магазиныотзывыХофф › Запах от кровати и шкафа

Запах от кровати и шкафа в Хофф





адреса акции

Марина   27.04.2018

Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохраняется тот же!
Никогда не думала, что за такие деньги можно купить столько проблем одновременно!
Прошу разобраться магазин в данной ситуации и произвести замену! Номер обращения жалобы в Хофф № 405557.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан

Администрация Hoff   28.04.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

На текущий момент оформлен выезд технолога для выявления недостатков. После осуществления выезда с Вами дополнительно свяжутся для согласования дальнейших действий. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   28.04.2018
Ожидаем технолога на 2 мая. Ждем разрешения данной проблемы. Как выяснил визуальный осмотр кромки ДСП не закрыты, поэтому от них исходит сильный запах формальдегида, а он очень токсичен и вреден для здоровья!
Администрация Hoff   04.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Насколько нам известно, на данный момент согласовывается обмен на другую модель кровати. По факту получения результата с Вами свяжутся дополнительно.
Надеемся на Вашу лояльность.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   04.05.2018
Ждем информацию по обмену кровати на другую.
Администрация Hoff   07.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

На текущий момент ожидаем выезд доверенного лица от Поставщика для выявления недостатков. После осуществления выезда будет приниматься решение касаемо обмена товара. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Марина   07.05.2018
У меня взаимоотношения с магазином Хофф, зачем приезжал тогда Ваш эксперт, если теперь должен выехать эксперт от завода?, С заводом Вы выясняйте сами, у вас с ними договор, а у меня кровать приобретена у Вас.
Администрация Hoff   12.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Для осуществления возврата товара непосредственно Поставщику, необходим выезд сотрудника от изготовителя. Уточните, пожалуйста, связывались ли с Вами специалисты от производителя для согласования даты выезда?

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   12.05.2018
До сих пор поставщик не связался! Когда ждать эксперта от них и замен кровати?
Администрация Hoff   14.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Насколько нам известно, производителю направлен повторный запрос. Как только ответственный специалист получит ответ, с Вами обязательно свяжется и предоставит актуальную информацию. Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   14.05.2018
В ближайшие пару дней я направлю Вам досудебную претензию для разрешения данного вопроса в определенные сроки, в противном случае, если вопрос не будет урегулирован, я вызываю независимую экспертизу по кровати и шкафу и на основании отчета эксперта подаю иск в суд.
У меня взаимоотношения с Хофф, Вы должны в первую очередь разрешить вопрос с Вашим клиентом, а уж потом разбираться с заводом-изготовителем данной мебели.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил в июле детский стул Moll Scooter, а чехлов на спинку и сиденья в нужном мне цвете в наличии не было. Мне предложили сделать заказ (100% оплата) и гарантировали доставку в течении 1,5-2 месяцев. В сентябре заказ не привезли, несколько раз я звонил в магазин, мне обещали уточнить информацию по з
    Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп
    Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко
    7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки...
    Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина
    У меня из этого магазина уже куча всего - стенка, шкаф угловой, стол. Сейчас еще взяла диван Денди, круто смотрится, никогда не скажешь, что наше производство еще и за небольшие деньги. Материал обивки - приятная на ощупь ткань, плотная и мягкая. Есть бельевой ящик, куда много помещается.
    vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!!
    Захожу недавно в ТРЦ, на руках щенок Той-Терьера весом 1 кг (который трясется от страха), охранник как сайгак в припрыжку скаканул в мою сторону и с наглым настроем сообщил мне что с собаками нельзя, я и без него видела вывиску. Мою СОБАКУ сложно назвать собакой (уж слишком маленькая), при чем я не
    Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять
    это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.