Ужасное обслуживание. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| Дмитрий 06.04.2018 |
Заказывал матрас в детскую кроватку через интернет магазин размером 120х60, через 7 дней прислали размером 50х59. За заказом ехал через весь город, пришлось отпрашиваться в рабочее время, так как в пятницу уезжал в другой город за 200 км., куда и надо было доставить матрас. Несколько раз звонил на горячую линию, ничего внятного почему так могло произойти, сотрудники сказать не могли, попросили оставить жалобу на сайте, через обратную связь. Оставил жалобу и попросил поменять заказ на тот который заказал, с приложением скриншота заказа. Через пару часов позвонила девушка, извинилась и сказала что на сайте ошибка и правильный заказ 59х50, который мне и прислали. На мои разумные вопросы о потраченном времени и сорванных планах услышал только извини и больше мы ничего сделать не можем. То есть за косяк и их стороны по мнению сотрудников магазина достаточно извиниться, а покупатели еще поедят не развалятся. На сайте на правильный размер матраса исправили только через 2, 5 недели, наверно это нормально. При выдаче сотрудники магазина сообщили, что интернет-магазин постоянно косячит и то что прислали неправильный товар скорее норма, чем исключение. Заказывайте, ждите, тратьте свое время в ответ услышите "извините, мы не причем это производитель дал не правильный размер, еще вопросы есть"?
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
При покупке платья со скидкой решила отклеить ценник. Оказалось, что ценники налеплены друг на друга, и цена на них менялась в сторону возрастания: 1299-1399-1599 рублей. И только потом сделали скидку 50%. Получается, в ДОЧКАХ-СЫНОЧКАХ цены рисуют просто от фонаря, обманывают покупателей. Разочарова Хотелось бы высказаться об интернет-магазине. 16 декабря в интернет-магазине был сделан заказ, после чего, по указанному телефону с нами связался менеджер и сказал, что поскольку данного товара на складе нет, товар будет доставлен с 23 по 25 декабря. Менеджеру было высказано пожелание о точности дос Вечером заехав в магазин с целью купить стульчик для кормления, пройдя по торговому залу и выбрав нужный мне стул я подошла к продавцу чтобы он отнес его на кассу, в это время подлетает мужик с женщиной хватает этот стул и уходит с ним на кассу утверждая что якобы он его днем еще смотрел и вот прие 22.02.19 Пришла в магазин с хорошим настроением купить пеленок одноразовых, на полке нужных размеров не оказалось была одна пачка поменьше хотела купить её но она оказалась порвана и открыта, подошла к "зам. деректору" Хачатурян Анастасия спросила посмотреть есть другая пачка? На что услышала в отве Вчера, просто из любопытства заглянула в магазин! И знаете, не на минуту не пожалела что зашла! Магазин чистый, даже экскалатор весь вымыт. Охранник в светлой рубашке и классических брюках выглидит очень приятно, а еще и здоровается. Прямо на входе меня встретило огромное количество товаров для дома Прекрасный магазин. Ассортимент шикарный, качество товара отличное, акции постоянно радуют. Персонал замечательный, а главное-квалифицированный. Много лет мы постоянные клиенты, так держать! 14.95.2019 г. я через интернет магазин заказала подгузники-трусики Huggies mega 3 для мальчиков 58 шт. 7-11 кг по акции за 966 р. - новинка!!! Вечером отправила забирать заказ своего ребёнка старшего в магазин по адресу: г. Чита, 6 Мкр, 2а. Раскрыв пачку поняла что это не те подгузники (до этого бра Хотела бы пожаловаться на самоуправство в магазине. Пришла в этот магазин за детским питанием и игрушками, а мне сказали на кассе, что товары в их магазине по карте можно приобрести только на сумму от 200 рублей. Также на карту мне не дали купить игрушки для ребенка. Объяснили это тем что они регион Я с родителями всегда всё там покупала, а сейчас там просто купить нечего! Все отдела пустые! 27 июля я приобретала товары детском мире на Сенной. Еле нашла ценник, сверила артикул с товаром. в результате, на кассе мне выбили товар по большей цене. Стояла 10 мин в ожидании старшего кассира для возврата денег - не дождалась, опаздывала на поезд. Кассир не извинилась, напротив, брякнула, что в Заказала в интернет магазине сладкие подарки. Сапожок m&m, и шоколадку Киндер 50 см. Из этого заказа важна было именно шоколадка. Заказ подтвердили полностью. Заказ был сделан 25.12.2020 потом продлили заказ на один день, 27.12.2020 мне его надо было забрать. На момент заказа шоколадок было 10 штук. Вот уже третий месяц в магазине "Дочки-сыночки", что в Железнодорожном закрыт пандус для колясок! И это - в ДЕТСКОМ магазине, основными покупателями которого являются мамы с детьми в колясках! При входе висит объявление о том, что пандус, оказывается, предназначен для доставки товаров в магазин! И с
показать все отзывы
|