Обман цен в Мой Ашан
адреса акции
| Оксана 17.08.2018 |
Добрый день! Хочется задать вопрос, почему постоянно обманываете с ценами на товар. Когда проверяешь чек, цена не соответствует цене товара. Цена товара на весах разнится с ценой товара где он находиться. Это касается не только товара на 1 этаже, а так же на минус первом. Почему постоянно нужно указывать сотрудникам, что цена не соответствует? На что они говорят там цена правильная, а на весах нет.или не успели исправить в программе. Значит нужно прежде чем торговать товаром, выставлять сумму больше чем есть по факту, чтоб не было вопросов у покупателей, которые хотят купать товар дешевле, но ни как не дороже, чем есть у Вас. Так же в Вашем магазине постоянно выпечка не допеченная, например хлеб домашний 260 гр. внутри сырой и нет корочки, раньше был очень вкусный. Не однократно об этом сообщалось сотрудникам, на что они говорят у нас такая температура выставлена, будем стараться исправить и уже ровно месяц и ни каких изменений. Просьба навести порядок. Все замечания будут отправлены в Роспотребнадзор для проверки Вашего магазина. С уважением Оксана Анатольевна.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Тверская, д. 4
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Много просроченной продукции! Люди не ленитесь проверять весь товар, что хотите купить! Сомневаетесь, не берите! Не поленитесь сходить в другой магазин! Продавцы знают о всей просрочке и общаться не хотят! Самая беда там с мясом! Просроченно всегда что-либо! Особенно сейчас, не берите маринованный ш Здравствуйте! Почему перестали выключать световую вывеску с названием магазина в ночное время? В квартирах дома напротив не ночь, а световое шоу!!! И снова не закрываются ворота на парковку после закрытия магазина, и снова ралли "Париж-Дакар"!!! 29 августа 2021 г., около 17-40 мы с мужем посетили данный магазин. Муж отошел к другим товарам, я подошла к скатертям и стала смотреть расцветки, цену, здесь я обратила внимание что сбоку стоит охранник и пристально смотрит, я не придала этому значение, и тут я увидела к коробе раскрытую, скомканну В Котельниках 29.09.16 кассир 259 касса 8 в 17-23 дала сдачу надорванной тысячной купюрой и отказалась ее заменить. Спросил администратора - иди ищи тебе надо. Спасибо пока искал на стойке информации сотрудница (спасибо человеку) удивилась и заменила купюру. Вопрос: почему к покупателю хамское безра Являюсь постоянным покупателем в данном магазине т.к. проживаю рядом. Вчера 31.06.2023 г. я набрала как всегда продуктов на 375 р. на кассе кассир сказала что платеж не прошел, когда я ей показала свой Онлайн Сбербанк что деньги списали, она нагло продолжала меня не выпускать из магазина говорила чт Здравствуйте! В МАГНИТАХ НА РОКОССОВСКОГО, 52 ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ, НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ НА КАССЕ БЕЗ МАСКИ, ЭТО НЕЗАКОННО, МАГНИТЕ НА ТКАЧЕВА, 20 охранник ходит за тобой по магазину и заставляет надеть маску, Статья 286 УК РФ, превышение должностных полномочий.
Когда сотрудники магазинов либо других об 14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова.
Когда на почту посту С 20-го января 2021 года в магазине по адресу: г. Владимир, Суздальский пр-т, 5 проводилась акция на куриное филе стоимостью 199 рублей, о чем мне пришла рассылка по Вайберу. Все это время товар на витрину не выкладывался, даже не было на витрине ценника, просто пустой лоток.
23 числа я с самого В микрорайоне Авиационный, «Атак» самый большой магазин, по этому проходимость в данном магазине велика. Сотрудники магазина настолько некорректны, некомпетентны, что просто парой не хочется заходить в этот магазин, на кассах одно хамство! Не первый раз данный магазин был замечен в махинациях с чека Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной Добрый день!
1. Захожу в магазин 1 раз в неделю в районе 18.45 - 19-00, никогда не дали сдачу с 5 тыс., получается, что в кассе нет сдачи, бегут менять, очередь собирается и уже все косо смотрят на меня, я тоже не завожусь.
2. Набираем товара где-то на сумму 1700 руб. - 2600 руб., в Вашем
показать все отзывы
|