магазиныотзывыНаша Радуга › Жалоба на сотрудников охраны

Жалоба на сотрудников охраны в Нашей Радуге





адреса акции

Недовольная   30.03.2018

Этот магазин посещала не так часто, но успела несколько раз нарваться на некомпетентность сотрудников охраны. Совершали с мужем покупку, на выходе охранник сказал пройти в комнату, там пред'явили какую-то невнятную с'емку, на которой якобы муж крадет батарейку!!! По фото совершенно не возможно определить человека, почему-то выбор пал на мужа. Наверно, очень хотелось получить премию в конце месяца. Стоит сказать совершили покупку на 2000 р, и естественно не брали батарейку за 10 р, даже не проходили в том месте, где они лежат. Неприятно, сотрудникам минус, естественно в этот магазин больше ни ногой.

адрес магазина Наша Радуга: г. Калуга, ул. Московская, 338а, ТЦ Торговый Квартал



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Калуга

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пиво Ципфер за 231 рубль срок годности истек неделю назад, 5.05.2015, после двух моих замечаний продавцу и кассиру так и стоит на полке, травим народ товари, как не стыдно, завтра буду писать в Роспотребнадзор.
    Добрый день. Хочется оставить отрицательный отзыв о этом магазине. По ассортименту мелкой продукции он хорош, но вот качество обслуживания очень страдает. 09.01.2012 г. в районе 13.30 заходил в этот магазин купить виноград. Заметил, что за мной видется наблюдение и не просто кто то ходит и посматрив
    В магазине Окей у меня украли кошелек. Большой кошелек, в котором находилось более 50 тыс рублей... Украли за считанные минуты - я побежала к кассе и охране - но никаких действий предпринято не было!!! Мне было сказано - что проблема моя. Это ужасно!!! Вора можно было увидеть в камеру! И я уверенна
    Очень жаль, что в вашем магазине не ценят покупателей, делающих многочисленные покупки! Набрав полную телегу товара почти на 4 т. руб., в том числе крупные товары, которые не помещаются в пакеты, такие как памперсы, бумага и порошок 3 кг., меня не выпустили с телегой из магазина до машины... С охран
    В магазине регулярно продают испорченные фрукты. Маскируют испорченные вместе с нормальными, и продают даже не по акции. После того, как отказались компенсировать мне испорченные фрукты, сказав, что раз я купила, то сама виновата, считаю, имею полное право писать на них жалобу. Алчность не дает
    Уже писала на вашем сайте о некомпетентности и неграмотности старших кассиров и руководства. Вчера после похода в Роспотребназдор и их звонка в магазин мне все таки вернули деньги. Но весь ужас состоит в том, что они (руководство и старший кассир) так и не поняли положение о возврате товара надлежащ
    Сегодня, 7 апреля 2019 была в Билле по адресу: Волгоградский пр., дом 73. В колбасно-овощном отделе попросила взвесить полкило квашенной капусты. Продавец взвесила эти полкило в один тоненький пакет, который сразу промок. Я попросила ее положить во 2-й пакет, как обычно всегда взвешиваают такие пром
    Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь
    Ходим в метро через день, не меньше. Никогда не возникало проблем на кассе самообслуживания с тем, что мой ребенок со мной вместе сканирует товары. Тут нервная женщина сделала мне выговор, сказав что бегать не будет, если отсканируем два раза. В итоге мы конечно же отсканировали два раза. ) На что о
    09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в
    Магазин не укомплектован кассирами. Работает одна касса, при наличии трёх. Огромные очереди, не стимулируют свободных кассиров встать за кассу и разредить толпу, мотивируя тем, что им нужно выкладывать товар на полки. Время деньги. И если мы находим время чтоб прийти к вам и оставить свои кровно-зар
    22.08.15 г. я купила пачку Persil expert, 48 таблеток моющего средства для стирки. Уже вечером, вскрыв пачку, убедилась, что в пачке не хватает 8 таблеток - это около 16% стоимости. Позвонив в магазин, мне менеджер предлагает взять чек и приехать в магазин убедить работников, что я их таблетки сам н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.