магазиныотзывыХофф › Дождусь ли тумбу для обуви Остен из Хоффа?

Дождусь ли тумбу для обуви Остен из Хоффа? в Хофф





адреса акции

Марина   09.06.2017

Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бланк заказа на продажу без сроков и обязательств Продавца Хофф Покупателю. Так, что для меня в этом случае был один сценарий, как и для большинства других покупателей, судя по отзывам.

Шкаф-прихожая был в наличии - мы оплатили, да и доставили его через несколько дней, но собирали сами долго и трудно, да ладно, все же собрали! А вот тумбы для обуви в наличии не оказалось, оплатили 50% предоплату, сказали ожидайте - через две недели, а может быть и раньше заберете сами (самовывоз). Согласились. Май закончился, на дворе июнь, а тумбы так и нет. Да еще, прочитав отзывы, думаю ту ли мне тумбу привезут (а их ведь там два вида!) на склад и будет ли она без брака??

Съездили в начале июня в Хофф, там сказали, ждите, вам позвонят. Сегодня (09.06.2017г.) позвонила сама, опять сказали - ждите до 11.05.2017г. Интересно конечный ли это срок моего ожидания заветной тумбы для обуви Остен?!

Прочитала на бланке заказа: "в случае, если Покупатель не принимает Товар в течение 7 календарных дней с даты уведомления Продавца о готовности передать Товар, Продавец вправе взыскать с Покупателя неустойку в размере 0, 25% от цены Товара за каждый день неисполнения Покупателем обязательства принять Товар". Золотые слова, но только для Продавца Хофф. А вот, если наоборот Продавец в сроки, (а сроков то и нет на этом бланке заказа на продажу, только устные договоренности) не поставляет свой товар на склад, то Хофф никакой материальной ответственности за это не несет! И берет обида, что мне, например, никто не будет платить неустойку в 0, 25% за каждый день непоставки товара на склад! Остается радоваться только одному, что в этом заказе прописано: "Товар по вашему заказу зарезервирован." Положительный момент, вселяет надежду на лучшее. Честно сказать, такого сервиса по заказам не ожидали от Хоффа, поскольку пользовались услугами магазина, приобретая товар без заказа, вроде бы и неплохой товар, по демократичным ценам, но его-то мы видели и сразу, оплачивая, забирали домой.

А мой заказ на продажу 711Е594502 от 17.05.2017, это уже для администратора этого сайта, так сказать для горячего реагирования на сложившуюся ситуацию. Если отреагируют, наверное, буду пить шампанское сидя на этой тумбе!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   10.06.2017
Добрый день, уважаемая Марина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Заказ на продажу является подтверждением договорных отношений между Покупателем и Продавцом. В подписанном договоре на поставку или изготовление товара одним из пунктов фиксируется точный срок поставки товара. Срок поставки Вашего заказа на 23 календарной неделе с 5 по 11 июня.
Ответственность Компании перед покупателями лежит в рамках Закона о защите прав потребителей РФ.
Следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   11.06.2017
Добрый день! Уважаемая Администрация Хофф (в лице Юли), я весьма рада, что Вы не оставили мой отзыв о работе вашего магазина без внимания, но довожу до вашего сведения, что сегодня 11.06.2017 г. и звонков из магазина, о том, чтобы я забрала заветную тумбу для обуви нет. Конечно, спасибо за скорость и, что самое важное, за полноту обоснованного ответа, с которой Вы работаете здесь в интернете, но как было бы здорово, если бы Хофф так же оперативно и быстро, не нарушая своих сроков, работал бы с заказами своих Покупателей! И все же жаль, что несмотря, на проделанную Вами работу, вопрос - дождусь ли я тумбу для обуви из Хоффа - на повестке дня так и остается пока открытым.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ
    Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое. После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут те
    Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн
    Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ
    Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться. Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы
    Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н
    Не буду много писать. Здорово что цена дешевая, что качество неплохое и красивая мебель. Сервис отличный. Определилась с покупкой, стала заказ оформлять и уточнила про сроки доставки. Продавец сказала, что по договору до 20 рабочих дней, сказала, что бывают задержки т.к. объемы большие, но не сильны
    Обходите Hoff Минское шоссе десятой дорогой если собираетесь приобрести кухню! Сегодня позвонили из этой "шарашкиной конторы" и в очередной,пятый раз с извинениями сообщили, что моя кухня по заказу N 7113574230 от 1.02.2014 г. (срок поставки по договору 18 неделя) будет доставлена к уже 26
    Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню
    Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.