|
"Рынок" вместо магазина
|
магазины › отзывы › Пятерочка › "Рынок" вместо магазина

 | Наталия 23.11.2017 |
Работает всегда одна касса, лента на которой не работает никогда. Кассиры: 1. Девушка лет 13, практически не говорит по-русски, считать не может и не умеет, на голове из положенной формы Пятерочки только черный платок. 2. Женщина внешнего вида, будто только с рынка, не в фирменной одежде и с грязным полотенцем на голове, так же плохо говорит по-русски. В зале бардак, ценники налеплены друг на друга. Управляющий залом - молодой человек, всегда недовольныйи агрессивно реагирующий на покупателей. Но он единственный, кто ходит хотя бы в форме магазина Пятерочка. Просто позорище в 2017 году такой магазин делать
город: Москва адрес магазина Пятерочка: г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 21/8
посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
ЖалобаДобрый день! Сегодня, 06 ноября 2017 г. Зашла в Дикси по улице Салтыковская в районе Новокосино, купила продукты и две бутылки водки по акции, был желтый ценник, подойдя к кассе расплатиться узнала, что спиртное не по акции, я сказала, что под товаром желтый ценник, на что кассир ответила, что с ценниками не к ней, тут к нам подошла дама довольно крепкого телосложения, извините за подробности, но бейджиков не было не у кого, она пошла посмотреть и сказала там белый ценник, к ней подскочила еще одна дама сотрудник, в очках и тоже без бейджика, начала на меня кричать, обозвала безмозглой, дамы не представились, но я поняла, что они начальство, на вопрос как ваши фамилии они не ответили, а только орали, скажите если это ваш управляющий персонал то о чем можно говорить, я имею в ввиду о работниках, прошу разобраться с управляющим персоналом данного магазина, честно говоря в вашу сеть вообще ходить не хочется после такого обращения с покупателями.Неправильное пробивание товара в чекеЯ инвалид 2 группы, передвигаясь с трудом на костылях. Долго ждали открытия этого магазина. И в первое же мое посещение очень неприятный сюрприз. Покупала конфеты Коровка Александровская по цене со скидкой 180 руб./кг (возможно с копейками). Пробили как "конфеты шоколадные" по цене 399 р/кг. Мои конфеты стоили около 50 руб., а с меня взяли 113 руб. 72 коп. А почему я должна со своей инвалидной пенсии делать такой подарок кассиру Абакаровой Раузе Мухт.? Я бы добавила фото чека и конфет, но в вашем формате не могу это сделать. Произошло это 08.09.2018 г. в 16 ч. 49 мин. Думаю, что глядя на меня на костылях, она решила, что я не вернусь за такой мелочью. Приезжают в Москвы зарабатывать деньги и на каждом шагу норовят нас обдурить. Сколько же можно?50 копеекКакой раз прихожу в магазин покупая все что мне нужно в итоге на кассе итог равен энную сумму и 50 копеек на что мне кассиры причем все все и все говорят у вас 50-ти копеек не будет НЕТ У МЕНЯ ИХ НЕТ кассир отвечает ну тогда у меня их тоже нет Далее сдает сдачу с покупки плюсом в кассу ровно на 50 копееек с меня и передо мной все происходило то-же самое со всеми покупателями в любой из касс которые там есть
Ваши кассиры не знают а они знают что плюс в кассе это штраф минус это штраф.Все хорошоБилла на Волгоградском проспекте дом 73 стал хорошим магазином после смены управляющей Косогой. Спасибо новой управляющей за работу. Есть, конечно, нюансы, но не без этого. А в целом, магазину можно ставить твёрдую 4-ку. Особенно налажена работа на кассах.Не пригоден к употреблениюПродают просроченную рыбу... форель копченный по акции... Красная цена (срок 16.07.2012 г.) при вскрытии ужасный запах... не пригоден к употреблению...Не хочется больше приходить в ваш магазинОбращаюсь к руководству магазина "Любимый" (Ленинградское шоссе 22) прочтите!
Отбирайте тщательней персонал на кассу - после неприятного грубого окрика куда я кладу картошку на ленту мне резко перехотелось посещать вашу сеть, у вас обслуживание как в старые добрые советские времена - с помощью окрика и хамства! к сожалению и со знакомыми поделилась данным эпизодом и всем советую обходить стороной ваш магазин!Тухлые продуктыживу рядом постоянно приходится покупать продукты , но к сожалению через раз сталкиваюсь с пропавшим товаром,заплесневелые пирожные прокисшее молоко и прочие несвежие продукты плюс ко всему прочему хамский персонал. наведите порядок наконец!Отвратительное обслуживание покупателейДобрый вечер!
