Большая просьба верните любимого кассира Элону в Карусели
адреса акции
| Виталий Бода 06.02.2018 |
Здравствуйте уважаемая администрация. Если это правда что Элону Бугай увольняют то я буду разочарован в вашей профессиональности подбора персонала, так как Элона и вправду самый приветливый и внимательный кассир. Не хочу обидеть других кассиров но вам стоит более внимательно присмотреться к кадрам. В Карусель я захожу каждый вечер и очень хотелось бы видеть приветливую улыбку Элоны. Она заслуживает внимания и благодарности.!!!
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Кирилл 06.02.2018 Товарищи руководители, просим очень Вас вернуть нашего любимого кассира Бугай Элону. Это единственный человек и сотрудник в Вашем магазине который относится к работе серьезно и не спит на кассовом узле как все остальные кассиры. Этот сотрудник заслуживает поощрения а не увольнение, Вы внимательно посмотрите сколько ей благодарности и сколько защитников у нее. Действительно покупателям видней какие сотрудники хорошие а какие нет, и надо учитывать мнения покупателей, а раз Вы не учитываете мнения покупателей и Вам наплевать на наше мнение, то Вам грош цена и Вы плохой руководитель. адрес магазина: ТЦ Лужайка магазин карусель, 32-й км. МКАД.
Элона 09.02.2018 Спасибо большое вам за такую защиту, но они этого все равно не увидят ) им легче убрать того, кто много знает и всегда пытается добиться хоть какой-то справедливости ))
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
кассы не работают как всегда не все, полупьяная охрана разгуливает по территории, на прозьбу позвать администратора все делают вид что не слышат! Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на полный бардак: жуткие очереди, т. к. одновременно работает максимум 3 кассы, хамство от кассиров и администратора. буквально вчера общалась с администратором по поводу того что простояв 20 минут в очереди я услышала от кассира "моя смена закончена, я ушла домой," когди народ, стоящия за мной в очер Зареклась покупать продукты, особенно овощи и фрукты, в магазинах (всех!). За лето покупала в магазине в Митино, на Полежаевской и где-то еще - и в итоге пришла в ужас от наглого подсовывания покупателям гнилых овощей и фруктов. Причем специально они их расфасовывают по пакетам и взвешивают, типа, ч Моя семья является постоянными покупателями этого магазина. На кассе нам вручили буклеты с листовками о грядущих рекламных акциях и одно из предложений о том, что только 19 и 20 марта товар "Грунт для цветов и комнатных растений" АРТ 35041201 предлагался по суперцене со скидкой 66% и его стоимость д В целом сам магазин отличный, но теперь буду обходить этот магазин стороной! Сегодня 16.07.2013 около 17 часов на выходе были остановлены охранником, который не объяснив ничего толком сказал пройти с ним для досмотра, Нас поочереди осмотрели в специальной комнате. На наши вопросы он сказал, что пост Сегодня 19.09.2016 купила в магазине "Спар" в с. Долгодеревенское (Челябинская область) сыр "Маасдам" производства г. Рыльск Курской области. Попробовав дома сразу же выплюнула данный "продукт" (невероятно горький на вкус) и испытав сильное чувство жжения во рту, которое не проходило в течение часа. При посещении данного магазина, были допущены ошибки с юридической точки. А именно, при проверки покупателя, после кассы самообслуживания.
1. Проверяют 2 человека. Охранник и менеджер. Менеджер знает ассортимент и стоимость товара.
2. Убегать непонятно куда с оплачиваемым товаром, вы не имеете п в гипермаркете много просроченых продуктов, мною за одну покупку были куплены сосиски в вакуумной упаковке, куриная голень и куриный суповой набор. сосиски были прокисшие, а куриные наборы протухшие с очень сильным запахом. к сожалению или к счастью чек не сохранился. Добрый день! Приходя в магазин за продуктами часто вижу такую картину. Директор магазина Юля Викторовна ходит в неопрятном виде либо приходит на работу в короткой юбке при этом выкладывает овощи. И не пристойно разговаривает со своим персоналам. Разговаривает как с подружками и при этом не соблюдает Покупал овощи и фрукты!
1. Ждал мин. 15 пока придет продавец зала и взвесит. Так и не дождался, пошел на кассу. Кассирша сама побежала искать продавца! Так оказалась эффективнее и быстрее!
2. На ценнике, к примеру на яблоки 80 руб. кг., а на кассе 88.90.
И это не Первый раз. Тоже самое с соками Сегодня, продавец Гробачева Дарья, категорически отказалась мне оформлять бонусную карту магазина, на кассе при оформлении покупок. Аргументировала свой отказ сначала тем, что "ей некогда этим заниматься", а затем вообще ответила, что "Это не её работа и заниматься она этим не будет". Другие покупат
показать все отзывы
|