магазиныотзывыХофф › Десятки обращений, пустая трата денег

Десятки обращений, пустая трата денег в Хофф





адреса акции

Екатерина   18.09.2018

Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату.

Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с другим углом, а второй разумеется для этого Марли, чуть поменьше по размерам. Консультант Поляков Николай сказал, что он есть в наличии и доставят его через 4 дня. Для нас это было принципиально! Пришло смс за 1 день до доставки, чтобы ожидали заказ! На следующий день мы, специально освободили время, звонят и говорят, что дивана заказанный вами, нет в наличии, и что доставят сегодня только матрасы! Договорились, что будем ждать ещё 2 недели наш диван. Как раз решили поменять ламинат, в это время. Как поменяли звоним сами! (потому что работники Hoffa, даже не удосужились предупредить, позвонить, сообщить) чтобы уточнить день доставки. И тут нам говорят, что диван с дефектом и нам не обходимо ждать ещё месяц или 3 недели пока сделают новый!!!

В итоги мы решаем забирать деньги отдавать им их матрас для дивана Марли не использованный ещё в упаковке, который нам не пригодился из-за того, что собственно самого дивана так и не дождались. Поехала в магазин. Прошло ещё дней 5, денег нет... звоним снова, в очередной раз они составляют обращение и просят ждать звонка. И вот они позвонили, и алилуя они нашли диван, ну раз нашли, везите говорю! Еще ждём несколько дней... и тут привозят долгожданный диван! Но и тут косяк, этот диван не возможно собрать! Крепления выше, чем должны быть. Чтобы убедиться поехали снова в магазин.

На сервисе показала фото не собранного дивана, детали. Специалист отдела сказал, что у них изменилась конфигурация сборки и нам возможно достались детали не от нашего дивана. А я думаю, может это и есть тот диван с дефектом?! Что делать составили очередное ОБРАЩЕНИЕ И ПРОСИЛИ НОВЫЕ ФОТО, мол по этим фото не понятна проблема... хорошо, выслали на почту ещё раз фото... и все некий ответственный Максим Москвин, получив новые фото, не отвечает, не перезванивает. И так и не решил нашу проблему с диваном! Я каждый день звоню им на городской телефон с мобильного трачу время и деньги. А они все кормят завтраками, что ждите он вам перезвонит...

Вывод вы боритесь за счастье людей, а какое счастье вы предоставляете?! (реклама) Десятки обращений, минуты или Часы ожиданий звонков, переговоров с консультантами бесчисленное множество! Мы до сих пор в ожидании чуда, по истечению 2-3 месяцев ожидания Дивана и уюта! (последнее наше обращение под номером 496075).

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339.
    Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в
    К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но
    Моей покупкой в Много мебели была кровать и матрас. Самое забавное, что задержали доставку матраса. Кровать пришла вовремя - через 5 дней, а вот матрас где-то затерялся и пришел только через неделю. Кровать красивая и удобная. Вся покупка составила 25.000 руб. Не устроила меня совсем, что у них весь
    Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам.
    Добрый день! Начиталась самых разных отзывов о ММ, Но решила убедиться сама. На счет мягкой мебели ничего не могу сказать, сама не сталкивалась и нет таких знакомых. Но вот про корпус могу. Приобретала стенку Прага, покупала в магазине за 8990. По большей части из-за дизайна, очень понравилась. А ЛД
    Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню
    Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Бы
    Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо
    Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел
    Пользовался услугами магазина не один раз... видимо ВЕЗЛО!!! Но последний раз обломался!!! По заказу 7113084494 привезли спальный гарнитур. Мебель такая, что пока не соберёшь (кстати инструкции ужасные) не понятно от этого гарнитура элемент или нет. В моём случае это оказалась тумбочка. Весь гарниту
    Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом. 3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.