-таки ездила, понимая плюсы, в кассах почти нет очередей, скидки бывают, оставляю в магазине не менее 2 т. р.
Сегодня в 21.30 на кассе, попросила кассира сначала посчитать Мой супруг получил острое пищевое отравление выпечкой их производства! 10.10.2020 г. я посетила магазин «Ярче» по вышеуказанному адресу. Стоимость моей покупки составляла 231,17 коп. Оплата происходила банковской картой. Я приложила ее к терминалу, и сумма покупки была списана «успешно» (о чем свидетельствовало сообщение на экране терминала). На мое удивление, кассир Е Почему исчезли мятные конфеты фабрики "Сладко"? Какой раз хожу в магазин, а их всё нет... Мы их так любим... 1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно. Идиотский магазин Проточном переулке, 11. Где таваровед камандует во всем магазине. В плодь до уволнения. Причем на всю голову больная. Из за нее все уходят из супермаркета. Что за директор который остовляет такова тавароведа. Что за териториальный директор который держит таких идиотов в сети суперм на днях украли оставленный в ячейке пакет из магазина "Спар", который по халатности персонал поставил на подоконник при вскрытии ячеек за ночь. не хотят возместить убытки, директор хамит и не дает слова сказать! мирным путем проблему вряд ли решим. так что будем судиться. никогда больше не оставлю п Касса 12 - кассир Галиева. Работает отвратительно: сидит с недовольным видом, видно что работать не хочет, все делает очень медленно, продукты бросает, транспортир не включает.
Магазин понравился, но из-за такого кассира ходить не будем Сегодня 12.06.2016 примерно в 00:10 - 00:20 я хотела приобрести по акции чипсы lays с солью было написано 2 по цене одной и цена 56 рублей. Пришла на кассу, ваша девушка посчитала за 108 рублей мы попросили вернуть наши деньги, а она отказалась. Я спросила " как вы можете мне их не отдать?" на что о
показать все отзывы
|