Отвратительная работа интернет-магазина!. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| Анна 29.12.2017 |
12.12.2017 (вторник) я приобрела детский зимний комбинезон (74 размер) в интернет-магазине "Дочки-сыночки".
17.12.2017 (воскресенье) была доставка, принимал муж и не обратил внимание, что привезли не тот размер (68 размер). В этот же день я обратилась в call-центр магазина, где мне сказали написать обращение через раздел "Обратная Связь" и прикрепить фотографии чеков и самого комбинезона. Пообещали связаться через 2-3 рабочих дня. Я сразу же все сделала, как сказали.
21.12.2017 (четверг), т.е. в конце уже четвертого дня, я (так и не дождавшись звонка, сообщения или письма) позвонила сама. Оператор сказала мне, что мое обращение принято, и мы договорились о возврате на 25.12.2017 (понедельник) с 8:00 до 20:00. К слову, в этот разговор оказалось, что менять комбинезон на комбинезон нужного размера, мне никто не будет. Как сказала оператор, "в правилах магазина указано, что могут только забрать этот и вернуть деньги". Почему мне этого не сообщили сразу, непонятно.
25.12.2017 (понедельник) я целый день просидела дома с ребенком, так никто и не приехал.
26.12.2017 (вторник) тоже никто не приехал, и я опять позвонила в магазин с требованием объяснить ситуацию. Никто толком ничего не объяснил, только сказали, что могут организовать приезд курьера на 27.12.2017 (среда) с 8:00 до 20:00. Я долго пыталась добиться точного времени, т.к. у меня есть и другие дела, кроме как сидеть целыми днями в ожидании курьера, но мне его никто не сказал. Сказали только, что я могу с утра позвонить, и тогда мне скажут точное время. Тем не менее, я опять пошла навстречу магазину и согласилась.
27.12.2017 (среда) примерно в 13:30 я опять позвонила в магазин, уточнить точное время прибытия курьера. Мне сказали, что меня "некорректно проинформировали", и они не могут мне сказать точное время прибытия. Уже в 19:00 я снова позвонила в магазин и предупредила, что если курьер не приедет, я обращусь в Роспотребнадзор. А так же попросила выслать мне копию моего первого обращения от 17.12.2017, в качестве доказательства, что заявка на возврат была отправлена в течение семи дней от оплаты. Мне опять сказали писать обращение через раздел "Обратная связь". Я сразу же написала обращение. Я опять сидела целый день дома, и опять никто не приехал.
28.12.2017 (четверг) позвонили из магазина (сами! наконец-то!) и сказали, что произошла ошибка, и они могут организовать доставку на 29.12.2017 (пятница) с 8:00 до 20:00. На что я ответила, что мне нужно точное время, т.к. это предновогодние дни, очень много других дел, я не могу сидеть целыми днями дома из-за ИХ ошибки. Точное время мне говорить отказались. Опять посоветовали позвонить на следующий день. Но я ведь уже знаю, что мне скажут на следующий день. В приезд курьера я не верю, гарантий у меня никаких нет, поэтому сказала, что буду решать вопрос через Роспотребнадзор, либо через суд. Так же я поинтересовалась, когда мне пришлют копию моего обращения. Мне ответили, что меня "некорректно проинформировали", и данный вопрос нужно было отправлять на определенную почту, а не в раздел "Обратная связь".
Разговаривать с call-центром магазина невозможно - каждый оператор говорит разные вещи. В приезд курьера я не верю. Ошибки магазина уже надоели. Сидеть перед Новым Годом и в новогодние каникулы ЦЕЛЫМИ днями дома из-за ошибки магазина я не собираюсь. Если бы мне сказали точное время приезда курьера, и я была бы уверена, что он точно приедет в это время - я бы с удовольствием закрыла этот вопрос раз и навсегда.
Комбинезон со всеми бирками до сих пор у меня. Жду ответ от Роспотребнадзора.
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Магазин ужасный, доставка должна быть 5.01.19, а звонят 4.01.19, что одного наименования нет, и позвонили в 21-00, я согласился принять два наименования из трёх и то сегодня 6.01.19. Товара до сих пор нет. Менеджеры хамят и не оповещают о задержке конкретной даты назвать не могут. 21 Апреля сделал заказ на пеленальный комод определённой модели и цвета. Сегодня в 14-40 я пришёл в магазин за заказом. Кассир сказала, что пеленальный комод мне сейчас продать не могут, так как "все мальчики ушли на разгрузку машины" и предложила мне зайти через полчаса. Полчаса я был вынужден про Очень обидно, что люди мягко говоря плохо относятся к своей работе! Хамское обращение к покупателям, мат между слов (ладно хоть не по отношению к клиентам, но жесть!), не знание предлогаемого товара, но самае главное это попытки надуть!!! Без всякого там стыда и совести!!! Нас накололи с кроваткой-т А у нас на днях закрылись оба магазина, проработав до этого около полугода с полупустыми полками. Закрылись даже без предупреждения, люди пришли и столкнулись с закрытой дверью, а ведь у многих на руках подарочные карты с приличными суммами на них! Кому пожаловаться? Была 18.07.2022 в магазине в г. Хабаровске, ул. Льва Толстого, 19, ТЦ на Пушкина. Мне нужна была смесь Нутрилак Кисломолочная. Всегда её покупаю по 6-8 упаковок. На витрине данный товар не увидела, спросила у сотрудника, им был парень. попросила его посмотреть. Он пошёл смотреть, пришёл и сказал, чт Хотела бы пожаловаться на самоуправство в магазине. Пришла в этот магазин за детским питанием и игрушками, а мне сказали на кассе, что товары в их магазине по карте можно приобрести только на сумму от 200 рублей. Также на карту мне не дали купить игрушки для ребенка. Объяснили это тем что они регион Мы каждый день что-то покупаем по разным причинам товар может не подойти мы возвращаем его или меняем на другой это происходит со всеми и нам идут на встречу или товар плохого качества не всегда это можно рассмотреть в магазине. Но в магазине царит особое настроение такое чувство что они ставят себе Мы из Красноярска. Очень любили отдел, в основном там одевали своего ребенка. Недавно купили там зимнее пальто 6415 руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720 руб. и 785 руб. Все очень гармонично подобрали. Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!! Мы пошли поменять ее, н Посетили магазин на Каховке. В очередной раз было несоответствие цены на ценнике и у кассы. Выбрала колготки цена по акции 99 руб. На кассе мне сказали что цена неправильная колготки стоят 200 руб. после небольшого скандала предложили оплатить с 15 процентной скидкой от 200 рублей. По заявленной цен Дочки-Сыночки. Нижний Новгород. Не закупили для персонала ни перчаток, ни масок, НО требуют чтобы сотрудники вышли на работу во время карантина. Что за отношение такое? Весь торговый центр перекрыли, но наша "великолепная" компания собралась подавать в суд! Работать им не дают! Хотя в магазины почти 14.95.2019 г. я через интернет магазин заказала подгузники-трусики Huggies mega 3 для мальчиков 58 шт. 7-11 кг по акции за 966 р. - новинка!!! Вечером отправила забирать заказ своего ребёнка старшего в магазин по адресу: г. Чита, 6 Мкр, 2а. Раскрыв пачку поняла что это не те подгузники (до этого бра Добрый день!!! Мы купили коляску 2в1 Adamex, нам она очень понравилась, откатались в люльке, решили перейти на другой блок, установили а чехла на ножки нет, решили позвонить в магазин вдруг осталась, кому она нужна кроме нас, знаю прекрасно что по закону нужно обращаться в течение 14 дней, ну а вдру
показать все отзывы
|