магазиныотзывыХофф › Не начисляют бонусы за отзывы!

Не начисляют бонусы за отзывы! в Хофф





адреса акции

Александр   07.07.2018

Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы все 5 в течении часа. На следующий день я увидел, что в интернет магазине гипермаркета мои отзывы опубликованы, но бонусов я не получил. На следующий день, я написал в службу поддержки. На сайте, в разделе "напишите нам" указано, что ответ я должен получить в течении максимум 24 часов. Прошло больше 1 дня, тишина. Звоню на горячую линию, попросили написать ещё одно письмо и вложить все скрины (письма, которое я получил, с предложением о размещении отзывов; и всех опубликованных отзывов). Написал ещё одно письмо, вложил скрины... Проходит ещё больше суток, опять тишина. Опять звоню, обещают разобраться и просят подождать без оглашения времени ожидания. По телефону решить вопрос не получается. Итого прошло более 7 дней, отзывы уже опубликованы в течении 6 дней, бонусами и не пахнет. Делайте выводы, халявы от HOFF не будет. Просто разводят клиентов. По мне так это мошенничество!

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Hoff   08.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Напишите, пожалуйста, номер обращения, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Александр   08.07.2018
Если Вы действительно пишите от лица администрации магазина, то должны знать, что сообщения с отзывами о товарах имеют номера, а сообщения обратной связи у вас не нумеруются. 1 письмо было отправлено в раздел "замечания и пожелания" 4 июля 2018 в 16:58. 2 письмо было отправлено в тот же раздел, что и ранее, и ещё продублировано в раздел "HOFF бонус" 6 июля 2018 в 13:49 и 14:43. Можете проверить в Вашей базе обратной связи.
Администрация Hoff   09.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Подскажите, пожалуйста, с какой электронной почты Вы обращались. Можете направить адрес на os@hoff.ru

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ольга   17.02.2021
Такая же песня, пришло письмо на электронку с просьбой написать отзыв, отзыв опубликован бонусы не начислены. Есть еще вариант разводилова на Хофф, подпишитесь на нашу рассылку и вам придет подарочный сертификат на электронную почту. И нифига, на почте всякий спам от Хофф, а сертификата нету. (((

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни
    Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э
    Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей п
    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    Купила диван "Мемфис " в компании "Хофф" месяц запад. Появился стойкий запах от дивана. Открыли подушки наполнитель очень сильно пахнет химией. Сейчас подушки живут на балконе проветриваются уже месяц. Написала претензию через неделю по этой претензии приехал на осмотр дивана представитель компании
    Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о
    Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина
    31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ
    Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.