Отвратительная работа интернет-магазина!. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| Анна 29.12.2017 |
12.12.2017 (вторник) я приобрела детский зимний комбинезон (74 размер) в интернет-магазине "Дочки-сыночки".
17.12.2017 (воскресенье) была доставка, принимал муж и не обратил внимание, что привезли не тот размер (68 размер). В этот же день я обратилась в call-центр магазина, где мне сказали написать обращение через раздел "Обратная Связь" и прикрепить фотографии чеков и самого комбинезона. Пообещали связаться через 2-3 рабочих дня. Я сразу же все сделала, как сказали.
21.12.2017 (четверг), т.е. в конце уже четвертого дня, я (так и не дождавшись звонка, сообщения или письма) позвонила сама. Оператор сказала мне, что мое обращение принято, и мы договорились о возврате на 25.12.2017 (понедельник) с 8:00 до 20:00. К слову, в этот разговор оказалось, что менять комбинезон на комбинезон нужного размера, мне никто не будет. Как сказала оператор, "в правилах магазина указано, что могут только забрать этот и вернуть деньги". Почему мне этого не сообщили сразу, непонятно.
25.12.2017 (понедельник) я целый день просидела дома с ребенком, так никто и не приехал.
26.12.2017 (вторник) тоже никто не приехал, и я опять позвонила в магазин с требованием объяснить ситуацию. Никто толком ничего не объяснил, только сказали, что могут организовать приезд курьера на 27.12.2017 (среда) с 8:00 до 20:00. Я долго пыталась добиться точного времени, т.к. у меня есть и другие дела, кроме как сидеть целыми днями в ожидании курьера, но мне его никто не сказал. Сказали только, что я могу с утра позвонить, и тогда мне скажут точное время. Тем не менее, я опять пошла навстречу магазину и согласилась.
27.12.2017 (среда) примерно в 13:30 я опять позвонила в магазин, уточнить точное время прибытия курьера. Мне сказали, что меня "некорректно проинформировали", и они не могут мне сказать точное время прибытия. Уже в 19:00 я снова позвонила в магазин и предупредила, что если курьер не приедет, я обращусь в Роспотребнадзор. А так же попросила выслать мне копию моего первого обращения от 17.12.2017, в качестве доказательства, что заявка на возврат была отправлена в течение семи дней от оплаты. Мне опять сказали писать обращение через раздел "Обратная связь". Я сразу же написала обращение. Я опять сидела целый день дома, и опять никто не приехал.
28.12.2017 (четверг) позвонили из магазина (сами! наконец-то!) и сказали, что произошла ошибка, и они могут организовать доставку на 29.12.2017 (пятница) с 8:00 до 20:00. На что я ответила, что мне нужно точное время, т.к. это предновогодние дни, очень много других дел, я не могу сидеть целыми днями дома из-за ИХ ошибки. Точное время мне говорить отказались. Опять посоветовали позвонить на следующий день. Но я ведь уже знаю, что мне скажут на следующий день. В приезд курьера я не верю, гарантий у меня никаких нет, поэтому сказала, что буду решать вопрос через Роспотребнадзор, либо через суд. Так же я поинтересовалась, когда мне пришлют копию моего обращения. Мне ответили, что меня "некорректно проинформировали", и данный вопрос нужно было отправлять на определенную почту, а не в раздел "Обратная связь".
Разговаривать с call-центром магазина невозможно - каждый оператор говорит разные вещи. В приезд курьера я не верю. Ошибки магазина уже надоели. Сидеть перед Новым Годом и в новогодние каникулы ЦЕЛЫМИ днями дома из-за ошибки магазина я не собираюсь. Если бы мне сказали точное время приезда курьера, и я была бы уверена, что он точно приедет в это время - я бы с удовольствием закрыла этот вопрос раз и навсегда.
Комбинезон со всеми бирками до сих пор у меня. Жду ответ от Роспотребнадзора.
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Мы из Красноярска. Очень любили отдел, в основном там одевали своего ребенка. Недавно купили там зимнее пальто 6415 руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720 руб. и 785 руб. Все очень гармонично подобрали. Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!! Мы пошли поменять ее, н Доброе утро, очень не довольна стала вчера, купила товар в вашем магазине на большую сумму, а сейчас проходит акция собираешь наклейки, на акционый товар, но выдали только четыре штуки, от суммы семь тысячь и скоро акция заканчиваеться, из за не выдача еще наклеек мой ребенок останеться без того что Являлись частыми покупателями данного магазина, с самого рождения сына все покупали только здесь до недавнего времени. в октябре 2014 купили сынишке как обычно зимние сапоги "Kuoma". Очень долго выбирали, в итоге взяли те, которые подошли по размеру, внутри оказалась белая подкладка, а не как у тех, С тех пор как у нас открылся магазин, у нас уже нет проблемы с выбором действительно качественной одежды для дочки. Полгода одеваемся в этом магазине. Очень нравится обслуживание, а именно индивидуальный подход. И посоветуют всегда и поменяют без проблем если не подойдет. Недавно зашли а там скидки Здравствуйте! Я являюсь довольно таки частым клиентом магазина "Дочки Сыночки" магазин отличный но обслуживание просто отвратительное, хамское отношение продавцов! В особенности кассиров! На вопросы об акциях ответов не знают, у кого, что спрашивать? не понятно. Работают медленно, не внимательно, по 21 Апреля сделал заказ на пеленальный комод определённой модели и цвета. Сегодня в 14-40 я пришёл в магазин за заказом. Кассир сказала, что пеленальный комод мне сейчас продать не могут, так как "все мальчики ушли на разгрузку машины" и предложила мне зайти через полчаса. Полчаса я был вынужден про Я имею дочку 7 лет и частенько приходится посещать магазин в нашем городе, т. к. у нас мало магазинов для детей. Но такого бардака, как в этой точке я еще нигде нигде встречала! Одежда развешена так, будто там работают безумцы, которые не в состоянии отличить юбку от майки, брюки от куртки и т. д. М Преобоела небольшое количество в магазине, с доставкой (самоизоляция). Сначала долго не могли позвонить сказать когда привезут и чего нет (должны были 15, в итоге привезли 17) я как бы не особо спешил, но далеко от дома отойти не могла, хотела чтоб была конкретная дата. В итоге товар привезли и сраз Вчера, просто из любопытства заглянула в магазин! И знаете, не на минуту не пожалела что зашла! Магазин чистый, даже экскалатор весь вымыт. Охранник в светлой рубашке и классических брюках выглидит очень приятно, а еще и здоровается. Прямо на входе меня встретило огромное количество товаров для дома Хотела поучаствовать в акции Либеро. На плакате было написано: "При покупке 1 пачки либеро мега вы получаете точно такую же пачку в подарок". Я уточнила у старшего продавца, так ли это, она сказала что так. я понесла пачку на кассу, где кассир-стажер пробила ее ничего не объяснив, а подарочную пачку Вчера пришли с малышом в Дочки-сыночки в Карусели (ТЦ Браво-Сити). Ребенок (3 года) выбрал машину стоимостью 499 руб. Но на кассе почему-то пробили уже 999 руб. Отбирать у ребенка игрушку я не стала, но это просто безобразие!!! Что целый день делают продавцы??? Если цена игрушки изменилась, о чем я Являюсь частым клиентом. Постоянное хамство, грубость, не вниматеоьность особенно на кассах. Спросить о товаре невозможно, никого нет. А у кого спросишь, говорят я не отсюда и уходят. Прихожу в магазин, а ощущение, что на базаре.
показать все отзывы
|