Откровенное неуважение покупателя в Нашей Радуге
адреса акции
| Суркова Натаалья 15.06.2017 |
Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты, направилась к кассам, там народу немного, и работают всего 2 кассы, причем находящиеся рядом. Когда я подошла к кассиру, она предложила быстренько перекладывать продукты из большой тележки, куда она их складывала после сканирования, в пакет.
Но, поскольку большая тележка у моей кассы стояла почти вплотную с тележкой у соседней кассы, а там стоял покупатель, я ответила кассиру, что быстренько у меня не получиться, к тому же неудобно перекладывать продукты буквально спина к спине с тем, другим покупателем. На что кассир ответила, что создание удобств для покупателей - не её забота. Я ответила, что в таком случае я выйду за пределы торгового зала с большой тележкой и там спокойно упакую продукты. Это моё предложение сильно разозлило кассира. Она сообщила, что поскольку к кассе я подошла с маленькой тележкой, то выйти я смогу только с загруженными пакетами и никак иначе.
Тут выяснилось, что она - бригадир и учит остальных кассиров действовать подобным образом, к тому же она крикнула, что узнала меня - ведь я та самая покупательница которая уже однажды! также настойчиво не хотела быстренько распихивать товары по пакетам. Пока кассир сканировала товары, она без умолку рассказывала, какая я "плохая", хорошо хоть "без выражений". Единственное, что я предложила ей - помолчать. В это раз мне опять удалось!!! вывезти большую тележку за пределы торгового зала и там спокойно у упаковочного столика разложить продукты по пакетам.
Но что будет в следующий раз?! Надо заметить, что буквально в трёх метрах от касс стоит огромная вереница больших тележек, и если, даже, кто-то из покупателей забрал такую тележку от кассы, то дело одной минуты вернуть её на место. Мне всегда казалось, что кассир, продавец в магазине - в первую очередь для покупателя. Судя по всему Юлия Сысина (фамилия кассира указана в чеке, а вот бейджик у неё на форме был развёрнут обратной стороной) так не считает.
адрес магазина Наша Радуга: Владимирская область, г. Ковров, ул. Лопатина, д. 7, ТЦ "КовровМолл"
Ирина 22.04.2022 То что вы тут написали полный бред, причём тут сотрудник Юлия и те условия которые дал магазин. Сысина Юлия была замечательным работником, приветливая, вежливая!!!
отзывы города Ковров отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
4.01.2024 г. в 10.40 ч., подойдя к кассе для оплаты шоколада увидел, как кассир громко и сильно кашляет не прикрывая рот, без маски, поворачивая голову в разные стороны. Кроме того, пробитый шоколад бросила на мокрый прилавок. На бумажной упаковке шоколада образовались мокрые пятна. Мною было сделан Посетила тут на досуге - сто лет не ходила и еще сто лет не пойду. Решила купить зеленый чай. Упаковки по весу одинаковые но по цене разные, ну да ладно. Решила я по простоте душевной на терменале цену проверить, а чаек- то оказался весь по одной цене, хотя ценники говорят об обратном. Решила подойт Купила 16.11.2017 бифштекс охлаждённый, тот что продавцы сами на развес взвешивают. Приготовила в тот же день, откусила, а в мясе черви (глисты). Белые и длинные. Неоднократно замечала, что в магазин пускают без масок! Обращала на это внимание охранника, однако он игнорировал просьбы предпринять какие-либо действия. Также хотела бы отметить совершенно возмутительное поведение кассира Ирины П(арфеновой?), позволяющей себе повышать голос на покупателей, а также Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно Магазин работает до 23:00, я пришел за покупкой в 21:40 (в колбасный отдел). В покупке отказано, так как продовец этого отдела работает до 21:00. После огромного скандала с сотрудниками, колбасу всё таки продали. Такая ситуация происходит не первый раз. Уже несколько лет закупаемся каждую неделю в этом магазине (практически с открытия) и привыкли доверять качеству, но в последнее время катастрофически упал уровень обслуживания вплоть до того, что вчера была продана тухлая рыба (Нототения) и черствые булочки. Овощная консеравция под частной торговой маркой вкусная, но быстро закончивается. Очень нравились "овощи в гриле" и сейчас "баклажаны в аджике." Грибы Ромашкино вкусные, но дорогие по сравнению в Ашаном. Обратите внимание на продукцию собственного производства! 18.08.2012 купила салат и рыбу жаренную, к вечеру жуткое отравление. После обращения к директору Надежде Михайловне получила еще более сильное "отравление" к вашему магазину. Хамло и быдло - ей место только на рынке. Следующий шаг Роспотребна Постоянно посещаю этот магазин в течении нескольких лет. Очень доволен ассортиментом, ценами и персоналом! Удобная парковка.
Из замечаний: хорошо бы убрать припаркованные на улице машины (три этажа парковок на всех хватит, а на улице бросают-пробки...). В выходные можно увеличивать число работаю Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ??? Хочу пожаловаться на работу магазина "Монетка" по адресу: Москва, ул. Зоологическая, дом 4. Раньше это был прекрасный магазин с большим ассортиментом товаров. Последние два месяца магазин больше похож на сельскую лавку. Отсутствует половина товаров. Ассортимента нет никакого. Магазин плавно идет ко
показать все отзывы
|