магазиныотзывыH&M › Некомпетентность кассира

Некомпетентность кассира в H&M





адреса акции

Оксана   31.08.2018

Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена оплата товара (школьных подростков брюк) частично картой и частично наличными я попросила оставить брюки на кассе на несколько минут, поскольку следовало снять наличные в банкомате этажом ниже, однако по возвращении в магазин (через 10 мин) Ольга пояснила, что брюки возвращены в зал, и она не расслышала просьбу, при этом она игнорировала какие либо вопросы по данному поводу. При этом зал с брюками находится на другом этаже, где кассы не работали. Вернувшись с брюками я попросила рассчитать меня вне очереди, поскольку дважды уже ее отстояла (одна из которых состояла из 8 и более человек) однако мне было категорично отказано со ссылкой, что я хомила до этого, что не соответствует действительности. Я была вынуждена в очередной раз отстоять очередь (около 6 человек), оформил покупку молодой человек (брюнет высокого роста), весьма культурно и профессионально. В связи со сложившейся задержкой я не успела купить жилет для школьника в другом отделе Европолиса. Данную информацию можно проверить по видеокамерам или аудиозаписи. Со мной вместе были супруг и ребёнок. Весьма неприятно сталкиваться с такими, мягко говоря, некорректными продавцами. Хочу обратить Ваше внимание, что жалобу такого рода пишу впервые. Прошу ответить на моё обращение в соответствии с действующим законодательством. В случае отсутствия мер реагирования, буду вынуждена обратиться в соответствующие надзирающие органы.

адрес магазина H&M: г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 84А, ТРК Европолис



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

130

10
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший, но цены зашкаливают так, что обычному человеку не по карману. Ладно, были бы все вещи из изумительной ткани, стоящие этих денег, но есть такие, что просто смешно-качество никуда. Такое впечатление-на один сезон, не более, потом-на выброс. Понятно, что закупаемые коллекции соответств
    Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился
    Хотела купить платье, нужный мне размер был только на двух манекенах. Один стоял в зале, второй на витрине. Продавцы отказались снять платье с манекена в зале, пояснив, что до конца акции снимать платье нельзя. Предложили оставить резерв. Мной были оставлены данные. На следующий день, приехав в мага
    Вещь с производственным дефектом. Брак обнаружился после покупки. 14 дней со дня покупки не прошло. В возврате отказали ссылаясь на то, что нужно писать гарантийное письмо (оно рассматривается 10 дней). Что за бред? Даже если не было бы брака, Вы обязаны сделать возврат в течении 14 дней, даже если
    Купила в магазине кофту. Забыли убрать один магнит с одежды. Чек выкинула. И не думала, что он мне нужен будет. Могут снять только в самом Модисе. Одеть не могу. В другом магазине без чека не снимают, смотрят как на воровку. Вообще безобразие. Горячая линия даже жалобу не принимает!!!
    Не ожидала, что смогу позволить себе шубу, но благодаря рассрочке, которую даёт меховая фабрика Elena Furs своим клиентам, я недавно совершила-таки покупку! Чудная мягкая нежная норочка теперь моя! Радуюсь, как маленькая! Очень понравился салон и консультанты, все отзывчивые и милые. Обязательно при
    Отличный магазин в Марьино! Вежливые и знающие консультанты. Много моделей интересных и ярких. Нельзя там что-то не приглядеть. Я со второго раза шубу купила в расрочку. Получила кучу бонусов и массу советов по хранению и уходу!
    сотрудники данного магазина видимо не хотят работать! невозможно дозвониться, уже 10 наборов прослушал автоответчик, а толку нет, никто не берёт трубку... снимите трубку
    Любимый магазин нашей семьи! У меня двое сыновей 9 и 2,5 лет. Посещая Ваш магазин я существенно экономлю семейный бюджет!!! Также про себя и мужа не забываю. Очень качественны детские вещи. Продавцы всегда встречают с улыбками. Очень красиво оформлены залы. Очень светло и просторно. Благодарю вас, ч
    Себе и дочке купила шубу в ELENA FURS. Дочери взяла овечью, в этом магазине много ярких молодёжных моделей, фасон дочке прямо очень идёт. А себе решила брать норку, все-таки она самая солидная на мой взгляд. Да и скидка в 50% подкупила, где сейчас такую выгоду найдёшь? Тем более, что качество у наши
    Здравствуйте! Сегодня 8 марта в магазине повсюду весит реклама и крутят ролик о подарке с покупки от 700 руб. для мальчиков машинка! Так в 15.00 на кассе сказали закончились! Бред! Зачем обнодеживать детей???
    Определенно есть смысл посещать сей магазин. Я себе буру брендированную одежду только тут. Не вижу смысла заказывать от куда то, либо переплачивать в модных бутиках, а ведь модным быть всем хочется. Мне когда то бывшая его порекомндовала, а сейчас я его рекомендую вам.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.