Плохие продукты в Рублевском
адреса акции
| Ольга 20.07.2018 |
Я купила куриный фарш в вашем магазине. Продавец сказала, что он свежий. По пришествию домой стала его готовить, и продукт был кислым (испорченным). Я конечно всё понимаю, что надо продать товар, но надо иметь какую то моральную ценность и не продавать просроченный продут. Это могут есть и маленькие дети, которые могут отравиться. Примите пожалуйста меры по контролю свежести!!! Спасибо!
адрес магазина Рублевский: г. Москва, Пресненский Вал, д. 7, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ответил только отдел по трудоустройству!, причем звонили вдвоём в течении 3-х часов, но увы. Очень надеюсь, что начальство это прочитает, потому, что администратора в торговом зале нет и не было никогда!
Отвратительный магазин с самым наплеваьельским отношением к покупателям!
Мало того, что в торговом зале воняет так как будто кто то умер, а продавцы редко сные хамы и всегда без бейджев Добрый день. Сегодня посетила магазин Лента, в г. Истра по улице Московская, 61. На кассе меня обслуживала кассир Касаткина. К сожалению, остался очень негативный отпечаток. Грубая, дерзкая и просто невоспитанная женщина. И обидела и унизила. ((( Такое отношение встречаю впервые. Жаль... В магазине регулярно продают испорченные фрукты. Маскируют испорченные вместе с нормальными, и продают даже не по акции. После того, как отказались компенсировать мне испорченные фрукты, сказав, что раз я купила, то сама виновата, считаю, имею полное право писать на них жалобу.
Алчность не дает Сейчас копят бонусы 25% (с 1-29 декабря, 16 г.) лишь на один товар!
Что это такое, пока скопили, нужного нам товара уже нет!!! а получать скидку за 100 (например фрукты) рублей, когда баллы за каждые 300 рублей можно получить - издевательство!!!
сильное ограничение товара по скидке (до 3-5 шт на Посетила тут на досуге - сто лет не ходила и еще сто лет не пойду. Решила купить зеленый чай. Упаковки по весу одинаковые но по цене разные, ну да ладно. Решила я по простоте душевной на терменале цену проверить, а чаек- то оказался весь по одной цене, хотя ценники говорят об обратном. Решила подойт Самый отвратительный по обслуживанию гипермаркет — это «Карусель». Не внимательные кассиры не следят, за покупками от которых отказались предыдущие из очереди покупатели, оставив их на транспортерной ленте. Если бы был еще один разделитель покупок я им обязательно бы воспользовался, но его нет! Поэт Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход Хочу написать не просто отзыв, а буду писать жалобу во все инстанции за ни компетентность сотрудников магазина, моего отца инвалида на костылях, не чуть не похожего на вора, та которая сидит за камерой явно не в трезвом состояние, у которой что то по мерещилось в глазах она опозорила моего отца пыта Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет. Торгуют просрочками, жарят гриль из просроченную уже залежавшой вонючей курицы, скоропортищее продукты стоят по 3-4 дня в палетах неразбирается в местах не по температуре, нет соблюдения норм хранения товара, ценники вечно нет, в магазине срач, вечно нет тележек, НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ ХОДИТЬ ТЮЛА И ВАМ Мне заказ собирал Парис, очень внимательный сборщик! Мясо положил отборное! Я сама хуже покупаю! Все подобрано четко, по списку. Было большое недопонимание, но всё тут же решили по телефону! Я осталась очень довольно! Спасибо Парису (если ошиблась в имени, извините), по телефону не дослышала. Я трет
показать все отзывы
|