Хамство кассира в АТАК
адреса акции
| Андрей 01.09.2017 |
Я, что то совсем не понял, но теперь уже и не удивляюсь, почему в магазине на Большой Черкизовской 125 с 2, такой бардак, раз на мою жалобу-отзыв, от 21- го августа, даже не было не какой реакции и ответа (((( 19 августа осуществлял покупки, в выше указанном магазине - КАССОВЫЙ ЧЕК№ 137, Кассир 108 -Смакаева Лариса., - столкнулся с небывалой звёздной болезнью, абмибиями директора и хамским общением с покупателем от этого кассира.А всего то, при оплате на кассе попросил у кассира простых, прозрачных полиэтиленовых пакетиков под молочную продукцию и заморозку., - выслушал от кассира, как мне надо жить, где в каких иагазинах мне надо покупать продукты, с таким уровнем зарплаты, и какой я требую сервис вообще, раз САМИ ФРАНЦУЗЫ, - ЗАПРЕТИЛИ ЭТИ ПАКЕТЫ НА КАССЕ ВЫДАВАТЬ!!!! Бреда смешнее я не слышал, жаль, что остался негатив, от покупки в этом магазине, а ведь есть в вашем коллективе приятные, позитивные люди, не смотря не на, что.И пока такие, как я, с ТАКИМ УРОВНЕМ ЗАРПЛАТЫ ХОДЯТ ВА ВАШИМ МАГАЗИНЫ С ТАКИМ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ, - ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТУ !!! Прошу провести для этого кассира и ей подобных сотрудников, персональный треннинг, по повышению лояльности по отношению к потенциальным клиентам сети магазинов АТАК, а так же научить, перестать хамить, в противном случае, я это самостоятельно сделаю, кратко, быстро и эффективно прямо на её рабочем месте. Всем добра желаю.
адрес магазина АТАК: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, 125, стр. 2, ТЦ Радуга
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Открылся осенью 2015г новый магазин.
Кассиры-женщины не додают сдачу 10-50 копеек. За каждый раз приходиться спрашивать. На что слышу в ответ - Ну, вы бы сказали, я не знала!!! что вам нужны копейки.
У нас что копейки отменили?!
Так-же неоднократно в моём присутствии были случаи (в частности и Дважды купила в магазине "Спар" на Комендантском испорченный творог "Добруша" ГМЗ г. Гдов Псковской обл. в пластиковом стакане, 160 с лишним граммов. Стоимость килограмма - 334 рубля! Творог протух, хотя был куплен в тот же день, когда и упакован, судя по наклейке.
Почему магазин торгует несъедобно Сегодня 26.10 в магазине приобрела вермишель паутинка, при оплате перемещая пакет заметила, что вермишель сыпится, продавец повертела пакет и пробила, бросила чек и ушла складывая покупки увидела дырку в пакете, у кассира с соседней кассы спросила можно ли поменять на что тот ответил, что не знает, К большому сожалению, ближайший магазин к моему дому, больше никаких плюсов. Ассортимент товаров небогатый, да и те зачастую "с душком" из за неоправданно завышенных цен. Цены на рыбную продукцию - от 700 рублей за килограмм скумбрии вызывают недоумение. Решила купить сёмгу кусочком за 250 руб. Прод Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.
Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб До каких пор будите позволять себе травить людей. Вчера купила 2 котлеты перекусить. И всю ночь провела в жутких болях. Рвоте и паносе... Тошнота и головокружение. Сегодня не смогла выйти на работу. Прошу администрацию отреагировать на мое письмо. И Возместить мне цену котлет и лекарств!
895279061 Повышение цен в два раза на отечественный товар. Стоимость криветок увеличили вдвое. Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала.
Вот они, "мелочи":
1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун Сегодня 27.02.2022 г. в магазине сети "Мегамарт" около 15 ч. на кассе продавец-кассир Мухаева Елена нарушила все элементарные требования, которые предъявляют к работнику торговли - внимательность, вежливость и понимание покупателя. Я заметила, что Мухаева Е. проводит рассчет моих покупок, не учитава Сегодня, проходя через двор по дороге домой, столкнулся с избиением сотрудником магазина человека, я попробовал вступиться за него, в результате этот тип накинулся на меня, пришлось уносить ноги, потому как здоровьем он явно был не обделен. Зайдя в магазин чтобы узнать имя фамилию этого агрессора, с Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие!
показать все отзывы
|