Получили три разных дивана в одном))) в Хофф
адреса акции
| Антонина 30.07.2017 |
Мы приобрели мебель. Сказать, что она "хорошего" качества-это ничего не сказать!! Стенка, шкаф, компьютерный стол и ДИВАН. Вся корпусная мебель пришла со сколами. Инструкция-это вообще отдельная тема. Детали никак не помечены. Отверстий на многих деталях вообще нет. ДИВАН-- ООО это отдельная тема. Мало того, что он пришел из двух разных цветов, то еще и он оказался из деталей трёх разных диванов. Отверстия вообще не совпадают. Я обратилась на горячую линию (номер прошения 252365) мне сказали ждать звонка от "ответственного лица" вот сижу и жду. Позвонила туда еще два раза, ответственное лицо еще не назначили) естественно, что старый диван мы уже вывезли и спать нам не на чем. Очень поражена "скоростью решения вопроса"
адрес магазина Хофф: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2, ТРК Южный пассаж
Администрация Hoff 10.09.2017 Добрый день, уважаемая Антониа! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. С сотрудником, действия которых повлекли за собой несвоевременное предоставление обратной связи, проведена разъяснительная беседа. На сколько нам известно обмен состоялся 18.08.2017. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Новороссийск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
29 июля 2018 г. мною был сделан 7137011124 - кухня... Менеджер мне обещела, что доставят максимум через три недели... в конечном итоге, привезли в магазин гарнитур 4 сентября... я полностью рассчиталась и оплатила доставку 07.09.2018 г. сказали, что доставят 09.09.2018 г.... но за день до этого позв Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и с Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец Привезли кухонный уголок. Но табуреток нет! Хотела еще взять полностью гостинную. Но продавец ответила на мои претензии - да не приходите ! больно надо! А табуреток так и нет!! Все оплачено! И ??? ужасный магазин! жаль,что сразу не читала отзывы. заказали кровать 03.03.12. доставка 13 неделя. до сих пор нет. информации тоже нет. постоянно отмазки. никто ничего не знает и ни за что не отвечает! буду пытаться забрать деньги! Были с мужем в Цвете диванов на Петровско-Разумовской. Очень профессиональный консультант. Не наседал, просто показал, что есть, что можно выбрать. Помог нам выбрать гарнитур в спальню, кровать «Диана» фиолетовая и 2 тумбочки в цвет. Чуть позже прикупили комод «Адель». Кровать обычная, с отделом для Итак, расскажу вам грустную историю про то, как можно заказать кухню, которую должны доставить и собрать 15 сентября, и вот на дворе 26 января, а она все еще недособрана.
Главный герой этой истории - это Кухни на заказ - салон "Территория кухни". Роли второго плана исполняют я и Olga Varshaver. Долго искала комод, наконец нашла на сайте магазина (красочный кстати), приехали, купили (доставили самостоятельно, но при попытке собрать, выяснилось, что не хватает комплектующих, с небольшим гемором в магазине додали нехватающие части.
Далее хуже, выбрали кресло, оплатили, забрать решили на с Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и
показать все отзывы
|