магазиныотзывыПокупочка › Хамское отношение грузчика

Хамское отношение грузчика в Покупочке





адреса акции

Юлмя   17.11.2017

Сегодня зашла в магазин и увидела на полке с фрутми ящики мандаринов без ценника. Спросила цену у продавца у полки с чаем и кофе, она не знает, сказала спросите у грузчика. Где его искать? Никто цены мандарин не знает. Выходит из подсобки грузчик, его сотрудник спросил о ценнике. Он ответил там смотрите и наглым образом наехал телегой на мои дорогие сапоги. Я ему сделала замечание, на что он ответил: не видешь я еду, уступи дорогу. Стала смотреть где ценник, его на полке нет, оказывается ценник на мальном квадратике на ящиках у выхода из магазина на правом ребре ящика и его вообще не видно. Хамство грузчика никто не остановил. Я не хочу больше делать покупки в этом магазине, вдобавок там часто бывают просроченные продукты и продают овощи и фрукты, которые должны быть в мусорке со скидкой.

адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, ул. Нильская, 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Покупочка

6

169

18
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, во
    Хочу пожаловаться отвратительное отношение к покупателю. Вчера купила консервы и кабочковую икру. Обошла весь магазин, чтоб подсказали где указан срок годности. никто не помог, кто то отвечает я не сэтого отдела, кто то отвечает, что он ничего не понимает. Пол магазина разговаривает не на русском. Н
    Хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобус в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Кристина всегда внимательна к покупателям и находит быстро общий язык, чтобы помочь с проблемой. Побольше бы таких работников в магазинах.
    Покупаю семечки, чтоб не курить, оплачивают всегда в табачном, но сегодня там кассир отказала мотивируя тем, что в кассах никого нет. Пока нашёл кассу с единственным покупателем, да ждал пока она мелочью рассчитается, а потом кассиру понадобилось СРОЧНО пересчитать и отправить деньги потерял 10 мину
    Посетили совсем недавно этот магазин, были приятно удивлены ценами на многие товары!!! Недорого, куча скидок на не просроченный товар, или как часто бывает на почти истекаемый, все товары хорошего качества! Много просторного места, возможность спокойно все посмотреть. Всем понравилось нашей семьи, п
    21.02.2020 года, женщина украла рыбу на 313 рублей, служба безопастности в количестве 3 мужчин задала вопрос «ваши предложения», она предложила оплатить... на что они попросили ее в 10 кратном размере, потому что жизнь сложная и наказание должно было быть (по их словам) в результате договорились на
    Купили свиной фарш 10 марта 2012. Мясо перемолото вместе с костями. Есть невозможно - возможно испортить зубы. Пришлось за 250 рублей покормить собачку. До этого брали фарш домашний. Приехали домой, развязали пакет-запах был отвратительный. Выкинули. Больше такой фарш брать не будем и нет желания по
    Хамское обслуживания кассиров. Чеки не дают. Особенно мужчина по утрам который сидит, оскорбляет покупателей. В этот магазин уже не хочется приходить и советовать его тоже. Прошу принять меры либо придётся жаловаться в другие места.
    30.08.2016 г. посетила магазин "Перекрёсток" на Корабельной 42, т. к. работаю в соседнем ТЦ, у меня в руках было 2 телефона, деньги (бумажные и металлические) и ключи от павильона. Изначально мне нужно была только вода 1,5 л, но придя в магазин я решила купить персики и лук. т.к. мне было не удобно
    Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам
    Хотел бы выразить благодарность сотрудникам магазина в г. Омск, ул. Лукашевича, 6/3. Хожу постоянно, магазин чистый, аккуратный. Персонал вежливый, отзывчивый, с хорошем настроением. Всегда помогут найти то что нужно, подскажут, объяснят. Рассказывают о всех акциях. Цены всегда соответствуют товару
    Прошу принять во внимание на ужасное поведение продавцов, прерикании, оскорблении, и не желании чего либо слушать, в отказе исполнять постановление правительства No 417 (Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417 утверждены Правила поведения, которые обязательны для исполн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.