магазиныотзывыХофф › Не повторяйте моих ошибок

Не повторяйте моих ошибок в Хофф





адреса акции

Юлия   24.02.2013

Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   28.02.2013
Юлия, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проконтролируем устранение всех недостатков по кухне.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   02.03.2013
Номер притензии 13894, завтра будет неделя, как она рассматривается
Администрация Hoff   05.03.2013
Юлия, добрый день!

По информации от магазина с Вами общались сотрудники сервиса и вопрос по поводу цвета фасадов отпал, а столешницу мы закажем у поставщика.
Сегодня также с Вами свяжутся сотрудники сервиса, чтобы озвучить решение о компенсации.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   05.03.2013
Там имеется только один фасад на ящики, фасад на шкаф под вытяжку также надо заказывать. Время заказа минимум 1,5 месяца. И как нам приглашать гостей в такую кухню и готовить там самим в течении всего этого времени очень большой вопрос. Обращу внимание, что мы заказали кухню в маленькую хрущовку и 50% пришло с браком. Информации по компенсации у меня до сих пор нет. Я беременна, очень сильно нанервничалась с кухней и с тонусом лежу в больнице. Вспоминая как был организован вопрос с организацией доставки и установки, что мы названивали сами..., я не знаю как терпеть это вновь. Если честно, просто хочется подать в суд!!!
Администрация Hoff   06.03.2013
Юлия, добрый день!

Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Я сегодня еще раз пообщалась с сотрудниками, которые занимаются Вашей претензией.
Как мне сообщили, задержка по поставке кухни составила около 10 дней. 23 января Вы получили уведомление о приходе кухни и необходимости оплаты второй части стоимости кухни и заказа доставки. 27 января Вы совершили окончательный платеж, заказали доставку и сборку с открытой датой, так как в этот день Вы заказыли мойку для кухни со сроком поставки на 8 неделе. Мойка была поставлен в срок, и 23 февраля Вам доставили кухню и мойку вместе, но при сборке 24 февраля были выявлено, что некоторые фасады не того цвета, часть столешницы тоньше других, также Вы обнаружили небольшие потертости внутри шкафов. На следующий же день с Вами связался наш сотрудник.
На сегодняшний день статус такой: сегодня к Вам выезжал наш технолог, который снял фасады не того цвета и зафиксировал потертости. 7 марта Вам привезут фасады нужного цвета, а 9 марта их установят. Также мы заказали один фасад и часть столешницы. Со своей стороны я запросила ускорить поставку заказанных частей. Как только у меня появится информация от поставщика, вам обязательно сообщат. Кроме того, Вам будет выплачена неустойка за задержку поставки. По вопросу компенсации потертостей, которые Вы обнаружили, с Вами сегодня пытались связаться наши сотрудники после выезда технолога, но пока не дозвонились.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Юлия   07.03.2013
Я ценю вашу работу, но хотелось бы заплатить деньги и получить работу в срок в хорошем качестве. Такое ощущение, что работают кадры по конфликтам, а остальные, работающие с клиентами, создают их и перекидывают ответственность друг на друга. Вторую часть заказа мы оплатили ровно в день звонка. Раковину мы ждали месяц, хотя обещали 2 недели (проще было купить самим). По поводу того, что мне сложно дозвониться - у других с этим проблем нет, так же в договоре есть номер моего мужа, могу дать домашний ))). На мой взгляд ваши коллеги просто не звонили. Потертости у меня не в шкафах, а на столешнице, что вообще может вызвать деформацию столешницы от влаги, я так поняла, что ее всю будут менять. Подумайте, чтоб еще не пришлось ждать столешницу месяцами. Один фасад картину не исправит, информации по срокам и компенсации у меня нет. Идет 5-й месяц.
Администрация Hoff   07.03.2013
Юлия, добрый день!

Я сама контролировала звонки Вам вчера. Других телефонов, к сожалению, у сотрудников сервиса нет. Сегодня, как мне сообщили, Вам дозвонились, и договорились, что Вы сегодня приедете за компенсацией. Также Вы сообщили, что по всем вопросам контактировать с Вами.

Касательно сроков поставки мойки, то в договоре указано 2 месяца. К сожалению, я не знаю, кто Вам обещал 2 недели.

Что касается, столешницы, то Вам ее поменяют. А про потертости внутри шкафов, как сообщили сотрудники сервиса, Вы говорили сами, но по итогам выезда технолога, эти потертости не нашли.

По поводу фасадов, как я уже писала выше, часть фасадов Вам уже заменят 9 марта, а один фасад заказали.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидание. В итоге все недостатки будут устранены.
Будем просить поставщика ускорить поставку фасада и столешницы.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   10.03.2013
Юль, я перестаю видеть смысл в нашем с вами общении, так как то, что вы пишите, совершенно не имеет отношения к реальности. Номер моего супруга находится в самом договоре. Не мне дозвонились, а я позвонила, прочитав ваше письмо. Нам начислили 700 руб. с небольшим за дни до первичной установки кухни с косяками, об оплате ожидания по перезаказу по вашей вине речь не идет. Информация по мойке, а так же некомпетентная информация по столешнице пришла от Михаила, фамилию также можно уточнить в моем договоре. Вид тонкой столешницы нас не устраивает, надо было тогда пересматривать другой вариант кухни. Никакого технолога у нас не было, до нас сборщики с доставщиками-то дойти не могут. Кстати недостатки у других элементов мы также нашли, когда сняли один сиреневый фасад и на одной из дверей, так что можете его приглашать. 7 числа к нам не приезжали и не звонили. 8 числа, когда мы пришли за компенсацией, Алеся Зинченко об этом узнала только от нас,хотя должна это сама контролировать. 9 в 22.30 у нас поменяли фасады, поменяв 4 на 3. Сегодня 10 марта нам весь день никто не звонил, в начале 9-го часа вечера, я сама позвонила Алесе, узнать в чем дело, она сказала, что разберется. В начале 10, у меня был звонок с 3726060 по второй линии. Я прервала свой разговор сразу как услышала сигнал о 2-й линии, но ваши коллеги трубку сразу положили и больше не перезванивали. Я больше не буду тратить свои деньги-звонить из больницы со своего сотового на ваш стационарный, если вы хотите что-то исправить, прозванивайтесь сами. Я не знаю почему вы позволяете себе так обращаться с клиентами...И в ваших извинениях не вижу никакого смысла. Чем дальше, тем хуже. Буду благодарна, если сообщите телефон горячей линии и координаты, куда и на кого писать исковое заявление. Хотя бы это вы можете выполнить по-человечески надеюсь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Это отвратительный магазин!!! Ни кто не знает что делает. Если вы что то оплатили, то обратно вы уже не сможете вернуть свои деньги. Потому что вы в ступаете в борьбу с вечными менеджерами которые, что то согласуют но не могут согласовать. Отлично работают только продажники обещая вам, что все будет
    На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в
    Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту,
    Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает
    Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!!
    Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля. 1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное. 2. Тка
    Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко
    С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом
    Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное.
    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    Буквально вчера привезли кухню, которую заказывала своим пожилым родителям. В салон на Полярке зашли случайно, т.к. недалеко живем, он понравился дизайнер-консультант Валерий: все объяснил, помог маме с папой выбрать то, что они хотели. Кухня у них очень маленькая, всего 7 кв.метров, зато теперь ярк
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.