магазиныотзывыХофф › Хуже не бывает

Хуже не бывает в Хофф





адреса акции

Наталия   17.01.2018

Добрый день.
Не знаю куда обращаться далее...
Дублирую вам свое письмо, заказ от 16.09.17 Сотрудничество с вами не закончено, по причине невыполнения вами своих обязательств. когда же вы все-таки закроете вопрос со своим клиентом??? Записи переговоров с вашими сотрудниками имеются. Я устала слушать фразы "Приносим вам наши извинения" Когда же я получу дверь от шкафа??? На сколько я понимаю, все сроки по закону РФ уже себя исчерпали. Неоднократно просила самовывоз. Но так называемый назначенный сотрудник не звонит... Доставка с вашей стороны была назначена на пятницу, 12.01.18, но не состоялась, по неизвестным мне причинам... Кто-то может что-то выяснить??? Уже 4 месяца, как вы не можете выполнить полноценно заказ. С таким безпределом мне не приходилось сталкиваться никогда.

Предыдущее письмо, от 10.12.17
Добрый день. прошу разобраться и решить мою проблему. я уже не буду описывать через что я прошла, чтобы вообще получить свой заказ, но, судя по очередям отказывающихся от заказов покупателей, вы прекрасно владеете ситуацией. при сборке мебели вашим специалистом был обнаружен дефект, разбито зеркало на дверце шкафа. Хочется понимать, действуя в рамках закона, какой период установлен на решение данного вопроса. а также, почему господин Хрусталев не выходит на связь после многочисленных отправленных ему заявок. почему меня никто не ставит в известность о переносе дат поставки детали, почему я узнаю, дозваниваясь самостоятельно и, каждый раз, как то только я прошу сотрудников колл-цетра оказать мне помощь, разъединятся разговор. Все телефонные разговоры имеются в записи. надеюсь на оперативность реагирования. Заказ от 16.09.17 до сих пор, т.е. 10.12.17, я не могу получить полноценный гарнитур. итого 56 дней, это нормально?? Так работают в рамках закона крупные популярные гипермаркеты???

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Хофф   26.01.2018
Добрый день, уважаемая Наталия.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Наталия   28.01.2018
Номер обращения 295698, номер заказа 7300145763
Наталия   28.01.2018
15.12 в 13.06 пришло сообщение о том, что, доставка моей детали будет осуществлена 16.12, с 9-10.00, т.е. моя рекламация пришла. Но, далее выяснилось, что такой доставки у компании нет, товар был отправлен обратно на склад, так как во второй половине дня я уезжала из города, товар принять не могла. Ваши сотрудники подтвердили дезинформацию о времени доставки. Далее доставка была определена на 12.01, звонил сам г. Хрусталев, но 12.01 мне позвонили, сказали, что доставка отменяется, далее по шаблону, вам будет назначен ответственный сотрудник... жду..., никто не звонит. Сегодня, 28.01 позвонила сама. ответ, ваша рекламация на склад не поступила..., это у вас такой психологический тренинг с клиентами, пока им не надоест и они не отстанут???

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за
    Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С
    День добрый. Что-то все ругаются на такой замечательный магазин... Покупала там в течение долгого времени и крупные вещи и мелочевку. Пользовалась доставкой, забирала самостоятельно, никогда не было никаких проблем... Ассортимент, цены, консультанты, кассиры, охрана - все в порядке! Большой красивый
    Привезли не тот шкаф, теперь не могут поменять, кормят завтраками, хотел приехать на склад сам и обменять, говорят нельзя, мол жди звонка от оператора, оператор опять говорит ждать 2-3 дня, когда будет конец этому беспределу не знаю, не покупайте в этом магазине мебель.
    Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель.
    Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва
    Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на
    Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверно
    Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п
    Заказали гарнитур в Территория кухни на Можайке, перед этим попутешествовали по всему городу, этот салон если честно был последний в моем списке. Слава Богу нашла то, что мне надо. "Сангалло" - это просто нечто, как раз то, что искала. Дизайнер Маргарита очень любезно выслушала все наши капризы. )))
    4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14.
    Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. (((


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.