магазиныотзывыХофф › Не имейте дело с HOFF

Не имейте дело с HOFF в Хофф





адреса акции

Татьяна   25.06.2017

Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, а одна из подушек кардинально отличалась от другой (плохо прошита, бесформенная). Естественно, что диван я не приняла. Составили претензию о возврате денежных средств. Мне сообщили, что перезвонят в течение 24 часов и эта проблема будет решена. Звонок прозвучал только ЧЕРЕЗ ДВОЕ СУТОК! Оператор по имени Ирина П. (фамилию не помню) сообщила мне, что свяжется с магазином по возврату денег и мне тут же перезвонит. Разговор наш состоялся 21.06. Сегодня 25.06!!! В субботу, когда терпение моё лопнуло, я снова позвонила в Hoff, объяснила ситуацию, мне обещали в течение часа перезвонить. Прождала ТРИ ЧАСА!!! Перезвонила. Мне вежливо ответили, чтобы я не волновалась. Мои сведения будут сейчас же переданы всем операторам и до конца дня со мной кто-нибудь свяжется. Прождала до ночи. ТИШИНА!!! А утром, сегодня (25.06) мне пришла «потрясающая» СМС от HOFF: "Ваш заказ № … ПОСТУПИЛ НА СКЛАД. Для согласования даты поставки ..." и т. д. и т. п. Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего! Это просто издевательство!!! Я снова позвонила по телефону 84956450535, вежливая девушка выслушала меня, попросила оставаться на линии, затем сообщила, что ко мне назначат НОВОГО ОТВЕТСТВЕННОГО, который перезвонит мне в течение 24 часов! Это уже перебор!!! Интересная получается ситуация: диван в магазине и ДЕНЬГИ МОИ ТОЖЕ В МАГАЗИНЕ!!! Уже семь дней! Уважаемые читатели, никогда не имейте дело с HOFF! Здоровье дороже!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57

Администрация Hoff   30.06.2017
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
С сотрудником, действия которого повлекли за собой длительное предоставление первичной обратной связи, проведена разъяснительная беседа.
21.06.17 ответственный сотрудник связался с Вами и сообщил, что направлен запрос руководству для согласования возврата денежных средств.
По факту согласования, 26.06.17 специалист связался с Вами и пригласил в магазин для осуществления возврата.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.


С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Увидел его впервые уже когда привезли на дом. Диван смотрится очень стильно, цвет подгадал удачный, а из за ткани обивка у него такая как бы дымчатая расцветка - у меня с обоями очень круто гармонирует. Ценник вполне нормальный на него, этих денег он точно стоит. Надеюсь прослужит долго.
    Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке. И если с
    Заказал диван и не дешевый. Этот магазин просрочил несколько раз в сроках, а потом когда привезли не той конфигурации и не того цвета так и еще не весь заказ. А сервис и сам магазин им такое чувство что пофиг, ответственности ноль и кормят завтраками. И не кто даже не извинился за эту ошибку. Теперь
    У меня дома уже было 3 дивана от МногоМебели, который в гостиной стоял свезли на дачу, на его место купили новый, и к сыну в комнату недавно взяли. Всеми тремя довольна. Который на дачу отправился, служил нам 4 года, поистрепался, но ничего не сломалось, пружины на месте. Сын пока только три месяца
    Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
    Отличный магазин мебели, заказывал мебель для очень маленькой кухни. Кухня получилась очень удобная и уютная. Магазин предоставляет любые нестандартные варианты конструктивных решений. Отдельное Спасибо Елене Юрьевне!
    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    Не верю, что я это говорю... Я полюбила магазин ИКЕА! Муж затащил туда за какой-то ерундой, а там... Итак - ваза -100 руб, простое стекло, стаканы - 80 руб 6 штук, тоже просто стекло, ну и баночки для специй - 80 руб. И вот что получилось! А, забыла - тарелка стекло -30 руб. Просто рай какой-то для
    Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива
    Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!!
    Моей покупкой в Много мебели была кровать и матрас. Самое забавное, что задержали доставку матраса. Кровать пришла вовремя - через 5 дней, а вот матрас где-то затерялся и пришел только через неделю. Кровать красивая и удобная. Вся покупка составила 25.000 руб. Не устроила меня совсем, что у них весь
    Добрый день. РУКОВОДСТВО ОЧНИТЕСЬ у вас 65% негативных отзывывов уже пора принять меры. Вы думаете к вам и дальше покупатили будут ходить? Внесли предоплату за детскую кровать цена 8700 не можем забрать обещали в течении 30 дней привести, сегодня 6 декабря 2020 оплатили 14 сентября до сих пор ждём,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.