магазиныотзывыХофф › Оплачено 100% мебель не везут!

Оплачено 100% мебель не везут! в Хофф





адреса акции

Юлия   22.11.2017

05.10 купили диван в данном магазине оплатив его в 100% размере (стоимость дивана 69990 р) продавец нам сказала что привезут через 2 недели точно, но она поставит срок побольше и гарантированно 22.10 все будет, сегодня 22.11 дивана соотвественно нет, каждую неделю звонит информационная служба и говорит что вот вот до конца недели привезут, на прошлой неделе начали уже извиняться. Раньше обещали выплатить неустойку сейчас вообще молчат. Естественно я буду взыскивать данную неустойку если понадобится и в судебном порядке, 350 р в день не считая неустойку за оплаченные услуги по доставке.

Рекомендую всем кто хочет вовремя получить заказ никогда не связываться с этим магазином! Куча отговорок и никакой правды, учитывая то что когда мы оформляли заказ нам сказали что он в наличии но потом внезапно выяснилось что это информация ошибочная.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   15.12.2017
Добрый день, уважаемая Юлия.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Юлия   15.12.2017
Заказ 7300183757 от 05.10.17. Но в магазин уже направлена претензия на возврат денег, соответсвенно если я в течение 10 дней, точнее уже 7 не увижу ни денег ни дивана, то буду обращаться в суд.
Администрация Hoff   18.12.2017
Добрый день, уважаемая Юлия.

На текущий момент по заказу 7300183757 товар поступил. Сотрудник сервиса направил запрос на физическое уточнения наличия товара на ячейке хранения. 13.12.17 Вы обращались на стойку сервиса и написали заявление на возврат денежных средств. Для перечисления денежных средств на Вашу электронную почту, с которой ранее Вы обращались, сотрудник сервиса отправит анкету покупателя для заполнения. Уточните, пожалуйста, заказ для Вас актуален или интересует возврат денежных средств?
Юлия   19.12.2017
На прошлой неделе мне позвонил сотрудник информационной службы который как обычно не владел информацией и сказал фразу еженедельно повторяющуюся: что диван поступит не позже вс 17-го числа. Я уведомила что написала претензию и до 22.12 у магазина есть возможность привезти мне диван, либо вернуть деньги если диван так и не приедет. Девушка что то отметила у себя, больше со мной никто не связывался. Видимо диван снова не доехал, звонить в информационную службу самой бесполезно так как ответственный сотрудник не перезванивает. Анкету мне сотрудник сервиса также не отправлял.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.
    У меня из Много мебели дома стоит кровать Миа с подъемником, тумбы к ней, пуф, диван Монако тканевый, и стенка Мальта. Покупали все скопом по какой то бешеной акции, получилось очень экономично. Пользуюсь чуть меньше года мебелью, в целом довольна. Экокожа на кровати не попортилась, хотя были опасен
    Полная безответственность работников по сборке мебели. Назначен день сборки и в этот же день мастер звонит и говорит, что сегодня он не придет (пусть и по объективным причинам), но как известно незаменимых у нас нет. А как быть с клиентами, которые отпросились с работы на этот день?! Отпрашиваться е
    Первый отзыв о этой конторе я написал ранее. История так и не сдвинулась с места. Сотрудники магазина так же продолжают игнорировать звонки. Последний раз Меркулова Татьяна звонила 3 го марта. К сожалению, у руководства этой конторы, в которую я никому не советую обращаться за покупками и сам больше
    Добрый день! Уже в который раз убеждаюсь, что в этом магазине отвратительный сервис! В первый раз заказывали диван, который должны были доставить через 2 недели, в итоге привезли через месяц. В этот раз заказали стол в середине августа, консультанты сказали, что его доставят к 1 сентября. Позже мы п
    Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и
    Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке. Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в
    В Хоффе 2 месяца назад купил ортопедический массаж Aletta. Имею проблемы со спиной, прочитал в интернете о чудо-технологии Octaspring, потому специально искал матрас именно с такими пружинами. Лучший вариант нашел именно в этом магазине.. О покупке не жалею. Стал действительно хорошо высыпаться, даж
    Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег
    Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Бы
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.