Благодарность в H&M
адреса акции
| Павел 09.12.2012 |
В магазинах бываю не часто, Только этот - находка моя, Близко он от меня расположен Магазин этот - сказка, мечта.
Слова благодарности выразить хотелось всему коллективу работающему в этом магазине. Хотелось выразить слова благодарности особые конкретным продавцам - консультантам, но, к сожалению, не запомнил их имен. Это является хорошим поводом еще раз вернуться к Вам.
адрес магазина H&M: г. Москва, Каширское ш., 24 км МКАД, ТРЦ VEGAS
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Зашла сегодня в магазин и была неприятно удивлена тем насколько там хамоватые кассиры... Мало того что они стоят с высокомерным, надменным видом, как бы делая мне гиганское одолжение пробивая вещи, так еще и открыто хамят... Мне совершенно не понятно как таких грубиянов берут на должности связанные Отличные условия рассрочки здесь. Плачу теперь частями, шубку уже ношу. Очень понравился мех, а днеег полной суммы не хватало. Предложили рассрочку, узнала об условиях и согласилась сразу. Ничуть не жалею.
Самый лучший магазин. Одеваемся всей семьей. Если учесть, что у меня трое детей и всегда можно подобрать любому по возрасту, размеру и цене одежду-это высший класс! Скорее открывайтесь! Очень хочется узнать когда это произойдет.
С уважением,
Светлана (постоянный покупатель) Так здорово, что в Москве есть бюджетные магазины. Мы с мужем ведем книгу расходов, ну и в силу некоторых обстоятельств, решили сократить бюджет на одежду. Каждая девушка поймет, как трудно мне далось это решение. Гардероб у меня не уменьшился, а вот расходы уменьшились на порядок. Так, что все на ш Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание на одну сотрудницу, вам покажется странным но это бывший директор этого магазина Ксения Васильевна! Да да она я работала в нем и более хлоднокровного бездушного человека умеющие го скрывать эти качества и рисовать я я не встречала, карьеристка не имеющая в Магазин хорошии но мне не понравилось что меня не впустили с собакои она была на руках порода чих я пошла в другои и потратила там 5500 тыс. Здравствуйте, я работала в сети магазинов "Zolla" продавцом-консультантом долгое время, в г. Новый Уренгой, ТЦ "Солнечный". К сожалению, я не уволилась раньше из-за сложного положения в жизни, до сих пор нахожусь в огромном недовольстве и отвращении от руководства.
Начну с того, что все руководс Добрый день. Была куплена куртка. Размер не подошел. Пришла в магазин у меня требуют куртку которой оплачивала. Я объясняю сотрудникам что я закрыла данную куртку Лафайет искать другой выход. Либо обмен либо наличными или на другую мою же карту. Сотрудники вместе с директором магазина не нашли выход 16-05-15 около 17:00 мы с молодым человеком вышли из магазина H&M, до этого присматривали там солнечные очки, но никакие из них не подошли. Нас отсановил охранник и попросил вернуться. Мы вернулись, ничего не пищало, к нам подошел молодой человек, сказал, что он администратор, и спросил: "где очки?" Пытался приобрести пуховик, экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект (надо признать исполнение не очень качественное, в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр (более удачный), то ничего кроме принебрежител Возмущен хамским отношением и ДРЕМУЧИМ несоответствием занимаемой должности администратора Синельникова Павла Александровича. 22 мая этот "администратор" отказался провести обмен купленных джинсов на аналогичные того же размера, купленные в этот же день. Толкового объяснения своему поступку не дал, Всегда с уважением отношусь к торговым точкам, где любой дефект сразу продаётся в виде некондиции с огромной скидкой и где человек, зная об этом дефекте, может сам решить, стоит покупать или нет. Всем стоит заглянуть в Фамилию.
показать все отзывы
|