Кассиры магазина BILLA не выдают сдачу (коп.) в Билла
адреса акции
| Алина 15.08.2017 |
Почему кассиры магазина BILLA рядом с Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых» (Новогиреево, по ул. Молостовых) регулярно не выдают сдачу, сначала это было 5 к., потом 10, но когда мне не выдают сдачу в 60 к., сославшись, что в кассе нет мелочи, это же не проблемы клиентов (покупателей).
Для тех же пенсионеров, это значительная сумма, если человек ходит в магазин каждый день, а ему постоянна в течении уже полугода точно, не дают сдачи от 10 до 60 коп., это просто свинское отношение к покупателю. И это происходит именно в этом BILLA! По ул. Молостовых есть еще один (большой билла), вот в нем все кассиры дают сдачу до копейки. Например магаз. Пятерочка, Дикси округляет сумму в пользу покупателя, если для БИЛЛА, это слишком большие убытки, то просьба следить, чтобы в кассе у кассира всегда была сдача, даже в размере 5 коп., поскольку это очень неприятное чувство, когда ты ждешь сдачу, а тебе говорят, нет мелочи, напоминает воровство, или ваш магазин такой бедный, что за счет нашей сдачи обогащается (это для магазина коп., а для каждого покупателя, каждый раз, то 10, то 50 коп., уже набегает сумма) или кассиры, так обворовывают покупателе? Просто не понятно, почему в БИЛЛА рядом такой проблемы нет, а в мал. БИЛЛА Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых», всегда нет сдачи.
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Прокатная, 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания передающиеся возд Почему руководство магазина запретили кассирам делать возврат, взяла томаты по ценнику 99.90, на кассе оказались 199.9, позвали администратора (Хазова), сказала, что вчера выставили томаты, а ценник забыли поставить, на мою претензию ничего не сказав просто ушла, позвонила потребнадзор, там ответили Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Часто посещаю этот магазин и постоянно наблюдаю хамское отношение со стороны уборщицы. Постоянное её недовольство в сторону покупателей, там не ходить тут не ходить, мол помыты полы. Часто хамит. Не приятно, когда стоит над душой со шваброй при выборе товара. Даже порой больше и ходить не хочется в Добрый день руководители Карусель! Вчера зашла в Ваш магазин Карусель, за хлебом и что я там увидела, таракан ползет по хлебу, а продавцы стоят и не видят, что у них на хлебе таракан. Когда я обратилась к продавцам этого отдела и показала на хлеб где сидел таракан, они просто мило улыбнулись, сделал Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ. Мне заказ собирал Парис, очень внимательный сборщик! Мясо положил отборное! Я сама хуже покупаю! Все подобрано четко, по списку. Было большое недопонимание, но всё тут же решили по телефону! Я осталась очень довольно! Спасибо Парису (если ошиблась в имени, извините), по телефону не дослышала. Я трет Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент. 27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это Товар, который выпускается под маркой магазина всегда ненадлежащего качества. Например, возьмём Мёд цветочный! Вкус абсолютно не мёда, а ведь написано что МЁД с большой буквы! Я разочарована покупкой, а ведь это уже не первый раз. Магазин SPAR позиционирует себя как лучший, цены в нем выше, а качест Магазин очень нравится. Бываем там достаточно часто и пока ни разу не были разочарованы ассортиментом и качеством обслуживания.
До этого всё время ездили в магазин на машине с мужем, а тут возникла необходимость съездить одной - без машины. Долго пыталась найти информацию о проезде к магазину на Хочу выразить свое недовольство, возмущение! Бессовестно обманывают людей! В магазине стоит терминал (платежная система ООО "Кампэй"), комиссия 0%. Хотела положить деньги на счет. Засунула в терминал 200 руб., а написано, что я положила 100 руб!!! Вопрос: куда же делись остальные деньги? Это безобра
показать все отзывы
|