Обман цен в Дочки-сыночки
адреса акции
| Марина 06.07.2017 |
Сегодня (06.07.17) заехали в магазин за детпитанием. Ребёнку год, пока вынуждены покупать каши, смеси. Была весьма рада скидкам на продукцию каш нестле по 78 р. (рис, овсянку.. оговорюсь сразу коробка твердая). Я набрала с запасом. Но на кассе меня ждали разочарование каши пробили по 135 р. Кассир не в курсе акции! А старший продавец, в возрасте мадам, забрала у меня каши И унесла. Последовав за ней она сняла эти ценники и предъявила мне что акции только на мягкую упаковку!!!
Дорогие мамочки аккуратнее с ценами на товар! Что касаемо акций 3+1 развод, на кассе отливают все три товара. Как работает система карточек вообще не понятно... Все больше разочаровывают в этом магазине.
адрес магазина Дочки-сыночки: г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 39, ТЦ Аида
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Из всех детских магазинов в нашем районе, пожалуй, отличается большим выбором и доступными ценами. В выходные купили отличные качели. Делала заказ в интернет магазине, доставку направила на магазин по адресу Москва Бирюлевская ул.. Заказ поступил в срок (прислали сообщение о поступлении). Когда пришла получать... игрушка была сломана, разбита... Я очень разочарована, у меня нет слов. Как и полагается, работает кадровый сток, на сайте жалобы пытаются быстренько затереть, видимо думают что их страница единственный "забор" для записей в инете. При покупке платья со скидкой решила отклеить ценник. Оказалось, что ценники налеплены друг на друга, и цена на них менялась в сторону возрастания: 1299-1399-1599 рублей. И только потом сделали скидку 50%. Получается, в ДОЧКАХ-СЫНОЧКАХ цены рисуют просто от фонаря, обманывают покупателей. Разочарова Теперь все необходимые детские товары беру только здесь. В первый раз я купил здесь автокресло и вот что мне очень понравилось: продавщица с удовольствием показала мне все имеющиеся модели, рассказала о плюсах и минусах и посоветовала очень хорошее и совсем недорогое автокресло. После этого опыта я Работала там совсем ничего, но что повидала это конечно жуть!! Раньше была замечательный директор Елена, которую на самом деле хочется слышать и слушать. Теперь там новое начальство, территориальный менеджер какая-то мигера, все не устраивает, критикует, что-то постоянно заставляет!! Высшее начальст Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откли ни чего ни когда ни найдешь плохое обслуживание не соответствуют ценники Купили в январе 2011 г. в интернет магазине коляску "Жетем Призм", вместо гарантийного талона нам дали нечто вроде инструкции с пришпиленным чеком. Через несколько месяцев полетели тормоза. Позвонила в интернет-магазин узнать координаты поставщика - в интернете их найти невозможно - меня послали в г 21 Апреля сделал заказ на пеленальный комод определённой модели и цвета. Сегодня в 14-40 я пришёл в магазин за заказом. Кассир сказала, что пеленальный комод мне сейчас продать не могут, так как "все мальчики ушли на разгрузку машины" и предложила мне зайти через полчаса. Полчаса я был вынужден про Я приобретала детские вещи для будущего ребенка. Купила дисконтную карту по которой были скидки. Когда же мы с мужем 15 января 2008 г. покупали комод "Золушка" за 2999 рублей, то нам кассир Севрикова сказал, что скидка по карте НЕ положена! (чек № 9 в 12-13).
Вызвали менеджера - он подтвердил. О Детский мир в городе Королев по адресу Проспект Комонавтов 12а.
Магазин ужаснее которого я не видела. Персонала в зале не найти, получить консультацию ни на один вопрос невозможно. Сегодня провела там почти 2 часа и в зале было 3 консультанта и 2 кассира. На вопрос можно ли получить консультацию по
показать все отзывы
|