магазиныотзывыКари обувь › Жалоба по поводу возврата денежных средств

Жалоба по поводу возврата денежных средств в Кари





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ КАРИ ОБУВЬ!


вот как это было:

Наталья   21.05.2018

Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не поступило. Обращалась несколько раз за помощью в магазин и на горячую линию. Однако ничего конкретного мне никто ответить не может или не хочет. Сколько это еще будет продолжаться и вернут ли мне потраченные в пустую деньги? Сумма чуть более 3000 руб. Для меня это весомая сумма. Очень безответственное отношение у компании по отношению к постоянным покупателям!!!

адрес магазина Кари обувь: г. Астрахань, Вокзальная площадь, 13А, ТЦ «Ярмарка»

Kari   07.06.2018
Здравствуйте, Наталья.

Приносим извинения за задержку с ответом.

Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Услуга "Оплата частями" в наших магазинах предоставляется двумя организациями: ООО МФО "Рево Технологии" и МКК "Финмолл". Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, нам необходима более подробная информация о случившемся. Пожалуйста, напишите письмо на shop@kari.com с пометкой в теме письма "ToShop.ru, Наталья, 21.05". В письме необходимо сообщить Ваши ФИО, контактный телефон, штрих-код карты kari CLUB, а также название организации, предоставившей Вам услугу "Оплата частями". Заранее благодарим за предоставленные данные, они очень важны для нас.

Надеемся, у нас будет возможность произвести исключительно положительное впечатление.
Наталья   08.06.2018
Приобрели обувь "Оплата частями" платежы поступали на счет МКК "Финмолл". Обувь оказалась с браком. Я выплатела полностью стоимость обуви после чего зав.маг. ТРЦ ЯРМАРКА г. АСТРАХАНЬ оформила мне возврат объяснила что денежные средства поступят на карту КАРРИ в течении нескольких дней. Возврат оформляли 12.05.2018. Через несколько дней я позвонила в службу поддержки КАРРИ чтобы узнать поступили ли мне деньги на карту. ОТ них я узнала что оказывается моя карта почему то отправлена в архив. Хотя я всего несколько дней назад ей пользовалась и мне необходимо завести новую. В этом же магазине ТРЦ ЯРМАРКА мне завели новую карту со штрих кодом 2304264108679. Меня заверили что еще через несколько дней деньги поступят на нее. На сегодняшний день 08.06.2018 возврат денежных средств так и не поступил. В службе поддержки мне конкретного ничего ответить не могут. Они говорят что возвратами не занимаются. Зав. маг. В ТРЦ ЯРМАРКА объясняет что все документы были оформлены по возврату правильно и неоднократно отправлялись ею в МКК "Финмолл". По сути сеть КАРРИ ворует деньги у покупателей. Т.к ни обуви ни денег теперь у меня нет. Сумма по возврату составляет 2640 руб. Я уже составила и отправила письма с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру района на территории которой находится ТРЦ ЯРМАРКА.
Kari   18.06.2018
Здравствуйте, Наталья.

Мы провели проверку по Вашему обращению, и по ее результатам сообщаем следующее.

При уже имеющихся незакрытых платежах оформление новой услуги "Оплата частями" приводит к объединению договоров клиента.

Три последних договора были оформлены Вами через МКК "ФИНМОЛЛ" 29.09.17, 11.12.17 и 24.02.18 года, и не завершены на момент совершения возврата товара. Именно поэтому при внесении платежа от 23.03.18, его сумма была распределена между всеми договорами: от 29.09.17 - 666 рублей, 11.12.17 - 500 рублей и 24.02.18 - 400 рублей соответственно. В следующем месяце, 27.04.18, Ваш платеж также был распределен на договоры от 29.09.17 (668 рублей) и 11.12.17 (500 рублей). Таким образом, за пару обуви, приобретенную по договору от 24.02.18 года, Вы фактически внесли 400 рублей.

12 мая Вам был согласован возврат этой пары обуви. 31 мая на Вашу карту kari CLUB были возвращены 400 рублей и позже они были сняты с указанной Вами карты.

Мы ни в коем случае не обманываем наших клиентов и не хотели бы никого вводить в заблуждение. Вся наша деятельность проходит в рамках законодательства.

В настоящий момент готовится официальная выписка по истории Ваших платежей за все время. Когда выписка будет готова, мы повторно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них.
Наталья   18.06.2018
Обман покупателей на лицо. У меня на руках все документы подтверждающие это. Когда и какими числами были закрыты мои договора. Мой юрист готовит все документы для подачи их в суд. Если ваша контора не хочет возвращать мне потраченные деньги у меня нет другого выхода как только обращение в соответствующую инстанцию.
Kari   21.06.2018
Наталья, нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас.

Услугой "Оплата частями" пользуется очень большое количество наших клиентов, которые знают обо всех преимуществах этого сервиса. Вся наша деятельность максимально открыта и прозрачна. Мы бы никогда не позволили себе обманывать покупателей, и тем более присваивать себе чужие денежные средства.

