Важная информация для родителей1!!. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| Мамочка Ирочка 21.06.2017 |
Ирина, 31 год + маленький Ярослав, 8 мес, Москва
Всем привет, рассказываю страшилку со счастливым концом!) Сначала в целом о магазине: объективно - цены самые низкие по Москве на 95% товаров (дорогие подгузники у них- по цене средних в больших ритейлерах - ДетМир за таких же корейцев дерет на 25% дороже точно! ) Ассортимент - ооочень широкий, много брендов, размеров... Доставка платная - но те объемы, что я покупаю сынишке, - да я бы просто лопнула переть такое на себе, бензина бы сожгла точно не меньше 150 рэ - столько стоит услуга курьера на дом!Извините, одни только баночки с пюрешками выходят килограмм на 12!! Соки, смеси, вода, мяско, овощи, фруктики - и привет, тетя лошадь, ага... а там еще моющие+стирка+обувка+книги/игры+вещички, ну-ну! И это средний объем на 1 месяц, так что прикиньте, как это тяжело. Акции, опять же. Вот про акции и заведу разговор. Увидела на сайте инфо, что при покупке 3х вещей (только одежда), третья по меньшей стоимости- в подарок! Неплохо!Оформляю заказик на 12 позиций, понимаю, что 4 шапочки-курточки мы получим в подарок, приезжает курьер и начинается какая-то неразбериха... Мы отказались от пары позиций - было велико. То есть, рассчитываем уже на меньшее количество товара. Ок, курьер считает, и называет цену без учета подарков (должно было быть не более 5 тысяч, а выходило - 9), пересчитываем, понимаем, что цена выходит без акции, звоню оператору, девушка говорит - у нас сбой, оформите завтра заказ. Расстроенная, отправляю курьера, выкупив только кашки. На след день оформляю заказ - цена выходит без скидки. Звоню оператору - у нас кончилась сия акция, говорит девушка. Я начинаю психовать и жутко обижаться- какого рожна тогда вы так мне наговорили, что это такое!? почти кричу я в трубку. Говорят - пишите в Центр клиентской поддержки, разберемся. Пишу, абсолютно не веря в успех этой затеи. Акция ушла, товара нет, сейчас и последнее выкупят... На мое удивление - отвечают мне очень быстро. Описываю, разбираемся. Признают вину, предлагают скидку в 10%, присылают индивидуальный промо-код. Оформляю- выходит ооочень маленькая разница - пишу, ваш промо-код не работает, с заказа в 3 тысячи скидка в 16 рублей. Отвечают- это потому, что у вас в корзине товары уже со скидкой. Возмущаюсь, снова пар из ноздрей. Эито ж, говорю им в письме, чего значит, товарищи?? Это вы, значит, в 16 рублей оцениваете мои нервы и вашу вину, да?? Пишут мне в ответ - Ирина, выберете товары, пришлите их нам, наши маркетологи оформят индивидуальную скидку в 30% (получится 3=2, специально для вас запустим продолжение акции). Ну я, чтобы не терять такое предложение, делаю хорошо всем- беру 3 вещи дорогие, выходит заказ на 5400, присылаю, переоформяют, высылают новую цену 3700, включая доставку!!!
РЕБЯТА! Суть моего длиннющего послания - Ошибиться может кто угодно! Но пойти на встречу, исправить свою ошибку, принести извинения и подкрепить это сэкономленным бюджетом - далеко НЕ каждый ритейлер, поверьте мне!
Резюмирую - Дочки & Сыночки - самый лучший, клиентоориентрованный, с высокой лояльностью магазин!!!
Мне даже как-то стыдно стало, что я так пыхтела и кричала на них.
Всем ХОРОШИХ и ВЫГОДНЫХ покупок в Дочках!
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Неадекватные операторы. Не знают товар. Смех на заднем плане постоянно. Я попала сначала на Свету. Когда спросила из чего сделана кровать в ответ было что то вроде. Эээ береза, потом выяснилось что может и не береза. Про маятник спросила там началось целое шоу. В общем детский сад. Это пол беды.
Магазин- СУПЕР!!! Особый респект Соболевой Марине)) В общем как у нас в России часто бывает - о магазине впечатление хорошее до тех пор, пока не случается первая спорная ситуация. Купили коляску, на следующий день при прогулке выяснилось, что её ведет в сторону. Привезли на следующий день в магазин поменять на такую же или с доплатой на другую. Оказа Очень обидно, что люди мягко говоря плохо относятся к своей работе! Хамское обращение к покупателям, мат между слов (ладно хоть не по отношению к клиентам, но жесть!), не знание предлогаемого товара, но самае главное это попытки надуть!!! Без всякого там стыда и совести!!! Нас накололи с кроваткой-т Кассиры болтают и мы пытались несколько минут перебить, чтобы привлечь внимание к нашим вопросам о предстоящей покупке. Особенно беременной неприятно слышать грубые "ответы" в Детском магазине. Добрый день! Хотела выразить своё недовольство работой интернет магазина. Зашла на сайт, выбрала товар LEGO, со скидкой, в подарок на день рождения для подруги дочки, пытаюсь оформить заказ и выдают информацию, что этот товар не может быть доставлен в мой город, позвонила по телефону Дочки Сыночки, Отличный магазин для детишек разного возраста. хороший выбор товаров, можно оплачивать покупки накопленными баллами от Спасибо до 99% от цены :)
Персонал доброжелательный и улыбчивый. всегда подскажут где искать или помогут с выбором. Купили детские капроновые колготки на рост 134. (на кассе упаковку продавец не вскрывал). Будучи уже на первом этаже решила открыть упаковку, а там вместо 134 лежат примерно на рост 104.Вернулась сразу и попросила обмен в чем мне и было отказано. Продавцы указывают на закон(возврат и обмен носочно-ч Сегодня в магазине на Адмирала Лазарева, д. 2 купила кашу фруто няня, не посмотрев срок годности. И только дома увидела что каша просрочена уже 3 месяца. Будьте бдительны, смотрите на сроки. Сегодня,10.04.10,пришла с ребёнком за покупками в магазин, выложила товар и жду пока мне его пробьют. Ребёнок сидел на тележке и трогал зубные щётки, которые выставлены возле кассы. Ни с таго, ни с сего кассир перестаёт пробивать мне товар и с силой выхватывает из-под рук моего ребёнка зубные щётки, Куда переехал магазин находящийся на Бабушкина, 104? очень удобное было месторасположение 10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то
показать все отзывы
|