Признательность персоналу в Мой Ашан
адреса акции
| Алекс 14.02.2018 |
Добрый день. Очень напрягает ситуация с ассортиментом в магазине... как в СССР вернулись )))... Буквально пустые полки в некоторых отделах. мы так любим ваш магазин и вообще в Крылатском, имхо, только Я Любимый и Вкусвилл нормальные.. Захожу в я любимый 2-3 раза в день - уже неделю ассортимент сильно урезан - ни яиц, ничего в рыбном отделе (ни семги слабосоленой вашего производства, ни осетрины), пиццу мою любимую сальмоне не делают уже 2 недели - говорят нет ингредиентов. В отделе вина шаром покати - либо дорогое осталось, либо самое дешевое, кофе молотый, который обычно покупаем, отсутствует и так по многим позициям... Что у вас случилось? Слышала, что вроде руководство сменилось... жаль, если магазин скатится до уровня - Дикси, Пятерочек...
Но, надеюсь все же на лучшее. Пользуясь случаем хочу выразить признательность персоналу этого магазина, домашняя атмосфера - улыбчивые, отзывчивые, компетентные...
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хожу очень редко, но вчера 31 декабря пошла, т.к. он ближе к дому, и зря! Стала выбирать рыбу, наклонясь (рыба лежала на самой нижней полке) - вдруг в меня врезалась куча ящиков да так, что у меня слезы из глаз полились, оказалось, что работник магазина меня не заметил - он даже не извинился (а он и Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор Вчера 7.02.2017 в купленных пирожках с мясом, производство SPAR нашли кусок пластика 1х2х2 см. Хотя нашли, это не то слово, ребёнок ел чуть не подавился им! Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки Вчера был в "Карусели" на Андропова, 8 накупил товаров на 2600 р и предъявив а кассе карту ИКРА был неприятно удивлен тем,что карта не работает и её надо менять на новую в течение сентября, но нигде никаких объявлений об этом нет и почему не работает карта пока идет обмен на новую. Я считаю это прям 22.05.2023 23:45 зашла в магазин Верный взять к чаю печенье (была без корзины) сотрудница в магазине поторопила сказала до закрытия 20 мин., я последовала на кассу и на кассе началась у нас вообще то перерыв я могу вас не обслуживать на что я говорю зачем тогда народ запускаете! На что мне в ответ п Ужасно не люблю этот магазин из-за его обслуживания!!! Кассиры просто монстры!!! Особенно одна там есть, которая хамит ничего не боясь!!! В магазине в течение дня почти всегда из множества касс работает только одна, создавая очереди... Так еще и кассиры вечно злые, разговаривают грубо... Даже заходить туда не хочется... В более простом магазине и то все кассы работают, и тебе не хамят... Сегодня взял с прилавка сок ДОБРЫЙ 2л. На ценнике 88 рублей. По чеку вышло 104 рубля. Пошел разбираться в чем дело. Подошел молодой человек не русской внешности. Я объяснил ситуацию, на что последовал ответ, ценник висит июльский а не августовский. ))) далеко неуважаемые владельцы магазинов, проверя 1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило.
2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который 8 августа, я зайдя в магазин, хотела приобрести бананы. Товар лежал на витрине в непригодном для продажи виде, т.е. плоды были липкие на ощупь, черного цвета и над ними роились мошки. Я попросила администратора принести (если есть) другие бананы, за которые можно отдать деньги, на что услышала невня
показать все отзывы
|