Вчера Вам была предоставлена официальная выписка по истории всех Ваших платежей по услуге "Оплата частями". Однако мы понимаем и не оспариваем Ваше право обратиться к юристам для дальнейшего разбирательства в этой ситуации. Искренне надеемся на благополучный исход произошедшего.
Иван   22.05.2021
Добрый день, хочу прикоментировать жалoбу! Купил 2 пары обови и 3-я в подарак в магазине Kари по ул. Ленина, 54, г. Орша. 14.04.2021. Одна пара отклеялась. На 38 день я обратился к сатрудникам магазина Кари с просьбой вернуть мне деньги за обувь которая отклеялась. Кассир прегласил мне заведующую магазина Кари, при осмотри заведующей, моей обуви, мне сказали, что нет нечего страшного в этом, что мы вам заклеем, а так же у них с 01.04.21. поменялись условия гарантии. В течении 30 дней они отдают деньги по моей просьбе, а после 30 дней они делают ремонт. На что я спокойно ответил, почему мне ваши продавцы, кассиры не ознакомили с новыми правилами при покупки 14.04.21. обуви. На что я не услышал ясного ответа. А так же несмотря на то, что продавец и кассир не предупредил о новых изменениях гарании с 01.03.21. в магазине Кари и на сайте, отсуствует какая либо информация о новых гарантийных условиях. Вынужден обратиться за консультацией в защиту прав потребетеля. А так же прошу дать ответ от высшего руководства на мою жалубо. Если бы я знал про изменения гарантийных условий, я бы обратился раньше т.к. обовь отклеялась через 20 дней после покупки. Большое спс.
Никитина Сания   29.09.2021
12 сентября купила в Кари кроссовки за 1899 рублей. Меня очень вежливо обслужили. Но, оказалось, что носить их было невозможно и 14 числа мне, с трудом, оформили возврат. Продавец была та же, но отношение прямо противоположное. Возврат должен был поступить на карту в течении 3 -10 дней. Все сроки прошли, но денег нет. Получается, что у магазина и кроссовки и деньги.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Астрахань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир Оксана, которая работает по адресу: город Сочи, Транспортная 28, торговый центр Олимп, 18 июля в час дня, отвратительно выполяет свои обязанности. Я подошла уточнить, есть ли такие же туфли в другом магазине, потому что те были с браком. На что кассир Оксана очень недовольно ответила что не м
    7.10.2021 я оформила рассрочку в магазине Кари, при оформлении мне ни кто ни сказал что надо сохранить ID номер, вскоре я потеряла телефон. 11.11.2021 я пришла в магазин чтобы внести взнос, девушка на кассе занялась моим обслуживанием, после того как у нее там что то не получилось она позвола админи
    Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше
    27.04.17 в магазине "Тофа", находящийся по адресу г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, 3, мною были приобретены женские закрытые туфли (арт. 711040-7), но придя домой я обнаружила дефект, а именно, свист воздуха в левой туфле, после чего я решила пойти в магазин и обменять обувь на более качествен
    15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт
    Честно говоря очень разочаровалась в этой обуви. Так мне нахваливала подруга что купила себе классные туфельки на лето. Ну и я ж скорее побежала. Не знаю может я такая неудачливая, но через две недели подошва отклеилась. Чек я естественно не сохранила т.к. была уверена в рекомендациях подруги. Пришл
    Отличный магазин!!! Я живу на Коломенской мне удобно посещать магазин на Кантемировской. Покупаю обувь в нем уже лет 10 для любого сезона и для всей семьи. Покупаю как в дисконт (в ангаре) так и в магазине
    У вас сотрудник Маслова Оля работает на внешность ужасная, обслуживание просто ноль, просил что то принести она цокает! Вы кого держите я как вижу её там не захожу и другим говорю не заходить! Увольте ее есть много приятных девушек, с кем приятно будет пообщатся! Точно не с ней! До тех пор не приду
    Купил зимние ботинки за 8500. Ходил очень аккуратно 2 месяца. Подошва стала отклеиваться. Сколько раз покупал галимый Китай, так ходил по три-четыре года и просто выкидывал в хорошем состоянии. Недавно от одного источника узнал, что эта обувь приходит в магазины за копейки, а накрутку делают неимове
    Выражаю глубокую благодарность магазину в г. Ногинске, всему персоналу и лично директору и старшиму продавцу-кассиру за их профессианализм, за чуткое отношение к клиентам. Хочется чтобы во всех магазинах с таким же пониманием относились к покупателям. Покупаю обувь с очень хорошим качеством, удив
    Плохой магазин самообслуживания одно хамство со стороны работников никакого уважения к пенсионерам.
    На такую большую площадь всего 2 продавца. Приходится ждать когда они освободятся. А один раз вообще напала на завоз товара. Так они там ещё и грузчиками оказываются работают... В общем, весёлая компания :((( Экономят на чём могут... Вернее на здоровье людей :(


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.