магазиныотзывыМАН › Обслуживание и цены

Обслуживание и цены в МАН





адреса акции

Гульназ   20.01.2013

Живу рядом с этим магазином и часто захаживаю туда. Нравится ассортимент товара, большой выбор, а особенно то, что в магазине можно воспользоваться бонусной картой. Поэтому в выходные мы отовариваемся в этом магазине. Вот и сегодня была там. При оплате товара на кассе протянула карту кассиру, потом деньги. Она карту отодвинула в сторону, пробила чек, дала сдачу. На мой вопрос, почему она не провела мою покупку по карте, она вопросительно посмотрела на меня. Я ей говорю, 10% с 689 рублей мне бы не помешали. На что она протянула карту в соседнюю кассу и сказала другому кассиру: "проведи". Ну и провели мне бонус в размере 0,82 рубля с покупки 81 руб. 90 коп. какой-то девушки. Я им говорю, моя покупка была на 689 руб. Они просто отмолчались.

Почему я не обратилась к администратору? Однажды было такое. Я хотела купить в этом магазине огурцы и помидоры. Цена на ценнике стояла одна, а пробили по другой цене. Пришла администратор и стала объяснять, что изменение цен происходит автоматически практически каждый день и без их ведома, и у работников магазина просто нет времени менять ценники. Я понимаю, что это полный бред, но все же... Я знаю, что имею право купить товар именно по той цене, которая указана на ценнике. Администратор подтвердила мою правоту, но разницу возместить отказалась, сославшись на то, что это не вина магазина. А чья, хочется спросить? У меня просто забрали товар и вернули все деньги.

Вот и сегодня: купила перец, на ценнике которого указано 31 руб., а пробили 43 руб. Думала, что с прошлого раза что-то изменилось, но не тут-то было. Магазин хороший, но вот такой обслуживающий персонал портит все впечатление о нем. Очень жаль! Хотелось бы обратить внимание администрации на такие моменты. Кто же должен нести ответственность за ценники на прилавках?

адрес магазина МАН: г. Волжский, пр. Ленина, 97 (Мини-МАН)



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах МАН

3

28

5
добавить отзыв

  • отзывы города Волжский

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин хороший, однако нехватка кассиров, видимо, сказалась на отборе персонала: в магазине появилась кассир-продавец Гурецкая Ольга, крайне невоспитанная и грубая, общение с ней сразу напомнило советские времена, которые эта девушка вряд ли помнит, но хамит типично по-советски.
    БОЛЬШЕ в этот магазин ни НОГОЙ! Акции и ценники не соотвествуют действительности. Жевачки шли по акции 50% скидка, взяла две, а на кассе заявили мне, что акции распространяется только на вторую пачку. КАК ТАК?! На ценнике такой информации нет. Вызвали менеджера (алкашка какая), ни хрена не знает Что
    Нереальное хамство кассира. На приказ отнести на место неподошедший товар, я просто не отреагировала. Узнала о себе много нового: что я лентяйка, неряха и ненормальная дура. Директор магазина не знает ФИО кассира, он работает три дня. Кассир без бейджа. На жалобу не реагирует. Больше к ним не прихож
    Не советую покупать в этом магазине рыбу, кур. Температурный режим не соблюдается. Достаточно часто продают просроченные или испорченные продукты. Пример: вчера вечером купила скумбрию горячего копчения (на развес). Оказалась рыба испорчена, мясо расплывается под ножом как кисель.
    Здравствуйте, хочу написать обращение в качестве жалобы на магазин Магнит по адресу: Санкт-Петербург, поселок Стрельна, улица Львовская, 29. В данном магазине постоянная просрочка всего товара, продавцы хамят и товароведы тоже. Директор Ковач Юлия Константиновна никак не влияет на своих подопечных,
    11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко
    Хорошие отзывчивые сотрудники. Сергей, цветок чудесен!
    Не подумали об удобстве покупателей. Нет корзинок. Только тележки с длинными ручками, где сама тележка находится на уровне пола. Для высокорослых тележки неудобны, т.к. оказываются на весу, либо человек должен ходить скособочившись, чтобы возить тележку рядом. Далее нужно постоянно наклоняться, чтоб
    Ответил только отдел по трудоустройству!, причем звонили вдвоём в течении 3-х часов, но увы.
    Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина.
    В целом мне нравится всё - коллектив хорошие, условия труда, офис, доступность, столовая в офисе, бесплатный чай и кофе, у сотрудников есть возможность участия в разных конкурсах, бесплатно заниматься в волейбольных командах. Я работаю менеджером по корпоративной культуре, стабильность компании и за
    6.08.2021 время посещения примерно от 21.40 до 23.20. Сотрудник магазина на кассе в состоянии наркотического опьянения. Бейджик у сотрудника отсутствовал, на вопрос назвать его имя, называть имя отказался. После долгих уточнений относительно цены на кофе полную информацию донести не мог. Далее со ст


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.