магазиныотзывыНИКС › Проведение лотереи

Проведение лотереи в НИКС





адреса акции

Светлана   05.03.2013

Приобрели несколько товаров накануне розыгрыша в честь Дня рождения и получилось так, что каждый товар был на 1000-1500 руб. дороже, чем в других магазинах. Например пылесос Samsung SC4520, который купили за 2800 в других магазинах стоит от 1900 руб., мясорубку Мулинекс hv8 ME625 приобрели за 6500 руб., а в других цена от 5000 руб., фотоаппарат, жесткий диск все это дешевле можно было приобрести.

Получается, что розыгрыш провели за наш счет дорогие покупатели, думайте дальше сами, ходить в этот магазин во время акций или нет... Почему я должна платить за проведение лотереи в которой не участвовала, мне нужно было просто купить эти вещи???

адрес магазина НИКС: г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3

Игорь   19.04.2013
Уважаемая Светлана, генеральным спонсором проведения лотереи являлась компания Polaris, поэтому Ваши домыслы о том, что покупатели оплачивали проведение лотереи не соответствует действительности.
Правдоруб   02.09.2013
Светлана вы сами виноваты что повелись на лотерею =) с каждым бывает в жизни что их обманывают, вы оставили свой комментарий здесь и это большой +, а Игорь пиз"ол

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасный магазин, товар самого тнизкого качества, при чем его не обменивают, даже после того как товар был сдан три раза на ремонт по одной и той же причине, и это не единичный случай. Лучше купить в любом другом месте, но только не там.
    Хороший магазин. Покупаю там часто, т. к работаю рядом, пока никаких проблем не было.
    Сейчас в этой сети проходит акция, которая судя по рекламе дает скидку - 30% от стоимости первой покупки учитываются при 2-й покупке. Информация о рекламной акции - на рекламных плакатах и в интернете. За подробностми отсылают на горячую линию, т. е. подробностей акции в прямом доступе нет. Продавцы
    Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в
    Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь.
    Я себе покупала моноблок. Я сама в них не очень хорошо разбираюсь, поэтому попросила продавца о помощи. Алексей, так звали продавца, доступно и понятно рассказал про интересующие меня модели, подсказал какая наиболее отлична от других работоспособностью, послушав его совета, я выбрала Lenovo IdeaCen
    Продают некачественный товар купила bluetooth-наушники вернула через 2 дня так как нет синхронизации возвращать деньги либо обменивать на другой товар то есть наушники Чубко В.В. категорически не хочет директор не возвращает мне деньги хамит прошу принять меры.
    Покупали с мужем телефон в фирменном магазине Самсунг. Продавец очень обходительный. Мы взяли еще защитное стекло на экран, чехол, продавец навязал антивирусную программу с большой скидкой.. Сам наклеил стекло на экран, не спрашивая нужно нам это или нет и без предупреждения взял за эту услугу 1590
    Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет-магазине. Магазин работает по принципу «Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только п
    Здравствуйте. Купила в магазине Элекс принтер, сканер... год не прошёл сломался... отдали специалисту он вскрыл его и говорит что его уже пояли ему провода... В смысле как пояли? Я спрашиваю он отвечает... да его видно вернули они его сделали и быстро на продажу выставили... теперь буду писать в про
    Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу,
    Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.