Неприятная неожиданность в Технопарк
адреса акции
| Муничев Андрей 27.02.2013 |
17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт экспертиза (около 7 дней).
Это была очень неприятная неожиданность, думаю что люди, которым дороги их время и деньги, постараются обойти стороной.
адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси
Симаков Михаил 11.03.2013 Аналогичная ситуация с планшетным компьютером. Оказалось, что аппарат совсем не держит заряд батареи. И хотя при покупке меня УВЕРЯЛИ, что в течение 14 дней я могу вернуть аппарат, при возврате отправили планшет на диагностику на 21 (ДВАДЦАТЬ ОДИН) день. Это последняя покупка в этой сети.
Вася 13.03.2013 купил мультиварку daewoo int dmc 955, больше1 часа она время не выставляет. принёс сдать. при мне трое сотрудников пытались с ней что-то сделать... не получилось это была типа экспертиза. после этого попросили написать претензию. я взял мультиварку и унёс домой. через 3 дня я снова был перед ними. в торжестве нной обстановке они вручили мне отказ цитирую: внешний осмотр показал наличие следов эксплуатации. (конечно как-бы я узнал что она не работает) проверка качества а также соответствие параметров инструкции по эксплуатации недостатков не выявила. используйте мультиварку согласно инструкции по эксплуатации. короче если вы её купили поздравляю с головняком.
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Не советую там что-либо покупать, купила к НГ радио-телефон Siemens Gigaset C530 Duo Black беспроводной DECT, на аппарат звонки не поступают, повезла в магазин, вернуть деньги отказались и замену не предложили. Зато предложили сделать проверку качества товара. А на кой она мне нужна, если меня сам т Покупал фотоаппарат, продавец Роман все показал объяснил ну просто очень хороший специалист. Остался доволен, большое спасибо! Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием! Купил планшет teXet TM-7025, товарный чек № 00038357 от 30.12.2012 г.. На сумму 3390 руб. Планшет сломался и является не ремонтопригодным, есть Акт официального сервисного центра ООО ДС, акт № 195617 от 07.03.2013. Есть заявление в ООО «Сервис Трейд» о возврате денежных средств от 22.03.13 г.
Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете).
Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах!
Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент" Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене! Я Клоков Сергей Ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и 29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки, Ужасный магазин. Меня просто обманули. Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...
Потом оказалось что Это единственная сеть где продавец принимает товар, разгружает, выставляет, выставляет ценники, продает, проверяет, в слепую без базы проводит инвентаризацию, очень плохих условиях, а зарплата очень маленькая!!! Отношение начальства самое ужасное! Продавец - как раб или солдат!!!
показать все отзывы
|