магазиныотзывыХофф › Хаос

Хаос в Хофф





адреса акции

Андрей   03.07.2017

Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется что там было бы лучше. Но тут виню только себя не удосужился прочитать отзывы об этой "Замечательной" фирме. Как кто то написал ранее "у них для каждого есть свои грабли" хорошо проведенный сервис это скорее всего как исключение из правил. Хочу предупредить всех НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНОМ ХОФФ.

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Hoff   04.07.2017
Добрый день, уважаемый Андрей!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву для проведения работы по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Андрей   04.07.2017
Добрый День!
Вспоминая весь процесс непонимания начались сразу с момента подачи заявки. Прислали реквизиты, нам сказали что поставят в резерв. После оплаты созвонились с менеджером "очередным" потому что при каждом разговоре менеджер разный и узнали что бронирования нет. Хорошо что товар не ушёл. Дозваниваешься к менеджеру как правило 5-10 мин стандартно просто висишь на линии потом может резко оборваться связь и пошло все заново ожидание новый менеджер объяснение ситуации и.т.д. В общем что бы заключить договор нужно потратить весь день!
Потом произошла проблема по доставке.
Менеджеры даже не позвонили что у них произошёл какой либо сбой.
Написал письмо на сайте

Ваше имя: Андрей
Ваша почта: shapov-pmk@yandex.ru
Ваш телефон: +7 (928) 154-45-38
Город: Ростов-на-Дону
Магазин: Интернет-магазин
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Номер заказа: 7143691381
Комментарий: Добрый День! Сделали в Интернет-магазине заказ с доставкой до г. Шахты заказ был произведен на юр. лицо ООО Юг-Форвард. В течении данной недели со мной связывалось два менеджера и мы с ними разговаривали по поводу доставки. Я каждому менеджеру по два раза повторил что это завод и доставку нужно произвести до 17-00 попросил сделать пометку каждого менеджера который разговаривал со мной. И менеджеры убеждали меня что доставка пройдет во время без сбоев. В подтверждение можете прослушать свои записи о ведении которых сообщается у Вас в автоответчике. Но несмотря на мои многократные просьбы товар привезли в 21-30 на заводе естественно некого нет кто мог бы принять. Водители сказали что знать ничего не знают и это не их компетенция. После чего я пошл на встречу водителям что бы не терять время. Предложил выгрузить товар в другом месте на что получил отказ. Вся проблема в том что товар заказывался как комплектующие под нашу продукцию. Машина с нашей продукцией выезжает во вторник в г Саратов. Прошу помочь разобраться. Жду Вашего ответа!

На что мне ответили.

Добрый день, уважаемый Андрей .

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.

Информация по Вашему вопросу передана менеджеру интернет–магазина .

В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий .

Надеемся, что Ваш вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки.

После этого в конце дня мне позвонили я даже не успел поднять трубку (впечатление что набирали для галочки) Я тут же перезвонил мне ответил менеджер и сказал что никакого обращения не нашел. Я попытался объяснить что ситуация для меня очень важная что горят сроки так как мы Ваш товар используем как комплектующие к нашей продукции и что машина уходит далеко в г.Саратов в ближайшие дни. Попросил соединить с человеком который компетентен в данном вопросе что бы решить сейчас. Но ответили мне что мы можем написать только обращение от вашего имени и ответят в 24 часа. Так и получается что вопрос не решён пошли по второму кругу обращений и не понятно когда и решится ли вообще вопрос.

Но больше всего расстроило что со мной так никто и не связался.

Пришлось в ущерб работе брать машину и ехать на склад за товаром.

P. S. Выбрали Вас как благонадёжного поставщика с которым можно иметь дело на постоянной основе а по факту получается ХАОС
Это не работа, это подработка!
Администрация Hoff   11.07.2017
Добрый день, уважаемый Андрей!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Услуга доставки в нашем магазине осуществляется в интервалы времени, а не к определенному часу. Сотрудник службы доставки информирует о времени доставки в день оказания услуги за час до приезда.
Доставка была согласована на 30.06.17 с 9-22 часов, так как доставка осуществлялась по второй зоне. Что касается примечаний в заказе, то информация о доставке до 17:00 была указана и при возможности экспедиторы их учитывают.
Ваше замечание по поводу длительного времени ожидания при звонке в информационную службу, принято в работу. Руководством принято решение о расширении штата сотрудников колл-центра: открыты новые вакансии, ведется набор специалистов, проводится обучение - это позволит сократить время ожидания наших Покупателей, при обращении на горячую линию.
На сколько нам известно товар Вы забрали самовывозом 04.07.17.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п
    Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи
    По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех
    Заказала кожаный диван, красивый, цвет коричневый. Заказывала под конец месяца. Так вот через дня два позвонили и предложили цвет изменить. Как оказалось он вышел из ассортимента и типа они не уверены, что обеспечат заказ и будет это достаточно быстро. Но мне какой-то другой цвет не вариант, у меня
    Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во вр
    Не качественная доставка оформленная магазином. 01.08 21 при доставке мебели из 12 коробок одну потеряли. Доставщики явно были в курсе что не хватало одной из двух коробок основания кровати, потому что начали мне объяснять что именно мне все уложили в одну коробку. В акте доставки я указала что из
    Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо
    В 2009 купили в этой фирме (в Отрадном) диван. В течение месяца сломался механизм, починили достаточно оперативно - недели 3, не больше. К сожалению, там же купили второй диван - сначала обнаружились дырки в обивке, потом, после переоформления заказа (обивку решили взять другую) диван забрали на 2 н
    Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401. Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли б
    Добрый день. Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж
    Заказали гарнитур в Территория кухни на Можайке, перед этим попутешествовали по всему городу, этот салон если честно был последний в моем списке. Слава Богу нашла то, что мне надо. "Сангалло" - это просто нечто, как раз то, что искала. Дизайнер Маргарита очень любезно выслушала все наши капризы. )))
    Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.