Отдел "Ткани" в Кастораме
адреса акции
| Елена 20.04.2013 |
Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получения выясняется, что портьеры длиннее заказанных на 10 см. А у меня их 4 шт. Зачем и для чего, дизайне пояснила, что это на случай переезда (???). При получении 2-го заказа (капроновые шторы) выясняется что шторы короче на 9 см заказанной длины, и вместо люверсов, оговоренных в заказе, пришита лента для крючков. Если у вас работают такие сотрудники, даже если они не"ваши", не компетентные и невнимательные, то вы, извините, в попе.
адрес магазина Касторама: г. Екатеринбург, улица Шефская, д. 107
Елена 30.04.2013 елена, я согласна с вами полностью, они не заботяться о своих клиентах, им плевать что транспортная компания работающая на их магазины плюет на заказы и на клиентов, привозит на день позже еще и выгружать не хотят т. к. им в руки еще баблишка хочется, при этом звонки менеджеру не дают никаких результатов, эти тупые грузчики посылают их куда подальше, где субардинация?! а так им что шторы длиннее, что занавески короче все насрать, мозги бы им там всем подлиннее зделать!!!
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Работаю по монтажу сантехники. Не когда не задумывались почему цены на один и тот же товар в Леруа реально дешевле? Бесплатно только сыр в мышеловке. Поставщики специально перестраиваются под этот магазин (качество материала, толщина метала (ванны, инсталяции, смесители и т. д.) толщина покрытия (ак Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по Однажды приобрел в магазине светильники Camelion WL-3013 15W. Товар очень хорош, подходит мне по всем параметрам. Одно плохо: лампу для замены приобрести невозможно. Неоднократно обращался в магазин с просьбой заказать у поставщика, ведь не у меня одного лампы перегорают, ГЛУХО как в танке. Что же т Для чего стоят на входе администратор и охранник. Людей не предупреждают что на кассе вас не обслужат без перчаток. В пандемию давали перчатки бесплатно, а сейчас плати. Когда закончится эта спекуляция. Магазин не маленький пока все обойдешь и найдешь. Не в каждом отделе найдешь продавца консультант Хочу описать работу приемного отдела данного магазина. Всем известно, что поставщики должны приезжать по записи, к определённому времени, но есть исключения, когда приемка свободна, то берут не по записи. Это произошло сегодня. Я приехал в половину третьего, записан на 17:00. Машин не было, меня зап Пошла значит моя сестра в магазин хотела купить Биг Бон, было у неё 60 рублей, Биг Бон стоил 27 рублей, сдачу ей дали 4 рубля, мы с друзьями много раз заходили покупали себе что-то и охранница всё время смотрела на нас будто мы воры не на камеры, а именно на нас. Как итог магазин ужасный, не советую 2.07.21 года примерно в 20.00 находились в Бауцентре минут 30, вернувшись в автомобиль обнаружили, пробка от бензобака валяется, около авто лужа, бензина в баке нет. Слили почти весь бензин из автомобиля. Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или Доброе время суток.
Являюсь постоянным покупателем этой сети и данного магазина.
Консультанты достаточно квалифицированно рассказывают о товаре и могут посоветовать именно то что нужно, без развода на бренды ведь некоторые товары одинаковые по свойствам и характеристика, но разные по цене из-за уп Цены на ценнике и на кассе = разница 100%. Купила оконные ручки (ценник 12 руб.), чек не проверила, дома обнаружила оплату по 25 р., обратно не взяли, не извинились, продавец поясни что цена изменилась в сентябре. Покупку делала в августе!!! На жалобу никто не ответил. Обслуживание хамское, продавцо Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт Делала покупку в Одинцово, ул. Чистяковой, д. 1, 23.08.19 в 11.47. В чеке пробита жидкость для посуды AOS. Продавец Хачунц ее не выдала. Она осталась за стенкой кассы. Пыталась по тлф позвонить. Не отвечают. Свяжитесь по почте. Верните покупку!
показать все отзывы
|