магазиныотзывыХофф › Обходите стороной. Хофф заботится только прибыли, но не о клиентах

Обходите стороной. Хофф заботится только прибыли, но не о клиентах. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Андрей   12.01.2013

05.01.13 заказал в интернет магазине ХОФФ (Москва) кровать Рикардо 180*200. Привезли все в срок 07.01.13.
Во время сборки (собирал сам) обнаружил, что основание кровати 160*200. О чем незамедлительно поставил в известность инет магазин. Рекламация принята, даже фотографии присылал. 08.01.13. 12.01 узнал, что заявка отправлена поставщику и ближайшие сроки поставки 6 неделя 2013 года! Но в магазине точно такая же кровать есть в наличие! Почему нельзя заменить неправильно доставленную деталь с неё? Тем более, что основания у кроватей у всех идентичны, независимо от модели, они даже отдельно продаются. Однако по словам менеджера, это сделать не возможно, магазин не может терять свою прибыль!
Неужели Хофу действительно так наплевать на людей? Проще платить неустойки и коллекционировать плохие отзывы в Сети?

С надеждой на скорую помощь в разрешении проблемы.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Hoff   24.01.2013
Андрей, добрый день!

Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, я только сейчас увидела Ваш отзыв.
По информации от магазина действительно основание было заказано у поставщика, и его поставка ожидается на 6 неделе.
В наличии кроватей такого размера, к сожалению, нет, поэтому Вам не смогли осуществить замену. В наличии есть только кровати с основанием 160*200.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей   24.01.2013
Сейчас действительно нет. Но на момент комментария и на следующий день и до они были. О чем я и просил Исаева Рената ( которого поймать на рабочем месте нереально, а никто другой разбираться не хочет). Позже он мне обещал письменно, что основание моё прибудет 20-го числа и я его получу в течение 3-х дней. После запроса на сайт письменно обещал в 20-х числах. Скоро 3 недели, как сплю на полу. А комната пустует, так как кровать занимает большую её часть, но спать на ней невозможно без основания. Вот и опять мне по телефону никто не может помочь, так как Ренат будет только в субботу... Ощущение, что он или скрывается, или работает только по выходным.
Администрация Hoff   25.01.2013
Андрей, добрый день!

Рената действительно нет сейчас на работе по личным обстоятельствам.
Мы попытаемся приложить все усилия, чтобы решить Вашу претензию раньше обозначенного срока. К сожалению, в настоящий момент кроватей с таким основанием нет на складе. Поставка ожидается на 6 неделе. Но возможно нам удастся найти подобное основание на складах в других магазинах.
Завтра Ренат обязательно с Вами свяжется по этому вопросу.
Касательно поставки 20го числа мне сложно сейчас прокомментировать. Ренат должен предоставить мне эту информацию завтра, когда будет на работе.
Позвольте еще раз принести свои искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Администрация Hoff   04.02.2013
Андрей, добрый день!

Позвольте еще раз извиниться за сложившуюся ситуацию!
По информации от магазина Ваша претензия закрыта.
Нужно основание было доставлено на прошлой неделе.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей   04.02.2013
Добрый день!

Спасибо огромное, основание получено в пятницу 1 февраля.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно,
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин.
    1) 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был
    ВНИМАНИЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Покупали диван, оплатили сразу. Сотрудник (Егор) обещал быструю доставку: "чуть ли не на следующий день". Прошло несколько недель, узнали что Егор уволился. Общался с нами далее Анатолий. По началу сопровождал, отвечал на вопросы. Изначально, еще в день
    Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то
    Заказ номер 7300365464 от 31.03.2018 купила детский гарнитур Ариэль. Первый раз привезли 17.04 без 1 позиции. Отказалась. Второй раз 22.04 уже не было 3 позиций! Каждый раз менеджер Евгения Фролова уточняла сборку заказа: все позиции были на складе. Почему не могут привезти сразу всю мебель? В чем п
    Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин.
    Добрый день! Представим ситуацию! У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает д
    Добрый день! По качеству товара на данный момент ничего не могу сказать, т.к я его еще не получила. 13 октября 2023 года был сделан заказ в Магазине на Новой Риге, заказ был на пять шкафов с наполнением, так же сразу была оплачена доставка и подъем в квартиру. Доставка должна была состояться 18 октя
    Купили спальню, оплатили всю сумму сразу, да еще и самовывоз был в другой город. Мало того что спальня не пришла в срок так еще на складе не тот товар выдали. Вместо заказанного комода выдали совершенно два других и то в неполной комплектации, дверь шкафа дали совершенно другого цвета. На складе явн
    Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России. Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве. Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную прете


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.