Бездействие в Карусели
адреса акции
| Марьяна 09.02.2018 |
Возмущает бездействие сотрудников магазина Карусель, по адресу г. Санкт Петербург, пр. Коломяжский д. 17. Украли кошелек, на стойке информации отказали принимать какие либо действия! Полный Бардак!
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, Коломяжский, 17
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила в магазине малину, говорят, что свежая, очень вкусная. Купила, приехала домой, а внутри она вся гнилая. Деньги выброшены на ветер, испорчено настроение. 12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила 13 января 2017 года. Откровенная просрочка по завышенной цене, как попытка распродать неликвиды под праздники. Естественно, ничего не купил, о чём предупредил кассира при прохождении зеленого коридора без покупок.
Столкнулся с хамством охранника с (явно после продолжительного застолья накануне, Мы зашли в магазин "Райт" за покупками. В тот момент я интересовалась ценами на мясо в магазине. Но убедившись, что для покупки дорого, мы с дочерью пошли на выход. Но моя дочь захотела кушать и мы взяли блины, после пошли к полкам с соками и водой. Т.к в этом году мы в данном магазине первый раз, н Интересно, кто занимается подбором песонала в этой сети? Что ни магазин, то "праздник". Администратора в зале нет, если его вызываешь, то ждать придеться долго и утомительно. На Алексеевской просто работают хамки в отделе гастрономии... Книга отзывов и предложений находится под замком... Люди! Не по Ценник в торговом зале не соответствует цене на кассе! Персонал убеждает тебя что Ценник с надписью "Йогурт ДАНОН Активия земляника" это не к товару АКТИВИЯ! Просто в ступор меня ввели таким хамским поведением! Никаких извинений! Кассир кавказской национальности отказалась обслуживать и сказав что я ни чего не приобрету в их магазине убрала товар с ленты, такого скотского отношения я ещё не видел, почему я не смогу купить продукты, потому что я славянин? Большая просьба к руководству магазина поставить аппарат для запечатывания сумок покупателей, т.к в магазин удобно ходить с рюкзаком или тележкой, ведь запасаемся продуктами на несколько дней. В магазине существует камера хранения, но залоговая стоимость составляет 100 рублей, что весьма ощутимо для Была в магазине 21.10.19 купила конфеты (Дары Моря) по 159, 90 как написано в ценнике. Но придя на кассу мне их пробили по 319,90. Стали выяснять почему так. Оказывается что ценник стоит вообще не на те конфеты. Я попросила отдать разницу. Но пришёл Зам. директора и начала предлагать возврат. Но я о Гипермаркет Ашан на московском шоссе не чем не отличается от остальных гипермаркетов. Единственное что там работают дикие люди, которые не умеют общаться с людьми, от них один негатив и неприятный осадок. Я не говорю о всех в общем там есть один конкретный сотрудник это Пестова Наталья этой женщине Сотрудник магазина отказался оказывать услуги. Мой шарф огромный и ношу я его как маску и как шарф одновременно. Никогда проблем не было, даже в метро все нормально. Продавец данного магазина сидела как обиженная, чуть ли не топая ножкой, говорила, что это шарф, что не хочет штраф и тд. НО! На ее ли Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы?
показать все отзывы
|