магазиныотзывыХофф › Просто ужас

Просто ужас в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Cfs   01.05.2018

Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:

23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, который мне формировал заказ - Гришилов Николай Николаевич (я надеюсь, что ХОФФ это последнее место работы данного экземпляра) Уважаемые работодатели, ни в коем случае не берите данного сотрудника к себе в компанию, хуже и тупее менеджера просто нет! Номер договора по которому я заказала кухню-7250258340. Стоимость кухни 180053 р. Кухню приобрела в рассрочку (с оформлением договора в банке ООО Русфинанс банк). По договору мне должны были привести и установить кухню в течение 65 календарных дней(то есть крайний срок 28 марта 2018 года). Кухню так и не привезли (инфо на дату 01.05.2018) Что происходило, что говорили сотрудники ХОФФ, подробнее:

1) Сначала якобы не хватало каких-то плинтусов.
2) Потом позвонили и сказали, что готовы доставить кухню.
3) Привезли кухню 15.04.2018, но при приемке комплектующих я обнаружила, что привезли совершенно не ту продукцию, которую я заказывала, а именно-продукция не совпадала по артикулам и по количеству.
4) Я отказалась принимать.
5) После этого мне позвонил менеджер Хофф и сказала что еще раз все проверят и привезут действительно то, что я заказывала.
6) 29.04.2018 мне опять привезли кухню, но при приемке я опять выяснила, что привезли абсолютно не то, что я заказывала(даже есть подпись на документе водителя-экспедитора). Я не стала принимать то, что мне привезли.
7) 01.05.2018 вот по этому номеру телефона (8-495-287-77-27) позвонил менеджер магазина Хофф и сказала, что мне необходимо было принимать продукцию, которая не соответствует ни по артикулам ни по количеству, мотивируя это тем, что у них там какие то свои артикулы.
8) В договоре между мной и Хофф прописано, что продукцию необходимо принимать на основании заказа на продажу, я так и собиралась принимать, но у экспедитора Хофф совершенно другая накладная.
9) Менеджер Хофф - Коробкова Екатерина Александровна (кстати тоже еще тот экземпляр) прямо таки заставляет меня принять товар по их накладной, как это возможно я не понимаю.

