Не меняют купленный у них товар в Посуда Центр
адреса акции
| Руслан 09.02.2013 |
имел неосторожность купить недорогой утюг в этом магазине. дома, при использовании оказался неудобным в обращении. на следующий день отвез обратно, хотел вернуть деньги, но мне отказали.
адрес магазина Посуда Центр: г. Рязань, Заводской проезд, 1, ТЦ "Рязанский"
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Магазин хороший пользуюсь услугами больше 8 лет. Построила дом с этим магазином. Выполняла все условия бонусной программы лояльности. Делала покупки согласно программе лояльности. А у меня аннулировали больше 11500 хотя по предыдущим условиям они должны быть действительно ещё 3 месяца. И не должны б Товар не соответствует, отношение плохое, просто слов нет о Максидоме. В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин? 19.11.2023 г. В магазине Castorama, находящегося по адресу: г. Щёлково, Пролетарский проспект, 20, был куплен водонагреватель Termex dream 50. Данный водонагреватель покупался с витрины, т.к. это единственный подходящий мне по габаритам прибор. Продавец заверил, что он прошёл проверку и надлежащего Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!! 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру Очень удобно выбирать на сайте магазина, отличное соотношение цена/качество, вежливое и внимательное обслуживание, четкая организация доставки. Спасибо! Буду заказывать обязательно еще и рекомендовать всем. Работа персонала отвратительна хамство и неуважение к покупателям угрожали и отказывались сделать возврат товара. Поразили неприятно продавцы на первом этаже, там где продаётся линолеум и ковролин. Конечно, матом никого сейчас не удивишь, но неприятно слышать громкий мат, дикий смех и какие то громогласные разговоры (или вернее - вопли), когда выбираешь необходимый тебе товар. Начинаешь плохо думать и о самом Был в магазине в праздники, что понравилось, что не было очередей. Нашел нужный мне гипсокартон, крепеж специальный. В общем, хуже в магазине не стало, советую!
показать все отзывы
|