Данный магазин находится возле моего дома, удобен при совершении любых покупок. Каждый поход - это стресс ...
Постоянно наблюдается Одна и также картина.
1. Вход не убран - вода, снег. Пройти не промочив ноги - НЕВОЗМОЖНО.
2. В корзинках и тележках мусор, зачастую нет свободных корзин.
3. Часто встречаются гнилые овощи и фрукты.
4. В мясном отделе, а так же отделе готовой продукции отсутствует продавец. По 20 минут стоишь - зовёшь, никого...
5. Ожидание продавца отдела элитного алкоголя более 15 минут. (при вызове сотрудников, персоонал перекрикивается - “кто на АЛКАШКЕ!!! откройте!!!) оставляю без комментариев.
6. Пьяные и наглые охранники .
7. Вечером и утром в час пик - работает только 1 касса, очередь на весь магазин!!! При просьбе открыть другую кассу в ответ грубость.
8. Кассиры при обслуживании покупателей на кассе - ведут посторонние разговоры на свои личные темы. А так же обсуждают клиентов, бывает даже слушают музыку с телефона... Внешний вид - неудовлетворительный.
9. В зале стоят пустые коробки, неубранные после выкладки товара.
10. На полках встречается просроченный товар.
11. Сотрудница Тамбовская, халатно относится к своим обязонстям. Грубит, хамит, постоянно сидит с каким-то напитком на столе, предназначенном для упаковки продуктов покупателями, свесив «ножки». На просьбы клиентов о помощи в совершении покупки не реагирует. Принзии от клиентов - игнор, насмешки. Не корректное поведение.
В связи с отсутствием в близи других магазинов я вынуждена ходить в этот. Прошу принять меры по устранению моих замечаний. Более бесхалатного отношения к покупателю Вашей сети я не встречала ни в одном городе и даже стране.
В случае игнорирования приведённых выше доводов, я буду вынуждена обратится в службу по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и СЭС. Прошу принять меры.Зря вы такВсем здравия! Зря вы так все плохо о дикси то. Может это у вас там, а сдесь в Волочке мы как покупатели всегда довольны обслуживанием. Всегда свежий товар и приятное обслуживание, а если с деньгами туго у кого то девченки просрочку всегда дадут. Раньше даже их начальник привозил во дворы за копейки эту просрочку, за такие деньги грех не взять то. В общем почеловечески все там.Кассир и охрана совсем обнаглели6.08 я зашла в магазин совершить покупки. набрав все что мне необходимо я подошла к кассе и стала свидетелем такой сцены: стояла очень пожилая бабушка лет 75-80 и считала денежки за молоко. Кассир гуля (очевидно, что по национальности узбечка) повернулась когда мне и сказал издевкой стала обсуждать бабушку, что эта старуха простоит тут еще пол часа и стала на нее орать. Я не удержалась и потребовала администратора, конечно никто не подошел более того охранник (тоже узбек) стал орать на меня за то, что я заступаюсь за пожилого человека. я уважаю старость и понимаю, что старики не всегда соображают быстро и что они могут задавать несколько раз один из тот же вопрос. Эта бабушка прожила в Москве всю свою жизнь ( знаю соседка) и заслужила, чтоб какая-то приезжая узбечка ее унижала? так может ваш кассир поедет в свой Узбекистан и на своих стариков начнет орать? мы русские уважаем своих стариков. очевидно, что руководство никак не накажет данного кассира. Жаль вас!!!ОбсчитываниеВ этом магазине постоянно обсчитывают на кассе, приписывают лишний товар, цены не соответствуют на ценнике и в чеке. В рыбном отделе дешевую рыбу продают по цене более дорогой. Сегодня обманули на 240 руб.. Если есть возможность не приобретайте там товары. Как же надоело - беспредел и обман!Охранники супермаркетов наглеютСегодня 13.00 рассчитался с кассиром. На плече висела моя сумка в которую я сложил Бутылку пива и капусту (сумку личную я ни когда не сдаю в камеру, не доверяю им). Охранник стоял рядом и видел, что в сумке краденого нет. Так он нарушая свои обязанности вздумал устроить досмотр личных вещей (по закону не имеют права) попросил показать, что в сумке! Примите меры и прочитайте им инструкции, их обязанность смотреть за порядком! А не смотреть личные сумки!Жалобаприхожу в магазин каждый день, очень вульгарно ведут себя кассиры этого магазина, не здаровуются, не спрашивают про скидочную карту, а про досвидание и спасибо за покупку вообще и речи быть не может. единственное что нравиться в этом магазине это продавцы. как ни придешь на кассу кассиры всегда сидят как на завалинке и общаются то с приемщиком то с охраной чуть ли не обнимаюся! прошу принять меры и объяснит правила поведения на рабочем месте.Обман на кассахС обманом на кассах в "Перекрёстках" (Паустовского, 6 и Голубинская, 28) я неоднократно сталкивалась. Причём, кассиры-обманщики - это люди, как правило, продумавшие свои действия и изучившие поток покупателей с точки зрения его состава.