Исходя из выше написанного, я уже обратилась и написала письменное заявление в РОСПАТРЕБНАДЗОР! ЖДУ РЕШЕНИЯ! ДРУЗЬЯ, ОБХОДИТЕ ХОФФ СТОРОНОЙ!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Hoff   02.05.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. По Вашему заказу была проведена проверка упаковок на соответствие заказу 2 раза технологами склада. Оба раза было подтверждено, что позиции соответствуют заказанному. Что касается наполнения упаковок, то вскрытие происходит только в присутствии Покупателя, от него Вы при доставке, к сожалению, отказались, хотя только так можно понять, Ваш или нет заказ поступил. По кухонным гарнитурам, как правило, маркировка на упаковках внутренняя, для внутреннего контроля склада. У экспедитора есть спецификация количества отгруженных со склада упаковок. Пересорта выявлено не было. Что касается номеров заявок на оказание услуги доставки, то при повторной и последующих услугах присваивается новый внутренний номер, поэтому они отличались.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Cfs   03.05.2018
Мария, вы в здравом уме? Какие еще внутренние маркировки? Вы привозите продукцию, которую мне необходимо принимать! Как я ее должна принимать, если артикулы и количество не сходится кардинально? Например - я заказала 7 дверей по 1000 руб, а вы мне привозите только одну... Каких-то позиций я вообще не заказывала, а вы их привозите... Как такое вообще возможно? То есть если я вас правильно поняла, то в автосалоне я покупаю Мерседес, а мне предоставляют Ладу и говорят про какие-то внутренние артикулы и я должна принять Ладу? Вы реально нормальные там все?
И перестаньте писать ахинею...
Администрация Hoff   14.05.2018
Просим вести диалог в корректной форме.
По Вашему заказу доставка и сборка состоялись. Согласно информации, которая получена от Заказчика, кухня соответствует заказанному.
На данный момент ожидаем документы для выплаты неустойки.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   14.05.2018
Мария, что в Вашем понимании - корректность?
Не вынуждайте меня размещать на "отзовиках" переписку с вашими менеджерами, где они пишут о самовольном изменении нашего заказа! Кухню действительно привезли и установили!
Неустойку вы обязаны выплатить согласно законодательства РФ. Не нужно писать как-будто вы одолжение делаете!
Администрация Hoff   14.05.2018
Искренне жаль, что тон ответа Вами был воспринят как не обязательство. Мы работаем согласно законодательству Российской Федерации и на основании него будет осуществлена выплата Заказчику. Поскольку пока не все документы получены от Заказчика для перевода, поэтому пока неустойка не переведена.
Надеемся на Ваше понимание!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   14.05.2018
Мария, Реквизиты для перевода предоставлены! Хочется уже быстрее закрыть вопрос!
Спасибо!
Администрация Hoff   14.05.2018
Заявка на перевод денежных средств оформлена. По безналичному расчету перевод осуществляется в течение 10ти банковских дней. Но на практике-гораздо раньше. То есть на текущей неделе денежные средства должны поступит на указанный р/с.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   17.05.2018
Уважаемые читатели, наш вопрос решился, кухню привезли и установили! Все получилось, согласно эскиза!
Как удалось выяснить - основной виновник всего произошедшего это - Менеджер "ХОФФ" Гришилов Николай!
Спасибо огромное Коробковой Екатерине за проведение кропотливой работы, выяснению истинных причин и глобальной помощи по разрешению данной ситуации!
Честно говоря, ситуация не очень хорошая, но бывает что от разгильдяйства некоторых сотрудников, происходят такие вещи! Наверное в целом нельзя винить всю Компанию "ХОФФ"!
Я надеюсь, что подобного не случится! Едем в выходные в "ХОФФ" за диваном... Интересное предложение + бонусы...
Администрация Hoff   17.05.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за обратную связь.
Еще раз приносим извинения за допущенные ошибки со стороны Компании.
Спасибо, что высоко оценили работу нашего сотрудника, от Вашего имени Коробковой Екатерине объявлена благодарность.
Всегда рады видеть Вас снова!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте Не получилось понять появление в торг небывалого роскошного общим обхватом не измеримо большие впечатления детской в зимнее доброе настроение ничем не потвлеченного впечатления. Когда в светлое денное утро в 12 часов дня когдна солнце стояло уже в центре окна при тяге свежего морозно
    Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать зака
    Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни
    Оформление заказа прошло максимально комфортно, спасибо менеджеру Антону Комарову. Доставили вовремя через месяц. Потом начался ад: Сборщик за каждое лишнее движение вымогал деньги. Собрал за 2 дня взял за доп. услуги 7000, при этом у меня не были подключены ни варочная панель, ни духовка, ни ракови
    Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану
    Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной! Связаться хоть
    Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!!
    Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то
    Заказала кожаный диван, красивый, цвет коричневый. Заказывала под конец месяца. Так вот через дня два позвонили и предложили цвет изменить. Как оказалось он вышел из ассортимента и типа они не уверены, что обеспечат заказ и будет это достаточно быстро. Но мне какой-то другой цвет не вариант, у меня
    Кровати у них очень не дорогие, но неплохие по виду. Сомневалась, что как будет. Но не обманули. привезли дней через 10 ту кровать, которую заказывала. Я все осмотрела. Хотя мне что-то грузчики говорили, что типа если не вскроете упаковку, мастер вскроет и если чего все поменяют. Но был у меня уже о
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с
    Заказал диван в Hoff 'e доставка 23.12.2018. Но продавец уверял что к 15.12 все будет, но сегодня 24.12 и нет ничего, даже никто не хочет тебе позвонить и сообщить хоть какую то информацию, позвонил сам перенесли, как написано в заказе на 14 дней, на 6.01.2019. Но у верен и 6.01.2019 ничего не будет


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.