Они работают методами из "90х", очень сильно не советую с ними связываться в Хофф
адреса акции
| Александр 07.06.2018 |
Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во время, но при вскрытии были выявлены серьезные недостатки товара. У 9-ти из 11-ти позиций, на лицевых сторонах, ткань обивки кровати имела черные полосы/заломы. Заказ мы не приняли и вернули его в полном объеме, так как кровати и тумбы приобретались определенного цвета, подходящего в концепцию квартиры и дизайна спальных комнат. Ситуация еще больше осложнялась тем, что сборка кроватей должна была производиться собственными силами и при приеме товара уже присутствовал специалист, который должен был собирать эти кровати, естественно мне пришлось выплатить ему денежные средства за неосуществленный монтаж кроватей. Хофф согласился с наличием брака в товаре и проинформиловал нас, что новые кровати будут сделаны только через 3 недели, а моя жена сейчас на 8м месяце беременности и она просто чисто физически не может ложиться и вставать с матраца, лежащего на полу ((. Выделили менеджера (некая Марина), типичная говорящая голова, повторяет один и тот же текст, все мои требования ей надо было согласовывать с руководством и, что естественно, мне всегда по ним отказывали. Последним было, что попросил, в порядке исключения сделать и привезти мне кровати быстрее, для этого сам позвонил на завод и договорился, меня там заверили, что кровати будут на складе Хоффа в течении 3-х дней, но говорящая голова Марина, после этого мне сообщила, что мой заказ будет отгружен мне со склада в порядке живой очереди, тоесть в течении 3-х недель (( В общем один негатив... Сборку компенсировать отказались, дали талоны на 3000, которыми можно оплатить 50% покупки, чтоб я опять к ним в магазин пошел... ужас, что такое клиентоориентированность они точно не знают!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 08.06.2018 Добрый день, уважаемый Александр. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку по данному вопросу.
С уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 09.06.2018 Номер заказа: 7160875526
Администрация Hoff 12.06.2018 Здравствуйте, уважаемый Александр! Примите извинения от лица Компании, за данную ситуацию. Провели проверку по обращению, нарушений со стороны ответственного сотрудника не выявлено. Ваш заказ поступил в установленный срок, согласована была с Вами дата доставки. В момент осуществления услуги Вами были вскрыты упаковки и выявлено несоответствие товара по цвету. Вы отказались принимать товар. Далее с Вами связался сотрудник клиентского сервиса, сообщил, что необходимо по данному товару делать перезаказ у поставщика, по срокам Вы были оповещены. В виде компенсации Вам предложены 5000р купонами либо 3000 бонусных баллов. На данный момент ждем заказ и от Вас решения по вариантам компенсации.
С уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 13.06.2018 Было выявлено не "несоответствие по цвету", цвет был тот который нужен, а явный брак на ткани, чёрные трещины и потертости. Даже хорошо, что вы мне тут ответили, пусть будущие ваши покупатели видят уровень сервиса в вашем магазине. Если купили что-то бракованное в хоффе, не переживайте, они дадут вам чу-чуть купонов, чтоб вы пришли и купили ещё что-нибудь бракованное. На склад на свой позвоните, мои кровати уж неделю там стоят, вы мне их привезти не можете, а моя беременная жена на матрасе спит, всем бы вам такого "счастья". Нарушений у них не выявлено...
Администрация Hoff 23.06.2018 Нам очень жаль, что данная ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и Вы приняли решение по отказу от товара и возврату денежных средств. На данный момент ожидаем согласование и подготавливаем расчет неустойки, после чего свяжемся с Вами.
С уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 25.06.2018 Второй раз привезли кровать с таким-же браком (((нет слов ...
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
жуткий магазин да и вся фирма не буду писать всё до подробностей но поверте в этот магазин я не ногой забирал с центрального склада железный каркас дали другова размера пытаюсь обменять пока не получается буду требовать компинсацию по срокам или попытаюсь их закрыть такие магазины нам не нужны то ч 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин. Добрый день! Заказали шкаф 27.07.2013, Байкал, Купе 2-шка. Благополучно отправили старый шкаф в деревню, ждем не дождемся! 29.07.2013 привезли, за ранее предупредили, по местам проверили, вроде все гут... Итак сегодня 02.08.2013 день ИКС, сборка, и самые плохие предположения сбываются. НЕТ ФРАНИТУРЫ Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са Отвратительный магазин. Обслуживание на самом низком уровне. Продукция самого низкого качества. Купила кухню в апреле смонтировали так, что невозможно подойти к мойке - верхние ящики смонтировали на таком уровне, что в них упирается голова и чтобы вымыть посуду на подлезь под ящики и в полусогнуто Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете? Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу
показать все отзывы
|