магазиныотзывыБристоль › Возвращаться в магазин не хочется

Возвращаться в магазин не хочется в Бристоль





адреса акции

Гость   20.11.2017

Весь персонал в магазине всегда очень приветлив, всегда помогут, предложат, посоветуют. Девушки всегда компетентны в своей работе. И продавцы и администратор видно, что относятся серьезно к работе, стараются, помогают всегда, совершать покупки одно удовольствие. Но есть продавец Анастасия, девушка совершенно не может общаться с покупателями! Неделю назад поздно вечером как обычно зашел в Бристоль и был неприятно удивлен, Хамит, грубит, переговаривается, конфликтует с покупателями. Всегда был вашим клиентом, но после обслуживания Анастасии даже возвращаться не хочется.

адрес магазина Бристоль: г. Чебоксары, Московский пр-т, 10



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Чебоксары

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин небольшой, уютный, но персонал конечно ужас, заходила днём, полки грязные, менеджер или заведующая хамло, курит каждые 5 минут на входе, как не пройду, так все курят постоянно, место отведённого нет у них, не смотрят сроки годности! В общем меняйте персонал. Распугают народ.
    Про Ароматный Мир много слышал, но почему-то редко сюда заходил. Все чаще как-то через сетевые магазины больше покупал себе алкоголь. А тут было дело с другом своим зашел и тоже смог себе кое-что присмотреть. Мне кальвадос вот захотелось взять, тем более что и цена на него была со скидкой. Друг гово
    Весь персонал в магазине всегда очень приветлив, всегда помогут, предложат, посоветуют. Девушки всегда компетентны в своей работе. И продавцы и администратор видно, что относятся серьезно к работе, стараются, помогают всегда, совершать покупки одно удовольствие. Но есть продавец Анастасия, девушка с
    Пришел купить безалкогольное пиво (Балтика 0), но продавщица начала отказывать в оказании услуги, пытаясь доказать свою правоту и купить заветный напиток, приводя все факты указывающие на то что я прав, персонал искренне насмехались надо мной и угрожали вызовом "ГБР", "вызвав" "ГБР" спустя 10 минут
    15 октября купил 3 бутылки коньяка производства ККЗ- Кизлярский марочный, Кизлярский ординарный и Три звездочки. Расплачивался картой .Сумма 2331.00 руб. Чек 020423. На месте сумму не проконтролировал. Мне кажется, что она явно завышена. Товарный чек с распечаткой цены каждой из купленных бут
    Покупала конфеты по акции, как оказалось цена до 11 утра одна, а после 11 уже другая, информации об этом не нигде, обычный ценник - 199, по акции 139, разница 30 процентов! Как такое может быть... Почему нет условий на ценнике?
    В магазине работает 2 продавца - женщины. ФИО на беджиках всегда закрыто воротниками, длинными волосами и т.п. Для того, чтобы любая из них пробила товар на кассе, нужно персонально просить об этом. Продавец будет ломаться 3-5 минут и с очень недовольны лицом примет оплату за товар. Если в очереди с
    При пробивания товара на кассе с меня потребовали одеть маску я готова была ее купить за два рубля но передо мной именно кассир Грибина нарушив правила СанПин отпустила товар молодому человеку без маски, и тут дело принципа а почему так то кому то за красивые глаза так пробили а кто то маску покупай
    Сегодня, 11 мая, я купила в Вашем магазине банку крабов за 700 с лишним рублей. Тухлых крабов, как оказалось. Уважаемая Администрация - это ведь не мелочь какая-нибудь, не чипсы и не сухарики! Это деликатесный продукт, качество которого не должно вызывать сомнений. А Вы его продаете как яд, опасный
    В отделе колбасных изделий сотрудники работают без головных уборов и без перчаток. Кассиры очень часто обсуждают свои личные проблемы когда обслуживают покупателей (это просто отвратительно). На кассе сумма в чеке больше если оплачивать по безналичному расчету. Кассир не может объяснить почему так и
    Посетила магазин, что бы купить чипсы, во первых на ветрине весит 2 цены на один и тот же товар, при оплате на кассе кассир просил 176 р., но на ценнике указано 167 р., при предъявлении доказательства, в виде фотографии данного ценника, кассир начал всячески выкручиваться, делать вид что ничего не п
    Я торговый работник (руководящий состав), сегодня зашла в новый магазин. Моему возмущению не было предела! Товар стоит на полке в упаковке (в пленке и коробках)!!! Для покупателей!!! Ценников на товар нету!!! Ассортимент скудный - выбрать нечего! Мясо и фарш лежать наверно с открытия, уже все черное


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.