магазиныотзывыСпар › Работники работают без мед. книжек!

Работники работают без мед. книжек! в Спаре





адреса акции

Ольга   07.09.2017

Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно!
Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!!

адрес магазина Спар: г. Нижний Новгород, 2-я Дубравная улица, 1А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я постоянный покупатель, заходила несколько дней в магазин Ярче который находится на Центральном проезде, 8. Как пришёл новый директор, что в этом магазине творится. Я ещё такого не видела! Срач везде и ещё товар стоит в зале!!!
    Ночной кассир, который постоянно говорит, что он администратор, пробил все товары и без каких либо вопросов набрал сумму на банковском аппарате, а когда я предъявил скидочную карту, он со злобой сказал: "Ладно". И начал очень долго искать кнопку на клавиатуре, чтобы отсканировать скидочную, а после
    Не первый раз наблюдаю и столкнулась сама с хамством кассира Сердюк Алла. Сегодня кассир обслуживала пожилого человека, видимо слабослышащего. Мужчина не мог расслышать сумму, которую требовалось оплатить. По своему обыкновению кассир начала разговаривать с ним на повышенных тонах. Чем вынудила пожи
    Добрый день! Сегодня я посетила Ваш магазин мне он нравится и рядом с домам, но сотрудники, а особенно кассир Марина очень грубая и хамавитая женщина я каждый день прихожу и она вечно не довольная, товар по акции, что стоит на кассе не когда не предложет. Сегодня я чувствовала, что она хозяйка м
    Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як
    Здравствуйте, я случайно стала клиентов одного из ваших магазинов, расположенному в моем районе. Выражаю огромную благодарность к Маковецкой Елене Димьяновне, высокий профессионализм, знание потребности клиента и отличная клиентоориентированность. Ответственный сотрудник, который не забыл и перезвон
    Часто приходится покупать в этом магазине, альтернативного места рядом с домом нет. Про просроченные товары писать не буду, кто повнимательнее, те знают, не говоря уж о самих сотрудниках сотрудниках.. Классическая картина. Прихожу в магазин, иду к мясному прилавку. Тёти-продавцы, как продавцы рассас
    Купил 31 марта 2019 года шашлык мексиканский охл. в маринаде упакованный, якобы 28.03.2019. Шашлык очень соленый, невозможно есть. Зачем портить репутацию своего магазина продавая такой голимый товар ещё и по завышенной цене, мяснику руки бы оторвал, испортил весь праздник. Больше в ваш магазин ни н
    Недавно купила рыбу (пикша), охлажденную, без головы, потрошеную. При жарке она стала жутко вонять аммиаком (или нашатырем, уксусом). Я не сразу поверила, все время подходила к сковороде и принюхивалась, пока не все-таки не поняла, что свежая рыба так вонять не будет. У меня отец рыбак и естественно
    Работаю допоздна, и очень удобно, что в магазинах сейчас можно купить что-то готовое, да ещё и со скидкой. Часто захожу в этот магазин по пути домой, и всегда скидка "проходила". 23 мая 2019 г. не "прошла", хотя был там я после 21 часа. Увидел я это на следующий день, т.к. в чеке мелкий шрифт и вижу
    Ужасно тесно товар падает, директор тем самым нарушает нормы по сан. обработки при ковиде. При замечаниях хамит и неуважительно разговаривает. . Не приятный внешне и внутрени человек. Что отрицательно отражается на всем коллективе и на магазине в целом.
    Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу. Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции. 1. Товар даже не смогли найти в каталоге. 2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.