магазиныотзывыХофф › Санкт-Петербургский Хофф - безобразие!

Санкт-Петербургский Хофф - безобразие! в Хофф





адреса акции

Диана   26.07.2017

Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895

Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь и хвала. Никакого подвоха не ожидалось по приобретению кухни Амели во вновь открывшемся розничном магазине Хофф. 05.03.2017года я оформила заказ № 7300004936 и оплатила 50% стоимости.

Срок исполнения заказа 16.04.2017 года. Здесь сюрпризов не удалось избежать - кухня к сроку не была готова. При этом сотрудник Хофф созванивался по телефону и предупреждал об этом. Приносили свои извинения за неудобства. 02.05.2017 года после обращения в магазин выяснилось, что кухня пришла на склад. Но одна из столешниц и плинтуса имеют другой цвет. Нам тут же оформили дополнительный заказ №7300048541 сроком исполнения 28.05.17г. Мы полностью оплатили заказ, доплатили за кухню вторую половину стоимости, оформили доставку и оплатили сборку.

В итоге, доставщики привезли все коробки и 5 мая сборщик приступил к работе. К сборке претензий нет- мастер профессионал своего дела. Обнаружилось, что вторая столешница не верного размера - короче на 50 см от требуемого и один из навесных шкафчиков со стеклом разбит. Мы сразу созвонились с сотрудниками Хофф, объяснили ситуацию. От нас приняли претензию и оформили по телефону заказ на замену №216895 от 07.05.2017 г. Ответственный менеджер должен был позвонить нам на следующий день и объяснить когда будет замена. Сборщик оформил акт осмотра к заказу №7300004936, где указал все повреждения и недостающие детали.

На этом счастье общение с компанией Хофф закончилось. Никто ни разу не позвонил из компании по нашим заказам и акту, приходилось звонить неоднократно самим. При этом, удивительно, что такая солидная и крупная компания не может позволить себе бесплатный номер для обращения клиентов!!! Каждый звонок с сотового телефона влетал в "копеечку". Причем все звонки оказывались безрезультатными. Сроки неоднократно переносились, сообщалось звонящему, что завтра с вами свяжется ответственный менеджер и разъяснит ситуацию. Естественно, с нами никто не связывался. 15 июля я лично поехала разбираться в ситуации в магазин. Простояла там в очереди таких же возмущенных покупателей мебели, как и я больше часа и уехала. 16 июля поехала снова. И вот радость - по первому заказу столешница и плинтуса в Питере на складе. А по акту информацию сообщат по телефону уже 17.07.2017 г., так как нужен ответственный сотрудник. Никто не звонит. Звоню сама 18.07.2017 г. - как обычно обещают разобраться и перезвонить. 22 июля узнаю, что обе столешницы в Питере. Обещают привезти 24 июля и забрать неподходящую столешницу из квартиры (которая простояла в квартире 2,5 месяца). Двадцать четвертого июля сижу дома в ожидании чуда!!! Но чуда не случилось. Доставщики позвонили и сообщили, что едут забирать столешницу, а судьбу моего заказа они не знают. Доставщик связывается со складом, но ему сообщают, что на складе столешниц НЕТ!!! Снова начинаю звонить менеджерам - одна столешница и плинтуса есть, судьба второй, как и нового шкафчика взамен разбитого НЕИЗВЕСТНА. Обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Звоню подряд уже три дня. Результата ноль.

Более безобразного, безответственного отношения к клиентам даже представить сложно. И это в то время, когда конкуренция, борьба за клиента и т.д. и т.п.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   10.09.2017
Добрый день, уважаемая Диана!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В связи с тем, что столешница не помещается в лифт и пожарную лестницу, было принято решение осуществить ее распил. Ваша расписка о согласии получена. Ответственным сотрудником направлен запрос на склад для распила. По факту готовности столешницы к отгрузке, специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки.
Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Диана   21.09.2017
Очень уважаемый ответственный сотрудник Хофф! Замечательно, что вас научили писать правильно письма, но очень хочется сдвинуть дело с мертвой точки. Я реально знаю сколько времени нужно, чтобы отрезать два куска от столешницы и организовывать доставку, но у вашей организации похоже полностью отсутствует понимание этого вопроса, раз прошло уже 22 дня с момента, как я написала заявление на распил, но мне никто не позвонил.....

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В вашем магазине душа отдыхает. Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить.
    Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.
    Приобрела кухню и оборудования в Хофф Химки. Доставка, замер, проект, сборка заказала в ХОФФ, во избежание проблем. Однако проблема - это сама компания Хофф. Размеры не подошли, половина гарнитура не пришла, часть сломана. Уже четыре месяца пытаюсь решить эту проблему. Четыре месяца жила без мойки,
    Заказывали в салоне в Марьино красивую кухню из беленного массива с патиной, нас обслуживала дизайнер Елена. Качество обслуживания мне понравилось: вежливая, обходительная, помогла подобрать фурнитуру и рисунок на стеклах и технику, чтобы все смотрелось в едином стиле. Конечный результат радует и см
    Купила в Хоффе тумбу для обуви 3 марта. Оплатила 100%. Обещали привести в течении 2 недель, прошло уже 3 недели, тумбочки нет. Звоню им они мне не говорят дату когда привезут, делают отговорки что поставщик задержал поставку. Я просто в шоке от такой без наказаности и такого плевательского отношения
    Добрый день! По качеству товара на данный момент ничего не могу сказать, т.к я его еще не получила. 13 октября 2023 года был сделан заказ в Магазине на Новой Риге, заказ был на пять шкафов с наполнением, так же сразу была оплачена доставка и подъем в квартиру. Доставка должна была состояться 18 октя
    Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по
    Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех
    Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави
    12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00
    Ассортимент здесь действительно широкий, представлены продукты собственного производства и регулярно проводятся скидочные акции на различные категории товаров. Место приятное, но нужно быть все равно на чеку!
    Совершаю покупку второй раз. Первый раз все было отлично. А в этот просто ужасно. Обслужила нас девушка Ксения очень хорошо. И на это все закончилось. За доставку заплати, За допьем тоже. Покупка была большая. Договорившийся о доставке в первой половине дня мы наели ждать звонка (обещали позвонить з


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.