Сотрудники в Кант
адреса акции
| Алена 31.01.2013 |
Руководство отвратительное, сотрудников не ценят и эксплуатируют как могут. При этом платят копейки и имеют неимоверно завышенные требования к уровню персонала. Для получения статуса "продавец", человек обязан сдать 12 экзаменов по продукции магазина. Несколько месяцев нищебродничать. Обещают золотые горы, но на практике выясняется, что бегая целый день и обслуживая покупателей, не успевая пообедать. В месяц едва-едва хватает на достойное проживание. Это в сезон. Так же существует система поощрений - выполняешь план - получаешь премию. Как вы можете догадаться, что руководство неимоверно его завышает и с планом никто не справляется. Руководство мотивирует это тем, что прибыль магазина должна с каждым годом увеличиваться, хотя магазин кант отнють не самый популярный. И врят ли приобретает популярность еще. Региональный директор по имени Дарья - настоящая СВИНЬЯ уволила сотрудника за то, что он ходит на работе в обуви с открытым мыском (но в носках), потому что зверски жарко. А этот человек работал в магазине уже несколько лет. Я желаю ей, чтоб и к ее детям относились всегда так же, как она относится к своим сотрудникам: ни во что не ставили, оскорбляли прилюдно и унижали. Настоятельно рекомендую ей в ближайшее время обратиться за консультацией к психиатру и вылечить проблемы личного характера, дабы впредь она не переносила их на рабочий персонал.
адрес магазина Кант: г. Москва, Электролитный проезд, дом 7, корп. 2
отзывы сотрудников Кантотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Очень хороший магазин, особенно радуют постоянные скидки, мы семьёй одеваемся у Вас, очень дружественный и приятный персонал. Спасибо!!! Руководство отвратительное, сотрудников не ценят и эксплуатируют как могут. При этом платят копейки и имеют неимоверно завышенные требования к уровню персонала. Для получения статуса "продавец", человек обязан сдать 12 экзаменов по продукции магазина. Несколько месяцев нищебродничать. Обещают золоты Хочу поблагодарить сотрудников магазина Мельника Александра, а также Смирнова Никиту за оперативность. В целом магазин оставляет положительные впечатления! Хочется выразить огромную благодарность pro-консультанту магазина Спортмастер по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, Агееву Владимиру за помощь по подбору 2-х комплектов горных лыж и ботинок к ним, нужно отметить что каждый комплект приобретался отдельно в разные дни и оба раза Владимир пр Недавно был в магазине Спортмастер Мега-Парнас. Покупал себе одни плавки. На кассе стоял администратор. Виктория. Хуже этого администратора и кассира в жизни не встречал. Грубая, хамка, просила чтоб я добрал что-то до тысячи. А у мне ничего не надо было, только плавки. Очень хотелось бы чтоб ей сдел Замучала СМС-рассылка от этого магазина, не знаю, как от нее избавиться, потому что приходит не с номера, а от имени магазина. Хотя я там никогда не была даже! А из-за такой навязчивости создалось негативное впечатление, и не пойду никогда! Была сегодня (04.08.09) в магазине и осталась страшно возмущена обслуживанием покупателей, отношением продавцов к своей работе и больше всего - ФАШИЗМОМ среди продавцов в особенности в отделе где продаются велосипеды. Мы с мужем и 3 детьми выбирали сыну велосипед в это время 5 продавцов ходили по за Не так давно заехал с женой, магазин похож на большой склад, людей очень много, продавцов мало. Приехали за тренажёром и пытались найти хоть одного продавца, совершенно никого не было. сами нашли отдел, присмотрели тренажёр. В отделе никого не было. Зашли в отдел с роликами, попросили помощи у девуш Ужасный магазин, а еще ужасней его руководство! Недавно заезжала чтобы купить спортивный костюм и кроссовки, но была просто в ужасе! Помимо того что на весь отдел фитнеса была бедненькая одна девочка, которую гоняли по всему магазину, менеджер этого отдела просто еще в наглую подходила и нагружала е Сегодня хотел купить ботинки в магазине "Триал-спорт" в ТЦ "Спартак" на Минаева, 11. Попался отличный менеджер. Хороший сотрудник таким и должен быть по умолчанию. Но, к сожалению, в наши дни, это не такое частое явление. Обычно попадаются угрюмые и неразговорчивые, все время занятые, начинает казат 24.05.2014 г мой сын приобрел в магазине Спортмастер г Железнодорожный Московской области велосипед Bicyle Energy 1.0 26”” 10599 руб., т. к. Товар оказался ненадлежащего качества: сиденье разболталось в первый же день, пришлось обращаться к продавцу уже в день покупки, затем еще через 2 дня, но когд МАГАЗИНА по данному адресу давно уже нет!!!
Специально подобрали с отцом магазин по адресу, вчера приехали...
(молчу о деньгах потраченных на дорогу) - и.. в пустую.
Просто выбросили время, нервы.. На улице не лето, кататься в холостую!!!
Примите меры!
показать все отзывы
|