Просрочена доставка мебели. Ужасный сервис, нулевая логистика. Не рекомендую ни в коем случае!!! в Хофф
адреса акции
| Илья 27.12.2017 |
Добрый день. Номер моего заказа 7300229439 от 02.12.17. Хочу всех предостеречь, никогда не покупайте мебель в данной компании. Ужасная логистика, неуважительное отношение к клиентам. При покупке мебели нам сообщили о том что она находится на складе Hoff в Москве, и крайний срок поставки на склад в Санкт Петербург 24.12.17 (заказ от 02.12) уже подозрительно, перемещение мебели из Москвы в Санкт Петербург 22 дня. Какого было моё удивление, что ни 24 ни 25 декабря я не дождался звонка с информацией о том что мебель привезли. Стал звонить сам ничего конкретного мне не говорят, мебели нет, когда будет не знают. Вот такая вот компания. прийдётся выбивать свои деньги обратно и возможно через суд. Никому не рекомендую покупать там что либо.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 08.01.2018 Добрый день, уважаемый Илья.
В заказе на продажу были прописаны сроки поступления товара включительно по 23.12.17. К сожалению, произошла задержка поставки от поставщика. О возможной задержке поставки товара прописано в заказе на продажу: " Согласованная дата поставки может быть изменена продавцом в сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 календарных дней в зависимости от графика поставок товара поставщиком продавца." 28.12.2017 Вас уведомили о поступлении заказа и согласовали дату доставки на 30.12.2017. На текущий момент заказ полностью доставлен клиенту. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России.
Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве.
Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную прете Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы Заказал журнальный столик в конце февраля.
Обещали привезти в конце марта. Затем в начале апреля.
Сейчас уже сами не знают дату не называют.
Кидалово и развод!!!
Телефоны не отвечают. Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оп Спасибо компании, несколько раз приходилось сталкиватся (покупали кухню, мебель) всегда хорошее, человеческое отношение, не свойственное большинству Российских магазинов. А то что УЧАСТНИКИ жалуются на плохие дороги и транспорт когда едут в магазин в этом форуме... Это Вы Московскому правительству п Мебелью доволен, по дизайну красивая а по обслуживанию магазин мне понравился, сотрудники с которыми я общался были вежливыми, а сборщики порадовали тем что сильно не намусорили, аккуратные. ) Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б 8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой! Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям:
1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт)
2. за фасады
3. за выдвижной ящик и бутылочницу.
Одновременно ст Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
показать все отзывы
|