Например:
1) Чтобы просто дать меньшую сдачу, такие кассиры выбирают в первую очередь пожилых покупателей, которые, очевидно совершенно - вот в данный момент плохо себя чувствуют, у них замедленная реакция, мутные глаза, они еле стоят... Даже если начнут считать сдачу, то велика вероятность, не смогут правильно это сделать - потому что больны, сильно не в форме. Во вторую очередь сюда, как ни странно, попадают самые состоятельные посетители, если они почему-либо расплачиваются не карточкой. Сдачу они просто берут и обычно не считают (ну, что там 50 рублей?).
2) Есть очень лихой способ у некоторых кассиров пробить себе пакет молока в твоём чеке. Ты стоишь, не следишь, как кассир сканирует (и никто не следит), и тебе в твой длинный список покупок что-то такое, нужное кассиру, вклёпывают. Если сразу обнаружишь и обратишься, то понесут ахинею про какой-то сбой в программе, про то, что наверно приклеился штрих-код и ещё что-то, но деньги отдадут, конечно. Если обнаружишь это только дома, то, разумеется, денежки плакали. (Но справедливости ради надо сказать, что такое чаще происходит всё же в "Пятёрочке").
Обчсёт кассиров - это только один из видов прямого обмана или манипуляций разного рода торговых сетей. Это всегда ужасно неприятно. Дело чаще не в 50 рублях, а в том, что тебя унижают тем самым!! Поэтому оплата карточкой - это хоть какая-то попытка защитить себя хотя бы частично!!Наказали7.10.2013 заехал купить подарок сестре. Стоянка огромная покупателей много но в кассах 1-2 человека. Выбрал два пылесоса МАРТА. Проверили, отметили гарантию а по прибытию домой обнаружил отсутствие в одном из комплектов, насадки "турбощётка". Обидно, но думаю больше в этот О"КЕЙ ни ногой.
Пенсионер Иваныч.Обслуживание ПОКУПАТЕЛЕЙЗдравствуйте. Сегодня были днём в этой ПЯТЁРОЧКЕ. На ценнике на куриные яйца была цена 51 руб. с копейками. А на кассе ПРОБИВАЮТ 64-95 руб. (почти 65 рублей). Ценника на 65 рублей нет, а в администрации магазина отвечают - ПРОПАДАЮТ ЦЕННИКИ ! И никто при ЭТОМ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, и ХАМЯТ!!! Люди, ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ после кассы и смотрите, что и КАК ПРОБИВАЮТ ! А чтобы вернуть деньги, пришлось набегаться по магазину. Обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!Красная рыба в вакуумных упаковках тухлаяКупили по акции соленую красную рыбу в вакуумной упаковке, специально взяли трёх разных производителей, придя домой открыли, все три оказались тухлыми, а срок годности ещё месяц, значит имеет место неправильное хранение товара, на что надеется магазин торгуя таким товаром, догодаться не трудно. Со своей стороны буду иметь ввиду, что открывать товар надо в магазине, чтобы потом не возвращаться, для этого при себе надо иметь консервный нож и ножницы для вскрытия упаковки и не брать впрок, потому что такие продукты могут подвести в самый неподходящий момент. К сожалению это касается не только этого магазина.Руководство не реагирует на замечания покупателейценники не соответствуют месту и наличию товара, цены на яйца написаны не понятно для покупателей, руководство не реагирует на замечания покупателей, мало тележек для покупок, хожу в магазин часто и никаких изменений нет.Так утконос потерял меня, как клиентаЧас потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста...
Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз... показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|