магазиныотзывыХофф › Неоднократные срывы сроков сборки. Совершенно наплевательское отношение к клиентам

Неоднократные срывы сроков сборки. Совершенно наплевательское отношение к клиентам в Хофф





адреса акции

Влад   12.07.2017

Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны были приехать, я позвонил по номеру с которого за день до этого они нам звонили, сборщик сказал, что они не приедут, так как бригадир их отправил на другой объект.

Звонил жаловаться 11.07.17 и 12.07.17 в контактный центр (тел.(846)372-60-60) в итоге 5 раз.

1 раз обещали, что разберутся с ситуацией, бригада сборщиков в течении часа с нами свяжется. Не связались.

2 раз сказали тоже самое, только что свяжутся в течении 20 минут. Не связались.

3 раз тоже самое, но добавили, что если не свяжутся через 20 минут, будем составлять жалобу.

4 раз ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ, хотя я и упомянул про предыдущие разы. Я напомнил им про то, что мне предлагали составить жалобу. Составили, сказали номер (243890), также сказали что в течение 24 часов с вами свяжутся уже сотрудники по работе с клиентами, и решат вопрос. Не связались.

5 раз звонил 12.07.2017 (спустя 24 часа в теч-е которых должны были связаться с нами служба по работе с клиентами), говорю номер жалобы. Говорят, что комментариев от бригады сборки у них нет (то есть, получается, пришли к тому же, что было в начале, зачем было говорить про какой-то центр работы с клиентами, который должен был связаться с нами, не понятно), обещали разобраться, позвонить в течении двух часов. Не позвонили.

В итоге мы имеем 2 сорванных срока сборки, а для нас это 2 дня потерянного времени (в квартире заканчивается ремонт, мы там пока не живем, дорога занимает 3 часа в одну сторону), и совершенно неопределенную ситуацию что делать дальше. А контактный центр создает лишь видимость решения вопросов.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   14.07.2017
Добрый день, уважаемый Влад!
От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению проведена проверка. выявлены нарушения со стороны сборщиков, которые ранее были назначены на выполнения заявки, применены к ним соответствующие меры руководством подрядной организации по сборке.
Сборка осуществляется сегодня. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию ранее Заказчик приглашен за возвратом денежных средств.
Мы всегда рады видеть Вас в Hoff!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре
    Не верю, что я это говорю... Я полюбила магазин ИКЕА! Муж затащил туда за какой-то ерундой, а там... Итак - ваза -100 руб, простое стекло, стаканы - 80 руб 6 штук, тоже просто стекло, ну и баночки для специй - 80 руб. И вот что получилось! А, забыла - тарелка стекло -30 руб. Просто рай какой-то для
    18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв
    Купили диван Мансберг 26 января 2022 г. Заказ 715С787392. На следующий день диван привезли в первой половине дня. Доставка на 5+. Решили собрать диван, но не тут то было. Нет спинки в комплекте. Связались с магазином, нам сообщили, что такой же диван нам смогут предоставить только в марте, но можно
    8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой!
    Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! " Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в
    Купил в июле детский стул Moll Scooter, а чехлов на спинку и сиденья в нужном мне цвете в наличии не было. Мне предложили сделать заказ (100% оплата) и гарантировали доставку в течении 1,5-2 месяцев. В сентябре заказ не привезли, несколько раз я звонил в магазин, мне обещали уточнить информацию по з
    Купила кухню 26.05.2018 (заказ N 7360158328). В договоре был указан срок поставки 72 дня = 05.08.2018. Плюс 14 дней. То есть, крайний срок поставки 20.08.2018. Выяснилось, что кухню доставили на склад, но не хватает одной позиции, карнизов. Я потребовала разбить договор на две части и сделать две до
    Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл
    Замечаний очень и очень много! Самое главное: научитесь наконец-то нормально работать с документами!!! Жаль что на сайте нет раздела «отзовы», хотя в документе о положении о сайте они скорее всего есть! Начну с открытия магазина несколько лет назад: купила диван и продавец сказал что они придёт разо
    Просто отвратительно! Заказали диван 22.12.2021, доставка планировалась на 20 января. В день доставки позвонила сотрудница Хофф Приходченко Дарья и сообщила что диван либо утерян либо бракован, ввиду своей некомпетентности эта Дарья и сама толком не знала что там случилось, а диван довольно дорогой,
    12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.