Мат, хамство, угрозы в адрес клиента в ИКЕА
адреса акции
| Андрей 14.03.2018 |
Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401.
Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли больше нет заказов и они хотят доставить раньше. Но я три дня ждал заказ потому, что не могу приехать с работы раньше 20:00. Наконец позвонили в 7-м часу вечера со словами: мы стоим у вас под домом и ждем.
Я вырвался, как смог раньше, и приехал к 19:45, позвонил, говорят мы тут отъехали – у вас негде встать, сейчас подъедем. Я простоял на морозе 10 минут, и начал перезванивать, в моем понимании отъехали, это 100 метров до ближайшего супермаркета, а не в соседний район. Номер не отвечает на 15 минуте, с 5 попытки дозвонился. Спрашиваю, где вы, почему держите меня на морозе, мне в ответ начинают рассказывать про дома и навигаторы, говорю: я буду жаловаться и утрою вам разнос, мне отвечают: ты мне ничего не сделаешь!
Вешаю трубку звоню оператору доставки, мне отвечает Надежда, обещает уточнить номер заказа по телефону и вешает меня на бесконечно долгое удержание, в это время мне названивают доставщики – 7 входящих за 3 минуты. Перезваниваю, доставщик берет трубку и тут же отвечает по второй линии оператору, и вместо удержания включает меня в конференцию, и я 3 минуты слушаю мат на ломаном русском, пока доставщик рассказывает оператору все, что он обо мне думает, какой я «м***к» и, что он мне привезет диван в 23:59, чтобы знал, как в Икею звонить. К слову, оператор после этого мне не перезванивала. Перезваниваю доставщику, вместо приветствия мне в трубку орут: ты ваапще нормальный!!! Какого ты в Икею звонишь!!!
В этот момент они подъезжают к дому. Выскакивают из машины два кавказца и начинают на меня напирать с матом и оскорблениями, на ломаном русском. Особенно агрессивный молодой грузчик, я все время ждал, когда он полезет в драку. Пришлось предупредить их, что я вызову полицию, когда я почувствовал, что есть реальная угроза драки. Это предупреждение их не впечатлило, со слов старшего грузчика: «…им по….!!!». До конца предоставления «услуги», я эту фразу слышал много раз. В итоге, я просто перестал с ними спорить, чтобы прекратить конфликт. Их это, видимо, не устроило, зайдя в квартиру старший начал мне махать перед носом заказом, и кричать, что он для меня старался и привез заказ раньше, я «такой-сякой, неблагодарный» и т.п. Я пытался просто прекратить разговор, но их остановить невозможно. Младший начал опять таращить глаза и напирать. Я попросил его выйти из квартиры, в ответ услышал: «я тебе ща выйду, м***ла». К счастью старший его вытолкал в коридор. И начал мне рассказывать: «давай разбираться, как мужики». В ответ на мое замечания, что я ему не «мужик», опять объявился младший со словами: а кто ты, если мужиком себя не считаешь?! Я потом еще несколько раз от него слышал, что со мной не о чем разговаривать, раз я не мужик.
Весь разговор со стороны сотрудников Икея, был переполнен матом и велся исключительно на «ты», на мои просьбы сбавить тон, перестать материться и перейти на «вы», не отреагировали.
В результате получения «услуги», я теперь не уверен безопасно ли мне выходить вечером на улицу – младший из грузчиков, в ответ на мое предупреждение, что я вынужден буду сообщить о их поведении, выкрикивал какие-то угрозы. Я почувствовал себя вновь в 90-х, спасибо компании Икея за экскурсию в прошлое. Неужели репутации компании с мировым именем стоит так дешево, что из экономии для работы с клиентами набирают уголовников?
адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Химки, микрорайон №8, строение 1, ТЦ Мега
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Наша покупка в Много Мебели состоялась в июне прошлого года. Красивый угловой диван Бристоль, кожа правда натуральная, раскладка все же тяжеловата для хрупкой женщины, но мои члены семьи отлично справляются. Засчет кожи, спать не совсем удобно-съезжается постельное белье, хотя спальное место не прод Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре Народ это жуть! Который раз приезжаем в ТВОЙ ДОМ, только из-за того, что он круглосуточный, но профессионализм работников оставляет желать далеко лучшего! ((( То его надо найти, то не хотя привезут товар или что-то скажут. О ценах - то отдельная история, решили купить хоз. блок на ценнике был указан Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!
В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой. 16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог Мне кровать досталась бесплатно, попала на акцию - матрас берешь, а к нему в подарок кровать дают. Недостатков нет, да и о каких недостатках может идти речь с такими предложениями. В мае месяце муж купил спальный гарнитур в мебельном магазине Hoff, г. Краснодар. Когда была погрузка мебели просили несколько раз грузчиков проверить всё ли правильно загрузили. На что был ответ: не волнуйтесь всё правильно. При этом никто из работников даже не проверил.. В итоге привезли спальный Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. В сентябре 2021 приобрели кровать и матрас Босс. Что я хочу сказать, поверхность матраса веся покрылась катышками, посмотрела в интернете и оказывается это частая проблема у этого производителя!!! В сервисном центре ответили, на ткань гарантия не распространяется. Зная что ткань имеет такой недостат Хороший магазин. В магазине была куплена немецкая мебель: гостиная и угловой шкаф. Доставку и сборку мебели осуществлял сам. Все на своем месте, как и должно быть. К качеству мебели претензий нет.
С начало была заказа гостиная (март 2012), сделана предоплату 50%. После прочитанных отзывов о магазин Выбрала кухонный гарнитур Люкс-240 по нескольким причинам. Во-первых из-за стильного цвета – белый с оттенками дерева. Вторая причина – компактные размеры. В-третьих это качество материала. Мастер собрал все и установил за 1 день. Компания дала гарантию на кухню 2 года. Хорошая компания.
показать все отзывы
|