Отвратительная доставка в Хофф
адреса акции
| Сергей 10.06.2018 |
16.05.2018 приобрели кровать с матрасом. 23.05.2018 позвонили о согласовании с датой доставки товара, договорились а 28 мая. Но 28 мая привезли только матрас, доставщики не в курсе почему нет кровати. Звоню в колл - центр, там составили обращение № 422226. Ответственным назначили сотрудника по имени Эльдар. Он со мной созвонился, ну конечно извинился, что на складе есть кровати и назначили новую дату доставки 04.06.2018, мы в ожидании, что наконец то привезут кровать, в назначенную дату привезли, но одна коробка была повреждена и замотана скотчем, попросили вскрыть упаковку для проверки на предмет повреждения товара, в результате вскрытия выяснилось, что половина кровати другого цвета. Доставщики удивились, что нас не устраивает. На что я им показал договор, в нем написано один цвет кровати, а не комбинированный, доставщики сделали фото и уехали. После отъезда я опять позвонил в колл-центр, на том конце провода были удивлены, что нас не устраивает, я объяснил ситуацию, что в вашем магазине нет комбинированных расцветок, они сказали ждите звонка Эльдара. Позвонили и сказали, что произошло недоразумение и будет доставка 06.06.2018 на вечер. 6 июня в обед звонит доставщик и сказал ваша кровать существует, но опять разных цветов. Я естественно отказался и опять сказали ждать звонка. 8 мая вечером позвонил Эльдар, извинился и обещал во всем разобраться, но что то верится с трудом.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 12.06.2018 Добрый день, уважаемый Сергей. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 13.06.2018 Добрый день, уважаемый Сергей. В результате проверки по Вашему обращению нарушений в работе специалиста клиентского сервиса не выявлено. Поставщик подтвердил отгрузку разнотона по данному артикулу. На текущий момент с Вами согласован обмен на другую модель кровати. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 16.06.2018 Да, мы выбрали другую кровать, но почему мы должны так долго ждать, уже месяц прошел и еще надо ждать 2-3 недели, когда мы планировали другие числа .Меня друзья предупреждали, что у вас бардак в компании, но я не думал, что настолько. Надеемся, что через 2-3 недели все таки доедет наша кровать.
Администрация Hoff 16.06.2018 Добрый день, уважаемый Сергей. Вы выбрали кровать, которой на текущий момент нет в наличии, поступление которой ожидается с 25.06 по 01.07. Как только товар будет готов на доставку, мы с Вами согласуем дату доставки.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Хочу искренне поблагодарить компанию "Территория кухни" за высококвалифицированное обслуживание и внимательное отношение к клиентам на всех этапах выполнения заказа.
На своем опыте я убедилась, что компания оптимально сочетает гибкую ценовую политику с отличным качеством всех работ от разработки Никогда не связывайтесь с этим ужасным гиппермаркетом мебели! ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, УЖАСНОГО СЕРВИСА, КИДАЛОВА Я ЕЩЕ НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! Не умеют работать со своей базой, так не знают ее! из-за этого оформляют не правильно выбранную мебель. Не работать с безналом и кредитами. Привозят мебель с недост Решили купить в магазине кровать. Молодой человек сказал, что можно оплатить и сразу же забрать на складе, на что мы согласилсь, так как кровать нужна была срочно. Но пропуск офорляется 2 дня и нам сказали что можно оформить привоз в магазин (это было в среду). В пятницу озвонил молодой человек и ск Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого.
Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя Я 28 июля заказала шторы. Заказ №M2505554 от 28.07.2020. Со мной до сих пор никто не связался, и обещанное смс на пришло.
Вы так работаете? Для вас заказ на 2500 тыс не деньги? Ну тогда пишите на сайте заказ от 5 тыс. или от 10 тыс., но не надо людей динамить. Я сама работаю в продажах и такой п В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке.
Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м Я живу в коммуналке, места в комнате мало, подумав как еще более удобно поставить телевизор и шкафчик, надумала что лучший вариант это комод. Купила комод в много мебели. Забирали с другом на машине сами, да и собирали тоже. Жаль что у них все услуги платные. Проблем с сборкой не было. Пол дня правд Я внесла предоплату . Все свои обязательства перед вашей организацией на том этапе я выполнила. По "заказу на продажу 7152463830" срок исполнения обязательства по предоставлению мебели 31.01.2016 г. Заказ не был исполнен, не было поставки мебели, в связи с этим были предоставлены определенные неудоб
показать все отзывы
|