Технические состояние в Фикс Прайсе
адреса акции
| Ольга 24.08.2017 |
Добрый день! После посещения магазина Fix Prise в г. Ярославль на ул. Свободы д. 54., о магазине сложилось не очень хорошее впечатление.
Ну во-первых, на улице +30 градусов!, а в магазине дышать НЕЧЕМ ВООБЩЕ-ДУХОТА! Какой то агрегат висит над входом, типа кондиционера, и то дует теплым воздухом и на улицу! Вместо того, чтобы выбирать товар, то и дело вытираешься от пота.
Как только сотрудники работают целыми днями в таких условиях!
Во- вторых, я хотела приобрести электротовар, а проверить его негде! т. к ни одна розетка не функционирует!
В третьих, в вечернее время в магазине потемки, освещение частичное, желает ожидать лучшего! Приходиться просить помощи у персонала магазина в прочитании чего-либо!
Персонал отзывчивый, добродушно соглашается помочь.
Просьба руководство принять во внимание все замечания и исправить эти недостатки этого магазина.
С наилучшими пожеланиями, Ваш постоянный клиент.
адрес магазина Фикс Прайс: г. Ярославль, улица Свободы, 54/38
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале На днях был в магазине оби на металургов, в отделе краски - напольные покрытия выбрал товар подошел к продавцу в одежде ОБИ (девушка не русская) которая коробки с места на место двигала попросил консультации, в ответ не здрасти досвидания я не услышал, но четко она мне сказала - мне некогда вон там Понадобилось купить 2 сверла по металлу, выбрал по 32 рубля (цена указана на ценнике), но на кассе потребовали заплатить 74 рубля. На моё возмущение данным казусом было предложено 2 варианта: 1. Заплатить 74 рубля и 2. покинуть магазин. А после моего заявления о составлении данного отзыва о работе м Очень удобный магазин, с хорошим ассортиментом товаров для всех видов ремонта. Всегда есть товары по реально низким ценам, доступным даже для пенсионеров. И консультанты все в пределах досягаемости. Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой Приветливые продавцы в отделе продажи межкомнатных дверей лили мне в уши мед о том, как у них все организовано: и изготовление в течение двух недель, и монтаж от фирмы - партнера, некой "Руки", и я повелась на это. В итоге вместо двух недель прошел целый месяц, а когда двери наконец - то мне привезл Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн Я в шоке от того, что в Максидоме работают НЕ трезвые сотрудники! Наверно мне "повезло" и я несколько раз попадала в акцию - " пьяные дни в Максидоме"?!
Почему мы - покупатели должны страдать от вредных привычек?!
Такие горе-сотрудники занимают чужие рабочие места, являются угрозой имиджу компани 26 марта 2015 приобрел дрель аккумуляторную ДФ-514.4 На следующий день при работе появилась течь смазки, посторонний свист и запах гари. 28 марта обратился в магазин Касторама в связи с заменой. Сегодня уже 8 апреля но мне не дают никакой ответ. Ждите. Спрашивается чего ждать? Мне нужна аккумуляторн Решили купить ведро, выбрали, подошли к кассе, кассирша и говорит человеческим голосом, что это не просто ведро а комплект со шваброй. Спрашиваем, а где щвабра, а швабра на другом стеллаже. На вопрос, почему так, ответ: покупатели должны спрашивать у продавца отдела... Если у вас в магазине покупате Купила 2 парника. Лежали отдельно на стеллаже, упакованные в пакеты. Когда принесла домой и раскрыла, оказывается это одни держатели и распорки. А дуг нет. Обратилась к руководству. Ответ один: Вам все выдавали. Только каким образом покупатель может определить, что в запакованном заводском пакете не Бываю в магазине очень часто и наблюдаю, как персонал магазина ведёт себя по отношению к покупателям - хамят, огрызаются, толкаются при раскладке товара, ходят типа в масках (на подбородке). Постоянно слышу скандалы, которые звучат на весь магазин. Сотрудники громко матерятся. 17.10.20 лично столкну
показать все отзывы
|