Невменяемый ХОФФ Претензия в Хофф
адреса акции
| Владислав 22.12.2012 |
29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора товар, определенный в Заказе на продажу (Приложение № 1 к договору), и в случае необходимости Спецификации (Приложение № 2 к договору). Товар представляет собой набор кухонной мебели модели «Ноблесса Прима». Гам же мной был приобретен кухонный смеситель «Миксер Тап Бланк» и кухонная мойка «Синк Бланко». В магазине мне было предложено воспользоваться услугами доставки и сборки мебели, я была ознакомлена с документом «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер». 15.10.2012 г. в торговом центре был оформлен заказ на сборку мебели «Заказ на продажу» № 7112434647. Мебель и комплектующие в частично разобранном виде были доставлены мне на дом 21 октября 2012 г. Бригада сборщиков прибыла 26 октября 2012 г. (пятница) не в 9-00 часов, как оговаривалось, а в 16-00, то есть почти весь рабочий день пропал зря. Сборка продолжилась 27 октября. Необходимо отметить, что бригада сборщиков произвела впечатление крайне неквалифицированного персонала, в связи с чем присутствовавший при сборке мой супруг должен был постоянно следить, чтобы работники - сборщики своими неумелыми действиями не наносили повреждения элементам мебели. В ходе выполнения сборки работники заявили, что некоторые детали являются «лишними», что каких-то деталей необходимых для сборки, по их мнению, «не хватает», что элементы мебели по эскизу «установить невозможно» и что имеется много причин к тому чтобы «я не придиралась к сборке». Я высказала сборщикам претензии, что они выполняю сборку неправильно, в частности скрепляют шкафы не посредством специальной крепежной арматуры, а саморезами насквозь, что тумбочки установлены и шкафчики навешены с перекосами, что внутри дверец не установлены доводчики и амортизаторы, что смеситель установлен так что из-под мойки течёт вода и многое другое. После окончания сборки мне было предложено подписать «Заказ на оказание услуги» № 7112434647. Я внесла перечень видимых в тот момент претензий в бланк данного документа в графу «В случае претензии просим Вас указать на недостатки оказанной услуги или качеству товара, если претензий Вы не имеете в строчках поставить прочерк». Я, не будучи специалистом, не могу определить, действительно ли не хватает каких-то комплектующих необходимых для полноценной сборки мебели или же неквалифицированный персонал просто не знает, как правильно сборку производить. Поскольку предметы мебели и комплектующие до начала сборки находились в складской и транспортной упаковке и мной не распаковывались, только при сборке обнаружилось некомплектность мебели и недостатки качества самой мебели. После ухода бригады сборщиков представилась возможность тщательно осмотреть кухонную мебель, мной был составлен список недостатков качества и некомплектности мебели и недостатков качества сборки. В указанно выше документе «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер» содержится следующее положение: «Подрядчик несёт ответственность за утрату и повреждение товара, только во время проведения работ - в остальное время ответственность за сохранность и целостность товара лежит на клиенте», и далее: «В случае отсутствия каких-либо претензий по качеству выполненных работ клиент подписывает заказ-наряд и возвращает 2 экземпляр исполнителю. В случае если результат работ не соответствует требованиям заявки и/или работы выполнены с ненадлежащим качеством, клиент вправе указать в заказ-наряде имеющиеся недостатки». В результате некомплектности мебели, недостатков качества мебели и недостатков качества сборочных работ, я не могу использовать комплект кухонной мебели по назначению. Предоставление мне мебели, не соответствующей договору, а также выполнение некачественных работ по сборке мебели, нарушают мои нрава потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и Гражданским кодексом РФ (ГК РФ). В соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Гражданский кодекс РФ предусматривает: Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара 1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Статья 314 ГК РФ устанавливает разумный срок исполнения обязательства в семь дней. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и статьями 314 и 480 Гражданского кодекса РФ
ТРЕБУЮ: 1. Безвозмездного устранения недостатков переданной мне мебели 2. Доукомплектования переданной мне мебели 3. Безвозмездного устранения недостатков выполненных работ по сборке мебели Прошу принять решение по моей претензии в срок не более 10 дней. 4 ноября претензия была под роспись принята в сервисную службу Жижикиным С.И. 18 ноября технолог ООО «Домашний интерьер» осмотрел указанные недостатки и подтвердил их и сообщил что передает их в службу рекламации. До 16 декабря 2012 года ни какой реакции со стороны HOFF не последовало. 16 декабря после личного общения в службе сервиса было обещано что в ближайшее время все возникшие проблемы будут решены в ближайшее время. Сегодня 22 декабря и опять ни какой реакции. Такое впечатление, что погодные условия окончательно заморозил возможность трезво мыслить и управлять услугами предоставляемыми своим клиентам.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 24.01.2013 Владислав, добрый день!
Позвольте принести самые глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! По информации от магазина был оформлен заказ недостающих элементов, поставка которых ожидается на 10 неделе. По приходу всех комплектующих к Вам будет осуществлен выезд сборщиков, которые дособирают кухню и устранят все недостатки.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т 30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег 711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирал У меня из Много мебели дома стоит кровать Миа с подъемником, тумбы к ней, пуф, диван Монако тканевый, и стенка Мальта. Покупали все скопом по какой то бешеной акции, получилось очень экономично. Пользуюсь чуть меньше года мебелью, в целом довольна. Экокожа на кровати не попортилась, хотя были опасен Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м далеко не шведские традиции Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото 22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998 Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставк Привезли два дивана, которые собрали кровати, а спальню не собрали, сославшись на загрузку хотя все было оплачено, а теперь меня заставляют ехать в магазин, что бы получить возврат, спасибо Хофф от человека с инсультом. Хороший магазин, все для людей!!!
показать все отзывы
|