Обман СЦ Samsung и компании в общем! в Самсунге
адреса акции
| Дмитрий 24.05.2017 |
Добрый день! История длинная и не завершенная! Купил новый note5 у официалов в оф.магазине на Курской. Все было хорошо, но через полгода использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться как в состоянии покоя, так и в рабочем режиме. По специфике своей работы проходит очень много звонков и после месяца постоянных обрывов из-за перезагрузки устройства я обратился в СЦ. Телефон приняли, через 3 дня вернули с диагнозом "все хорошо, дефект не обнаружен!" Но заменили ПО. Через день опять появился этот дефект, опять повез в СЦ (м.Университет). На этот раз раз продержали 11 дней и выдали бланк по замене частей, написали целый список замен: Материнская плата Шлейф Кнопка выключения Центральная кнопка со сканером отпечатка. Большой моей ошибкой было то, что при получении устройства я не придал значения мелочам. Только на сл.день увидел на якобы замененной центральной кнопке царапину, которая была у меня до обращения в СЦ. Решил проверить IMEI (354217074582919/01), который по идее после замены материнки должен быть изменен, номер остался прежним.И сам дефект никуда не пропал.(( Сразу появились сомнения о компетентности данного СЦ. Решил более туда не обращаться и отдал в другой ЦС Samsung на Пушкинской. При осмотре телефона мастером указал на царапину и прежний IMEI. Он даже не придал этому значения. Пока осматривал, устройство в очередной раз перезагрузилось. Решено было оставить для выявления причины перезагрузки. В итоге продержали 2 недели, в день выдачи из ремонта получил бланк с очередным итогом: по результатам проверки дефект не проявился". КАК ТАК?! Если при сдаче мастер лично убедился в его наличии! Поход с претензией в магазин тоже ничего не дал. Написали отписку: сдайте на проверку качества далее поговорим. Будучи уверенным, что результат проверки на 98% будет аналогичным (проверяют в тех же СЦ), решил обратиться в суд. На сегодняшний день прошло предв.слушание, назначена независимая экспертиза. Итог таков: в компании полностью разочарован как в качестве продукции, так и в гарантийном обслуживании! Никому не посоветую связываться с ними! Берегите свои нервы!
адрес магазина Самсунг: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Пришла в магазин приобрести ноутбук данной модели зарезервированный по интернет. Продавец сказал что данная модель есть, приезжайте. Когда я приехала, оказалось что его нет. Я проколесила пол-Москвы. А его нет. И тогда я попросила менеджера магазина. И вдруг я вижу со стороны телевизоров надвигающюю 20.12.15 Хотел приобрести приставку PS 4 на 1 тб, в рассрочку, товар был выбран с консультантом, но банковский служащий сказала, что данный товар под категорию с рассрочкой не подходит нужно брать или более дорогой товар (с ненужной атрибутикой), либо товар с меньшими характеристиками на 500 гб я та Недавно стали родителями двух малышей. Сразу решили что у нас будет хорошая видеоняня. Чтобы надежная, чтобы заряд держала хорошо, звук был четкий, ну и дополнительные функции с датчиками и колыбельными был приятным дополнением. Присмотрели в интернете Uni-Life с двумя камерами, и купили на сайте vi Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр Заказал здесь духовой шкаф Bosch Hij557yw0r. Выбор был непростой, так как сам не готовлю, а покупал маме. Помогал мне консультант. Мама довольна, передала спасибо магазину. ))) 06.12.2013. привезли бракованную плиту какие-то чурбаны, которые позорят наш Ленинград. Где магазин нашел такую компанию, порочащую имя "эльдорадо"? Вчера должна была получить замену плиты, до сих пор жду. Буду обращаться в суд. Доставка - ужас. Крупнобытовую технику буду заказывать в другом магазин нестоит там покупать, покупал мп3 медиаплеер, продавец алия в магазине эльдорадо на горбушке жуткая хамка,
купил брату в подарок мп3 медиаплеер, хорошо что проверил прежде чем дарить. Брат в больнице, хотел привезти ему плеер уже заряженный.
в первый раз плеер оказался неисправный, второй раз тож Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Вообще испортился магазин.
Уважаемые покупатели, если Вы все еще пользуетесь услугами данного магазина, не допускайте моих ошибок! Обязательно!, проверяйте внешний вид товара прямо в магазине, в противном случае, любая царапина или дефект на который сразу и не обратишь внимание, обнаруженный во Купил в марте 2013 года телевизор, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатировал и сам виноват и обмену
показать все отзывы
|