магазиныотзывыХофф › Не связывайтесь с HOFF кошмар и полный беспредел

Не связывайтесь с HOFF кошмар и полный беспредел в Хофф





адреса акции

Татьяна   21.06.2017

Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив написать замечание на заявке на услуги и акте замечание- это было сделано.Далее - Позвонив мною в кол-центр по номеру 8-495-287-77-27 с номера +79775047500 по времени в 15.07- сотрудник Наталья, составив обращение за №231314 от 13.06.17, и сказав что в течение суток вам сотрудник из сервиса позвонит и решит вопрос в течение 3 дней об доставке и обмене стекла, или полного комплекта шкафа. Но прождав сутки ни какого звонка не было ни на один номер телефона, я позвонив в кол-центр по номеру 8495-287-77-27 в 16.50- мне сотрудник ответил что мое обращение не было рассмотрено так как сотрудники не успевают, и будет рассмотрено в течение дня - вопрос в какой день в течение дня. у меня срывается установка и сборка кухни. Если не решите вопрос в ближайшее сутки- как выразился ваш сотрудник. Тогда я делаю полностью возврат товара приобретенного и оплаченного и оплаченной доставке и подъема, и возврат денежных средств. Помоги решить вопрос.
Сегодня 20.06.17 Сотрудник Андрющенко Ольга
Специалист Клиентского Сервиса
Дирекция по Сервису Магазина Hoff прислала письмо -
Татьяна Анатольевна, извините за ожидание. Заказала у поставщика стекло к фасаду, срок поставки от поставщика 4-5 недель. Как только запчасти поступят на склад, я с Вами свяжусь и мы назначим дату доставки и сборки.
Меня это не устраивает, возврат товара и возврат денежных средств убеждают будет в течение 10 рабочих дней, нарушая закон прав потребителя- возврат денежных средств происходит в течение 3 рабочих дней, п.2 ст.25 Закона.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан

Администрация Хофф   25.06.2017
Добрый день, уважаемая Татьяна.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сотрудник с Вами согласовал дату обмена на 24.06. В согласованный день, обмен детали состоялся.
Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Виталий   11.09.2017
Полностью присоединяюсь к мнению Татьяны!!! Никому не советую и близко подходить к этой компании, т.к. реализуется продукция существенно более низкого от заявленного качества, но хуже всего - нарушение сроков поставки на 1,5-3 месяца. Заказал кровать, чтобы разместить гостей, а в итоге часть из них (несколько приездов) спали на полу на матрасе (заказана под эту кровать), а дважды гости вынуждены были размещаться в гостинице. При этом компенсировали "моральный ущерб" 2000 руб.

Коллеги на работе также в 100% случаев столкнулись с таким свинством. Русские компании уже намного лучше работают. По стилю ведения бизнеса чувствуется, что в Hoff работают менеджеры, освободившиеся из тюрьмы после осуждения за преступления в далекие 90-е. Их нужно обратно на нары вернуть!!!
Елена   16.02.2018
Полностью согласна с Виталием! Ни один из сотрудников не может рассказать о товаре и акциях ничего!
Больше в этот магазин ни ногой! Уже почти месяц не могу вернуть предоплату!
Den   20.05.2020
Полностью согласен. Персонал - отобран на конкурсе некомпетентности. Товар поставляют с дефектами. Замучаешься выбивать замену. У меня пока безрезультатно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы. В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель. Напомню что панель привезли сломанную в двух местах, 08.05.2017 напис
    При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст
    24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п
    Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н
    Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать зака
    Нет доставки дивана. Сначала ответили, что перепутали адрес, затем сказали, что не взял трубку покупатель. Звонков не было и есть адрес вообще то и домофон. Разыграли сцену не понимания, мы оказались ещё и виновны. Магазин хороший, а доставка работать не хочет, потерян день, и не только, ко всему пр
    Вчера купили кровать. Пока ждем. Но начитавшись отзывов о несвоевременных доставках, комплектации, компетентности персонала, просто в ужасе ожидания!!! Платим деньги и немалые. Возмущена двойной оплатой за дорогу. Один раз за доставку, второй раз за дорогу сборщику. А нельзя ли сборщику приезжат
    Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел
    В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки
    Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я!
    Очень современно и стильно. Даже не поверил сначала, что это российское производство. В итоге я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Много мебели, сам обновил почти всю мебель в квартире и всех друзей своих сюда привел.
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.